0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель работал неровно, руль дрожал, расход топлива был повышенный. В "Немецком доме" сделали тест, кот-й показал ошибку в работе узлом управления дросселем. Рекомендовали ее заменить (17000р. только деталь!). Но для начала промыли инжектор и поменяли свечи. Вроде бы помогло. Но, если дальше будет то же самое, можно ли подешевле как-то это сделать? Только ли дилерам стоит это доверять? Бывает ли этот узел подешевле? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
![]()
![]()
Что за машина???
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
номер ошибки напиши...Сообщение от Евгений Гин
В "Немецком доме" сделали тест, кот-й показал ошибку в работе узлом управления дросселем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 1999, AHL 1.6Сообщение от OLD-SNAKE
:wall :wall :wall Что за машина??? :cry2:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Евгений Гин: Оригинальная заслонка в сборе - около 6 т.рИ, на самом деле, нужен номер ошибки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от OLD-SNAKE
To Евгений Гин: Оригинальная заслонка в сборе - около 6 т.р :!e: И, на самом деле, нужен номер ошибки...
Пытаюсь узнать номер ошибки. Жду, когда сообщат. Узел управления дроссельной заслонки - это некая плата, устанавливаемая в блок упр-я двигателем, я правильно понял? И где посоветуете ее подешевле поменять?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну ... [-XСообщение от Евгений Гин
Узел управления дроссельной заслонки - это некая плата, устанавливаемая в блок упр-я двигателем, я правильно понял?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=28
Для начала промыть и адаптировать ДЗ.
Чаще всего помогает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка выдана без номера, словами: Не достигнуто минимального положения дроссельной заслонкиСообщение от OLD-SNAKE
To Евгений Гин: Оригинальная заслонка в сборе - около 6 т.р :!e: И, на самом деле, нужен номер ошибки...
Добавлено спустя 57 секунд:
Ошибка выдана без номера, словами: Не достигнуто минимального положения дроссельной заслонкиСообщение от 1967s
номер ошибки напиши... :-kСообщение от Евгений Гин
В "Немецком доме" сделали тест, кот-й показал ошибку в работе узлом управления дросселем
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
[quote=Чубук]Ну ... [-XСообщение от "Евгений Гин":2bwrquxc
Узел управления дроссельной заслонки - это некая плата, устанавливаемая в блок упр-я двигателем, я правильно понял?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=28
Для начала промыть и адаптировать ДЗ.
Чаще всего помогает.[/quote:2bwrquxc]
Спасибо. А ошибка выдана без номера, словами: "Не достигнуто минимального положения дроссельной заслонки"
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
Сообщение от 1967s
номер ошибки напиши... :-kСообщение от Евгений Гин
В "Немецком доме" сделали тест, кот-й показал ошибку в работе узлом управления дросселем
Ошибка выдана без номера, словами: Не достигнуто минимального положения дроссельной заслонки
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в принципе понятно...Сообщение от Евгений Гин
Ошибка выдана без номера, словами: Не достигнуто минимального положения дроссельной заслонки![]()
для начала не надо ничего менять.....нужно проверить, чтобы аккумулятор был исправен и выдавал нормальное напряжение, и -
Сообщение от Чубук
промыть и адаптировать ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если будут сложности с чисткой и адаптацией - могу посодействовать как в одном , так и в другом .
Вот пример чистки дросселя на двигателе ADR c фотами
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=96
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
[quote=1967s]в принципе понятно...Сообщение от Евгений Гин
Ошибка выдана без номера, словами: Не достигнуто минимального положения дроссельной заслонки![]()
для начала не надо ничего менять.....нужно проверить, чтобы аккумулятор был исправен и выдавал нормальное напряжение, и -
[/quote:nwe7i0yp]Сообщение от "Чубук":nwe7i0yp
промыть и адаптировать ДЗ.
+1![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Евгений Гин: Ты уже второй за последние дни с "крайними положениями"А "физически" тебе помочь - вон сколько земляков. Только обращайся
Или "сделай сам" - сложностей немного, главное "шнурок" иметь...
p.s. вынужден дописать, т.к. нашёл ту тему![]()
![]()
Проверь натяжение троса ДЗ. Не перетянут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тросик не перетянут. Шкив возвращается пружиной в крайнее положение. Обороты на холостом ходу нормальные, стабильные, ок. 800. Это не должно означать, что на самом деле заслонка достигает своего мин. положения? И избыточный расзод бензина может быть вообще связан с ДЗ?Сообщение от OLD-SNAKE
To Евгений Гин: Ты уже второй за последние дни с "крайними положениями" :mrgreen: А "физически" тебе помочь - вон сколько земляков. Только обращайся :mrgreen: Или "сделай сам" - сложностей немного, главное "шнурок" иметь...
p.s. вынужден дописать, т.к. нашёл ту тему :oops: :oops: :oops: Проверь натяжение троса ДЗ. Не перетянут?
Спасибо всем!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Очень даже может! Но, ведь неизвестно, есть ли ещё какие проблемы? Про "минимальное" положение.... Щас всем рекомендую проверять "дозакрытие" заслонки - т.е. залезть внутрь и надавить на верхнюю часть тарелки. У меня его не было - не понимаю, как вообще она работала?(в смысле беспроблемного ХХ)Сообщение от Евгений Гин
....И избыточный расзод бензина может быть вообще связан с ДЗ?....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от OLD-SNAKE
Щас всем рекомендую проверять "дозакрытие" заслонки - т.е. залезть внутрь и надавить на верхнюю часть тарелкиа зачем?...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
То 1967s: Ну, вот не было у меня хода дозакрытия от нейтрали. Заслонка упиралась в корпус. А без этого система не работает!!! При движении сервопривода в ту сторону размыкается микрик ХХ. Итог - невозможность адаптации! Пришлось ослаблять(не выкручивать!!!) винты на оси и подгонять тарелку, и чуть "нулёвкой" подшлифануть. ДЗ родная.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Знаешь - конечно , голь на выдумки хитра , но без особой необходимости я бы туда не лазил , особенно со шкуркойСообщение от OLD-SNAKE
То 1967s: Ну, вот не было у меня хода дозакрытия от нейтрали. Заслонка упиралась в корпус. А без этого система не работает!!! При движении сервопривода в ту сторону размыкается микрик ХХ. Итог - невозможность адаптации! Пришлось ослаблять(не выкручивать!!!) винты на оси и подгонять тарелку, и чуть "нулёвкой" подшлифануть. ДЗ родная.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я бы, ТЕМ БОЛЕЕ С КЛЮЧЁМ К ВИНТАМ "ТАРЕЛКИ" не полез, если бы не цена этого вопроса 4-6 т.р. :repa:Сообщение от rummi
.... без особой необходимости я бы туда не лазил , особенно со шкуркой....
![]()