0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже много раз писал, поменял кучу запчасей, все теже признаки!
заводишь на холодную - почти сразу начинает троить, пока не разгазуешь на приличные обороты , машина даже не поедет. плюс глушак фырчит когда резко газуешь .
вчера забрал машину из ремонта, поменяли натяжитель, цепь, ГРМ, помпу, до этого менял флейту, ДТОЖ, замерял давление масла и топлива, делали диагностику, даже мозги менял (был дефект), свечи 2 раза, наконечники с проводами.
натяжитель менял по причине того что на горячую заводил и был слышен стук прямо от него, сейчас пропал. правда когда разобрали , увидели, что кто то уже туда лазил до меня, на сеточке масл. канала вырезан четко квадратик.
может всетаки масл. насос дурит. замер делал два раза, на ХХ - 2,1 на 2000 об - около 4, а дальше у них манометр зашкаливает за 5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дим Саныч
вопрос в чем??? троит пока не погреется и не прокашляется????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забыл самое главное !!!!
вчера приехал за машиной и растроился сильно - говорят завели машину и прогревали а потом услышали свист- лопнул шланг идущий от дроселя (толстый) на какой то тройник с клапаном. причем лопнул он в двух местах и вдоль , именно после замены натяжителя и цепи с ГРМ. только вроде они вообще никак не завязаны с друг другом. воткнули мне временно от жигулей шланг, так его сжимает на холостых так что работает он процентов на 10, должно ли его так сильно сжимать.??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дим Саныч Если толстый шланг - он расчитан на нагрузку. Любой шланг от жигулей как мне кажется будет сжимать, т.к. они не расчитаны на подобные нагрузки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет я не жду когда она нагреется, я просто тупо завожу, жду, когда она затроит, потом резко нажимаю на акселератор тысяч до пяти - шести. все мотор работает как часы. вот только перед соседями неудобно, уезжаю рано а машина стоит перед подъездом. да и достало это дело меня. причем когда купил этот аппарат - не было этого раньше. единственное что я не делал - чистку ВГК, не лазил в картер, не лазил в бак.просто уже обидно даже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дим Саныч А про дроссельную заслонку чего не написал? Чистили тебе её со снятием?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да , причем когда сняли , оказалось что вовсе не грязная, короче чистили, и продлемма никак не изменилась
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Дим Саныч
ДЗ адаптировал?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 30 секунд:
ну может у кого нибудь были подобные проблеммы ?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
у меня что-то подобное было ... http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 86&start=0
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Этот?
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WAVE
если я правильно читал, тот клапан который ты поменял идет только на турбированных моторах а у меня его нет