0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Все чаще и чаще стали молотить компенсаторы, точнее не все, а какой-то один-то тихо молотит, то громко.Надо менять.
Вопрос номер раз:какой фирмы покупать компенсаторы?Оригинал по 600р за штуку на катит абсолютно. [-X
Вопрос номер два:сложно ли менять их самому?На Б3 1.8 менял, но тут что-то многовато распредвалов и еще натяжитель стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Думаю, Ina можно ставить...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я закупил себе FEBI по 200 р. еще до сборки не дошло, клапана жду.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Я INA ставил. Если не ошибаюсь, они и в качестве оригинала поставляются. А сколько ты их менять собрался - все, что ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как поштучно?Сообщение от vadim_yakovlev
Я INA ставил. Если не ошибаюсь, они и в качестве оригинала поставляются. А сколько ты их менять собрался - все, что ли?
Один поменять, а потом через месяц еще один?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
молотили наверное все. работал как дизель при нормальном давлении масла.
Заказал впускные INA, выпускные LUK - на поверку оказалось, что это одно и тоже.
Заменили все вмсете с МСК и ГРМ. Один подлец молотит. ПРи чем на холодную тишина. На горячую шумно.
Третий день езжу, хоть снова разбирай (((![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Вроде есть методика проверки. На прогретом моторе снять крышку головки, надавить на компенсатор чем-нибудь деревянным или пластиковым и померять щупом зазор между ним и кулачком вала. Сам, правда, так не пробовал, только читал, насколько это надёжно, не скажу.Сообщение от Aztek
А как поштучно?Сообщение от vadim_yakovlev
Я INA ставил. Если не ошибаюсь, они и в качестве оригинала поставляются. А сколько ты их менять собрался - все, что ли?
Один поменять, а потом через месяц еще один?