0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Проблема банальная,но только на первый взгляд!На аварийке всё работает правильно тик-тик,а сам поворот (налево,направо) в два раза быстрей!!! Аварийка реле новая,подрульный переключатель разбирал,смотрел,почистил всё в норме. куда дальше копать???
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
лампочки поворотов все мигают?
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
А также проверь мощность лампочек, в передних и задних поворотниках по 21w, а в повторителях на 5w.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
jurajann
EDD XXI
+1![]()
все дело в лампочках или контактах...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Еще народ прикалывается при помощи светодиодных "лампочек", при токе потребления у таких мах 20 мА, расчетная мощность составляет 0,24 Вт, и все начинает очень быстро мыргать.
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Горят все 100%!Спасибо за советы,буду лампочки теребить.А для чего в переднем поворотнике стоят двухспиральные лаппы (причем маркеровки на них нет),Я когда покупал авто так они и были.Сначало думал что реле аварийки,потом добрался до переключателя подрульного,а теперь лампы !?!?!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Так габариты, наверное (у меня на Б5 так) + поворотникСообщение от Romio-net
А для чего в переднем поворотнике стоят двухспиральные лаппы
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
А к передним поворотникам сколько проводов подходит? Если три то лампа должна быть с двумя нитками, а если два провода, то с одной нитью.
На америкосах вроде при включении габаритов загораются как раз поворотники.
Если говоришь, что лампы в передних поворотниках двухнитевые, то как правило одна нитка для габаритов 5Вт, а другая для поворотов 21Вт. Может поставлена лампа криво, т.е. развернута на 180 градусов.![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо,буду пробывать,завтра отпишусь!Но когда вкл. габвриты поворотники не горят 1000%
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
К фаре подходит 5 проводов.Лампочки в норме,но в поворотниках габариты не горят и не горели,менял их в самом патроне туда сюда ,тишина!а должны они хоть гореть как габариты ?(у американца)И в чем еще может собака зарыта???
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
У кого американцы ,подскажите - горят ли габариты в поворотниках желтого цвета,и сколько проводов подходит к разъему фары?
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
3 провода (2 "сигнал", 1 "земля"). Лампа 2-хнитевая, при включении света горит постоянно одна нить (которая на высокой ножке), поворотник - вторая нить.Сообщение от Romio-net
У кого американцы ,подскажите - горят ли габариты в поворотниках желтого цвета,и сколько проводов подходит к разъему фары?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
FerrumB5
У тебя дорестайлинговый пасся, а уRomio-net пост.
Romio-net скажи а у тебя в фарах противотуманки или у всех В5+ противотуманки только в бампере.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
У меня пиндос, габариты горят белые в самой фаре. В поворотнике тоже двухнитевые лампочки, но оранжевые габариты не горят.Сообщение от Romio-net
У кого американцы ,подскажите - горят ли габариты в поворотниках желтого цвета,и сколько проводов подходит к разъему фары?
Аналогичный трабл, но только с правой стороны!Сообщение от Romio-net
На аварийке всё работает правильно тик-тик,а сам поворот (налево,направо) в два раза быстрей!!!
Слева поворотник тик-так, а справа в 2 раза быстрее.. Правый перндний поворотник моргает как раз тонкой ниткой, остальные все толстыми.![]()
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
В5+ противотуманки в бампере,запарка интересная получается и решить главное незнаю как!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а в задних поворотниках лампы не проверял ? проблема то понятна как ясный день, мала нагрузка на поворотниках, система одинакова, что на тазах, что на фольксе, проверить все лампы, поставить правильно и проблема исчерпана.
в передних и задних поворотниках-21 ватт
в боковых- 5 ватт
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо еще по яркости посмотреть может лампочки на 24вольта стоят...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
В задних фарах точно 21Вт и они в норме,а вот с передними такое ощущение что они в пол накала горял(спираль неуспевает нормально загореться) и на них(лампочка) ни какого обозначения точно нет.Поменяю лампы спереди - опишусь![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Подскажите ,умы!Что это под №6???[/pic]
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
№6
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Romio-net
Как ты, решил проблему с поворотниками. Я тут подумал еще может быть нет массы на лампы передних поворотников, и поэтому лампы начинают гореть в пол накала, поскольку ток течет на массу через нити габаритов, а не на прямую. И вообще посмотри какая нить горит, толстая или тонкая. Такая хрень происходит с ТАЗами, у них окисляется или отгорает разъем в задних фонарях.
И чето не понятно
Сообщение от Romio-net
Подскажите ,умы!Что это под №6???[/pic]
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
№6![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк