0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем.
И снова я со своим шрусомМожет кто нибуть подсказать геометрические размеры правого и левого внутреннего шруса для правой и левой стороны.
Просто для левой есть только оригинал по 13 тысяч, а для правой есть GKN по 6,5 тысячи.
Посмотрел оригинал подходит для установки на А4 с мотором 2,6 - 2,8.
Захожу в ауди, ищу шрус с валом левый. Есть GKN по 6,5 тысячи и написано, что подходит для моего мотора.
То есть получается что если искать через VW ничего нет кроме оригинала, а если через Audi, то есть.
Просто там приведены геометрические размеры, хочу сравнить, что бы не попасть.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я обычно сравниваю оригинальные номера: если одинаковые, то и заменители тоже одинаковыеСообщение от Бутанол
Есть GKN по 6,5 тысячи и написано, что подходит для моего мотора
По идее, тебе должно подходить практически все от А4 с 2,8 и акпп.
Как вариант, на разборе посмотреть/померить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для Ауди идет 8D0 407 417 C и 8D0 407 417 E, а для моего фольца 8D0 407 417 В.
Насколько принципиально различие букв в конце?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что так все на внутренний
У меня тоже говорили внутренний больно уж непохожий треск был на внешний при этом говорят что внутренний летит редко я рискнул и заменил внешний – прошло;
больно уж по деньгам разница
B 5 AFN 1.9 TDI 1998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
grig122
У меня однозначно внутрений, потому что треска нет. У меня биение ощущаемое на весь кузов. Заменил рулевой наконечник и стойки стабилизатора, почти нет, но все равно надо шрус менятьВот и ищу дешевле, так как понять не могу: на правую есть GKN, а на левую нет. Сумашествие.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так что никто не знает для АКПП валы одинаковые? Или правый отличается от левого?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Валы разные. Правый короче (из-за расположения редуктора).Сообщение от Бутанол
для АКПП валы одинаковые? Или правый отличается от левого?
Сомневаюсь я, что замена вала с триподом тебе поможет.Сообщение от Бутанол
У меня однозначно внутрений, потому что треска нет. У меня биение ощущаемое на весь кузов.
Сними вал, вскрой (сними хомут и сдвинь) пылиник трипода и посмотри на ролики и поверхности по которым они ходят.
Заложи новую смазку и поставь обратно.
Затем думай дальше, что там тарахтит.
Я эту заразу ищу уже не первый год. Валы менял (уже и старые ставил...). Даже снимал коробку и вскрывал дифференциал. Менял подшипник левого фланца.
Не менял только подушки двигателя (а ты менял?), вожу их уже пол года в багажнике...
Есть гипотеза, что при просевших подушках двигателя вал начинает упираться в шрус и фланец. Но уверенности в том нет.
Глюк плавающий. То явится, то растворится...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Менял и коробки тоже. Просто в сервисе насторожились, что он при вращении ходит вверх вниз (т.е. смещен) и из-за этого может быть биение. Есть люфт с отчетливым металическим стуком. Я его слышу при переходе с D на R или наоборот и то не всегда. Заметил что биение начинается если приложить нагрузку (резкий разгон или движение в горку) А постоит машина долго (ночь например) биение уходит.Сообщение от Чубук
Не менял только подушки двигателя (а ты менял?), вожу их уже пол года в багажнике...