0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Достала одна проблема-утечка тока 600мА на закрытой машине. Аккумулятор новый,нештатные сигнализации отключал.А при снятии 14 и 15 предохранителей все приходит в норму.. На сервисе толком ничего сказать не могут.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Вроде енти предохранители питают блок комфорта(БК). А проблема с ним как известно одна, в силу его расположения под ногами водителя он иногда тонет в воде. При снятии предохранителей работают ли ЦЗ, стеклоподъемники? Если нет, то это он БК.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
БК тонет редко, т.к. находится в пластиковом корпусе, а вот проводка к нему, а именно скрутки-сгниваютСообщение от EDD XXI
А проблема с ним как известно одна, в силу его расположения под ногами водителя он иногда тонет в воде. При снятии предохранителей работают ли ЦЗ, стеклоподъемники? Если нет, то это он БК.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Привет всем!!!Ну и сгнивают а утечка то откуда?Был бы коротышь-сгорел бы предохранитель !!!А от обрыва цепи ток утекать не будет!!!600 мА это ток утечки???Как замерял?
![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
vwagenist :
Вот когда гниет, тогда и утекает. [-XПривет всем!!!Ну и сгнивают а утечка то откуда?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вы сами себе на вопрос блин отвечаете !!!Сообщение от Богдан
А при снятии 14 и 15 предохранителей все приходит в норму
есть 14, 15 предохранители, есть схема а\м, вперед !!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Богдан
Опиши подробно как замерял ток утечки, сколько времени ждал и в каком режиме сигнализации.
У тебя написано, что год выпуска машины конец 2000, т.е. у тебя должен быть рестайлинговый Пассат. Так ли это? Если да, то проблем с проводкой у тебя не должно быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем.Извините за долгий ответ-не было под рукой компа...
Пассат не рестайлинговый(не 3BG).Со времени написания темы кое что изменилось.....Теперь утечка не пропадает при снятии 14 и 15 предохранителей.
Пригнал в воскресенье машину на сервис к официалам.Перед этим ее проверяли на компе и дали рекомендации-снятие нештатных охранных систем.При разговоре сказали,что когда снимаешь разьем водительской двери,который стоит под панелью.возле ручки открывания капота-утечка пропадает.Я приехав на работу проверяю их слова-УТЕЧКА ТОКА ЕСТЬ![]()
Так в воскресенье я решил испортить себе выходной и поприсутствовать в ремзоне.... постараюсь писать кратко..
подсоединяем VAS 5051B,ставим машину под охрану-ток 0.5 А
снимаем разъем двери-падение тока до 0.2А![]()
ставим и опять снимаем разъем-утечка 0.5А
вытягиваем предохранители-0.5А
проверям реле-0.5А
проверяем блок комфорта отсоединяя от него разъемы-0.5А
чистим разъем на блоке регулировке наклона фар(был окисленный)-0.25А
ждем 10 минут-0.07А![]()
следующая постановка под охрану-0.36А-10 минут-0.1А
и так продолжается все время...еще все время висит ошибка по сканеру салона(заводская сигналка)-НО ОНА РАБОТАЕТ!!!Так как потратил на это весь день решаю закругляться-все таки положительный результат есть....Нва следующий день заезжаю к дилеру АУДИ цепляем VAS 5051B и я офигиваю-0.8А-10 минут-0.48А.
следующая постановка под охрану-0.48А-20!! минут-0.48А.Сохраняю данные в ноуте и еду на VW.При мне вешают VAS 5051 и 5051В-0.26А-10 минут-0.07А. Мне этого мало и мы подсоединяем амперметр в разрыв минус.провода и минусовой клеммы аккумулятора-0.2-0.25А-10 минут-0.07А
поставил машину на стоянку(САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ)-постояла 2 суток-завелась.Посмотрю завтра.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Богдан
В течении 10-15 минут засыпает блок комфорта. Длительное время может не засыпать б/у ДВС - 40-60 минут. Тревожиться следует только если ток не упал до нормы через 60 минут.
Б/у наклоном фар не питается от постоянного напряжения +12В (30-я клемма), поэтому не может влиять на ток утечки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на станции электрик проверял все. за блок управления фарами я тоже так думаю. особенно мне понравилась догадка электрика за водительский козырек от солнца. помоему они уже не знают где искать...
утро-7.20-аккумулятор мертвый !!!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ппц какойто, впору карманный аккум покупатьСообщение от Богдан
утро-7.20-аккумулятор мертвый !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
Богдан, а у тебя сигналка стекла закрывает при постановке на охрану? был глюк на одной машине, глючил контроллер стеклоподъемника, так сигналка постоянно пыталась стекло закрыть - жрала ток
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
он же говорил что нештатные сигналки отключалСообщение от FFedor
Богдан, а у тебя сигналка стекла закрывает при постановке на охрану?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, действительно такой дефект бывает, поэтому советую перепроверять козырьки.Сообщение от Богдан
особенно мне понравилась догадка электрика за водительский козырек от солнца. помоему они уже не знают где искать...
А зарядка в норме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зарядка в норме,аккумулятор новый. Может попробовать отсоединить сканеры салона?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Всё это здорово, только вот кто-нибудь проверил состояние скрутки красного с белой полосой 4-х миллиметрового силового провода питания комфорта и дверных блоков, которая находится в подполе??? Замеры это всё конечно здорово, но вот практика посказывает что 90% утечек происходят именно там![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
у меня на этот случай есть VW CROSS POLO и провода для прикуривания![]()
![]()
Viktor M
Спасибо за подсказку.Или сам посмотрю если время будет,или электрик посмотрит.Витя,а подскажи пожалуйста поточнее,где его смотреть???![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Элементарно, Ватсон!Сообщение от Богдан
Витя,а подскажи пожалуйста поточнее,где его смотреть???![]()
Поднимаешь ковер, у порога видишь тостый жгут проводов, ножичком режешь изоляцию, и в какой-то момент наткнешься на самую толстую скрутку белых с красным проводов. Берешься за провода подходящие к этой скрутке и с усилием тянешь их в разные стороны: если скрутка выдержит - значит всё в порядке (не гнилая), если развалится - значит вырезать гниль, наращивать провода и скручивать заново. Так же следует обращать внимание на наличие окислов, которые напрямую свидетельствуют об утечке.
ЗЫ: в принципе там таких скруток больше 10, две из них силовые, остальные - управляющие. Коли залез - проверь и все остальные.
ЗЫЫ: ни в коем случе после ремонта не стягивай жгут изолентой: отдельно лежащие провода просыхают гораздо лучше, чем тогда, когда они скручены в жгут.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
лучше пропаять и затермоусадить 100 лет простоитСообщение от Viktor M
если развалится - значит вырезать гниль, наращивать провода и скручивать заново.![]()