0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Являюсь счачливым обладателем vw passat B5 97гв.
Машина из Германии...Клиренс около 13 см...Собираюсь поставить Koni Sport Kit, заявлено что занижение составит 35-40 мм.Неужели после установки комплекта, клиренс составит 9 см????
Хотелось бы услышать мнение людей кот давно исспользуют данный kit, но не с позиции управляемости (по этому поводу нашел много инфы), а именно с позиции клиренса, 9см?! это просто нереально.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
little_alien
Сначала надо понять какая у тебя подвеска 1BA, 1BE и т.д.
по-моему, занижение в 35-40 мм считают от 1BA.
- 1BE - спортивная 130 мм.
- 1BA - стандартная 150 мм .
- 1BB - для плохих дорог 170 мм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1BE - спортивная 130 мм
спереди стоят брызговики, небольшая ямка---жестокий скрежет....
ну если будет 115мм это еще норм...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
После установки спорт кита клиренс так и останется в районе 130 мм.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вобщем кони спорт кит занизят на 35 мм исходя от штатной европейской не спортивной подвески.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
little_alien
У меня такие стоят.Машина изначально российская с комплектом для плохих дорог, плюс доп.защита картера, клиренс сантиметров 9-10 получился после установки такой подвески.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и как ощущения?Юбка на месте?скребешь часто?Сообщение от xdriver
xdriver
или из Москвы не выезжаешь???
я просто при своем клиренсе на даче частенько скребу защиту...или может быть это связано с тем что амо м пружинами помягче чем koni sport....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
little_alien
Все на месте, объехал почти всю европейскую часть России - Смоленск, Псков, Питер, Кострому, Владимир, Ярославль и т.д. ничего страшного. Защитой цепляю оч редко.
Да, на этой подвеске наездил уже 60 тысяч км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Советую не страдать ерундой, а стараться приподнять машинку наоборот повыше. Поставишь спорт, всю машину раздолбишь, и не дай бог какой-нибудь контакт в блоке ABS отвалится.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Почему? я же говорю, 60.000 км без проблем откатал. Не понимаю, о чем речь...Сообщение от SlimX
Советую не страдать ерундой, а стараться приподнять машинку наоборот повыше. Поставишь спорт, всю машину раздолбишь, и не дай бог какой-нибудь контакт в блоке ABS отвалится.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде у универсальных Б5 клиренс 110 мм, и ничего, ездиют...
Я тоже сначала подумал о спорт ките, но смутило уменьшение просвета. Но потом подумал и заказал себе Koni FSD.
Все нормально, в повороте кренов нет, поведение машины нравится. Но сравнивать не с чем, т.к. старые аммо были убитые.Я так подозреваю, что у Пассата изначально жестковатая подвеска. Радует, что проходят они уже долго, только менять уже буду не я,а следующие владельцы...
И вроде как,клиренс седана 124 мм.