0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В передней пассажирской двери навернулся стеклоподъемник - сказал "хрусть" и умер.
Вскрытие показало что причиной стал пластик-ползунок который просто развалился на части.
(фото позаимствовал у Василича)
Попытка склеить и залить эпоксидкой результата не принесла - "хрусть" в крайнем верхнем положении, то бишь при закрытии до конца и снова пластик в щепки.
Проехался по СТО, у официалов только целиком(без моторчика конечно) 220 у.е +ндс+работа, у частников-110 у.е замена ремкомплекта, либо по 25 у.е. за каждый пластик но меняй сам. Думаю раз я уже все это дело разобрал, то поменяю только пластики своими силами.
Вопрос в следующем - может стоит после замены ползунка исскуственно определить крайнее верхнее полодение стеклоподъемника на пару миллиметров ниже, что бы его при закрытии опять не раздолбало? И вообще после замены ползунков, стоит регулировать крайнее верхнее и нижнее положение стеклоподъемника, или не стоит? Не поразбиваются ли новые?
У кого какие соображения будут по делу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Небольшое имхо. Я б сначала проверил, все ли в порядке с электроникой в блоке управления. Там не все так просто. На валу датчик холла стоит, отслеживает (с целью обучения - по частоте вращения) крайние положения стекла. Если там что-то полетело, то, скорее всего, мотор новый кронштейн на раз, два, три уделает.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть варианты как проверить электронику? Пока что, на слух работало четко без отклонений.
Спасибо Александр за ссылку, только наврядле из израиля это поможет, но все равно - спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, мне и вправду совет нужен. Либо все путем - и менять ползунки самостоятельно, либо ехать на СТО и пусть меняют целиком весь подьемник.
Очень прошу.
А то она у меня практически открытая и с отключенной сигнализацией стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Семен
Замени ползунки, если опять сломаюьтся - меняй в сборе.
Электроника крайне редко ломается.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Я с дуру первый раз когда разбирал дверь сломал у ползунка один крючечек. Изготовил его из полоски стали толщиной 2мм и прикрутил винтом с гайкой на М3. два с половиной года не вспоминаю.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со стальной полоской - интересный вариант!
Люблю самодельничать.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Семен
Поменяй ползунки и при установке стекла, когда его будешь затягивать в креплениях чуть приподними его и выравняй чтоб ходило ровно и без перекосов потом затягивай. ИМХО очень важный момент крепление стекла т.к перекосы стекла и ведут к поломкам.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все ремонт закончен. Сначала заменил разлетевшиеся ползунки-пластики. Вставил в дверь стекло, выровнял, закрутил держатели. Потом, не закрывая и не открывая до конца, поигрался со стеклоподъемником, поднимая и опуская его - ходит ровно. В общем все собрал. Тьфу-тьфу, все фурычит! То бишь работает. Определять крайние точки положения стеклоподъемника не пришлось. В общем спасибо всем за участие в ремонте![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Сломался стеклоподъёмник на задней правой пассажирской двери. Слышно звук мотора, как он отрабатывает от начала до конца, стекло не движется при этом. Подозреваю, что ползунок сломался. Подойдёт ли ремкомплект (по ссылке) от Б5 для Б5+? И как снять обшивку двери чтобы не сломать ничего?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ссылка не приложилась, хотя наверняка сказать подойдет или нет гадать не буду...ибо не знаю. Надо старожил поспрашать.
Насчет разобрать помочь могу, так как давече разобрал свою правую заднюю пассажирскую![]()
Слухай сюды коллеггга.
1. Значит первым делом надо снять обшивку со стороны салона.
Возьми маленькую плоскую отвертку и воткнув ее снизу отщелкивай пластиковую заглушку (на фотке зеленые стрелки - 1). Почему снизу - чтобы не оставить дефформаций и царапин на внешней стороне пластика, а снизу если и поцарапаешь, то снизу никто не увидит. Дальше крестовой отверткой выкручиваешь из ручки 2 шурупа (красная стрелка - 2).
2. Теперь торксом (звездочка-шестигранник) откручиваем внизу единственный на обшивке шуруп ( синяя стрелка 3). Все, путь свободен. Берешся за обшивку там же снизу (желтые стрелки 4) и аккуратно, а главное плавно, без резких дерганий, тянешь на себя обшивку (можешь аккуратно поддеть ее плоской отверткой). Теперь начинают отщелкиваться пистоны, на которых обшивка крепится к двери. Просовывая руки по окужности пластиковой обшивки один за одним отщелкиваешь пистоны, и так до верха. Теперь стоп!!! верх на себя не тяни, там пистонов нет, просто возьми панель и потяни ее вверх, все, она снимается.![]()
Теперь главное не спеши ее дергать, бо это еще не все. осталось отсоединить пластиковую клемму от подсветки снизу(7), тросик зацепленный за рукоятку дверцы(5) и клемму стеклоподьемника(6). Теперь все. Панель - в сторону![]()
Ладушки, пока всем спокойной ночи, завтра продолжим.
ДиректиР !!!! фотки не загружаются, караул !!!! Куда смотрит руководство?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Да, спасибо, ждём продолжения с фотками )
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну от, а дали надо бы отсоединить стекло от подьемника. В моем случае стекло каким то образом заклинило, тросики сорвало, а пластик-ползунок, в который это стекло крепится и который его значит вверх-вниз тягает, просто свалился дополу. Ума не приложу, как только стекло вниз не провалилось. В общем я отвлекся.
3. Поддеваем резиновую заглушку (8) и опускаем стеко пока не покажется ползунок. Стекло в нем крепится двумя цилиндрическими заглушками, ты увидишь они вставлены одна в другую . Возьми что нибудь подходящее по диаметру и аккуратненько выдави внутреннюю заглушку внутрь двери. Теперь стекло надо поднять и зафиксировать, можно плоской отверткой, только не езди так ,это не надежное крепление.
Все, можно приступать к разбору двери.
4. Я сначала освободил замок. Отодвинул пальцем резину-уплотнитель , под ней отверстие (9), в котором виднеется шуруп под торкс. Его надо открутить до почти до конца, тогда можно будет вынуть пластиковую заглушку рядом с рукояткой двери (10), если она не выходит, можно аккуратно ее поддеть тонкой отверточкой, смотри только краску не поцарапай..
Теперь немного потяни на себя ручку и узкогубцами, а можно и просто отверткой вытащи из крепления в ручке пластиковый крепеж тросика замка (11). Осталось только открутить 2 винта похожей на торкс 12-гранной звездочкой, не знаю как она правильно называется(на фото цифра 12). И все, замок свободен. Не бойся, что он провалится внутрь, сейчас он держится средней панели, за которую сейчас мы и возьмемся.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А чего ждать-то?Сообщение от Oves
ждём продолжения с фотками )
В Базе Знаний и в отчетах по ремонту процесс разборки двери описан досконально!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Остался последний шаг - снять панель, на которой этот стеклоподьемник и держится. Как и замок.
5. Головкой на 10 откручиваем 7 болтов, поддеваем отверткой панель, уплотнитель держит панель довольно плотно. Чуть вверх и влево, и..вот и все.Можно и пеперыв сделать. А то как же оно, без пива то...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Верно терминатор, но по мне лучше один раз увидеть, чем 2 раза прочитать.Сообщение от TheTERMINATOR
А чего ждать-то?Сообщение от Oves
ждём продолжения с фотками )
В Базе Знаний и в отчетах по ремонту процесс разборки двери описан досконально!![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Спасибо! Честно говоря, оценив объём работ, может даже сам не полезу. Думал немного проще всё там. Тему в закладки.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лезть или не лезть - дело хозяйское. Военного ничего там нет и если есть свободное время, то осилить можно.Сообщение от Oves
Спасибо! Честно говоря, оценив объём работ, может даже сам не полезу. Думал немного проще всё там. Тему в закладки.
Рад был помочь.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Семен
Понимаешь, твое описание не очень точное, есть мелкие недочеты, ошибки в действиях.
Когда кто-нибудь начнет действовать по твоему плану - могут возникнуть проблемы.
По-хорошему, надо брать две статьи, оригинальную и твою с картинками и компилировать их.
А чем таких статей больше, тем выше шанс, что вчитываться не будут, возьмут более понравившуюся. Не подозревая о подводных камнях.
ЗЫ. Указывать не ошибки не буду, дабы не раздувать флейм.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.