0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прехала машина туарег дизельный ему удалили кат .Сейчас она не едит дымит что посоветуете
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Скорее всего одно с другим не связано. В дизеле нет обратной связи катализатора с блоком управления.
Жевательно знать, какой двигатель на машине (буквы). Год машины также желателен.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я вот что-то невкурю: У нас Клуб любителей Passat-B5 или горячяя линия техподдержки VW? Народ уже даже здороватся перестал![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы расширил понятие: горячяя линия техподдержки VAGСообщение от Mex@n!K
горячяя линия техподдержки VW)
ФВ, Ауди, Шкоды... Сеатов вроде не было еще ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
катализатор связан блоком управления у него стоит сажевый филтр(кат)с обратной связью измеряет разность давления внутри ката до и после
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а нефига было вирезать ... надо прмыть было ...
а клуба туарегов разве нету ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это понятно что можно сделать сейчас. Есть ли возможность ему в кодировках снизить из евро 4 сделать евро 3 на мерсе я так делал он тогда заднии лямды не видит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У кого есть информация о принципе работы такого ката буду очень благодарен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
тип двигателя напиши... чего гадать какой он там?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тип мотора BKC 2005г 3.2 литра код ошибки 008194
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
[code]18434/P2002/008194 - Particle Filter Bank 1: MalfunctionСообщение от ATD
код ошибки 008194
Possible Symptoms
---> Malfunction Indication Lamp (MIL) active
Possible Causes
---> Exhaust Pressure Sensor (G450) faulty
---> Diesel Particle Filter (DPF) faulty
Possible Solutions
---> Check/Replace Exhaust Pressure Sensor (G450)
---> Diesel Particle Filter (DPF)
---> Perform Emergency Regeneration (Refer to Specifications!)
---> Check/Replace Diesel Particle Filter (DPF)[/code]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да оно самое.Хотелось узнать какой алгоритм определения неисправности ведь лямда стоит там до католизатора. Пробывал эксперементировать с трубками эфекта нет
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это на наших нету, на этом танке может и естьСообщение от Spaze
Скорее всего одно с другим не связано. В дизеле нет обратной связи катализатора с блоком управления.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
прикольно, у меня тоже bkc, но 1,9Сообщение от ATD
тип мотора BKC 2005г 3.2 литра код ошибки 008194
Разве может два разных движка называться одинаково?![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Mex@n!KНу ты не прав.У меня 2 Туарега(раб) и свой Б5,5 и мне ФОРУМ помогает.А что Туарег не VW???
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 21 секунду:
Твои посты- просто кладезь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А с каких пор Фв Туарег имеет 3.2TDI?![]()
Разберитесь сначала какой мотор стоит, а то по буквенному это 1.9TDI, а по объему это бензиновая шестерка.![]()
Вернее всего, что мотор BKS...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Passat_RP![]()
![]()
Ну не бросать же чела в беде.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Passat_RPА где указано, что 3,2 ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения списал данные с техпаспорта владельца Вот точные данные с эльзы двигатель BKS обем 3 литра система питания комонреил. Конструкция выхлопной системы такова. Сразу после турбины стоит кат в нем лямда дальше стоит сажевый фильтр в нем датчик температуры и 2 трубки (его и вырезали) трубки идут в какойто датчик. Похоже он измеряет степень загрязнености ката. Повторюсь не понятно почему теряется тяга
Клиент уже заказывает новый (мне интересна сама причина)
Сегодня приехала пежо 607 2.2 HDI 2003г там такая же система!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
так может, удалили не кат а сажевый фильтр???? Поэтому и ругаеццо..
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Две трубки идут на датчик разности давления... Показания неверные-переходит в аварийный режим...Сообщение от ATD
Прошу прощения списал данные с техпаспорта владельца Вот точные данные с эльзы двигатель BKS обем 3 литра система питания комонреил. Конструкция выхлопной системы такова. Сразу после турбины стоит кат в нем лямда дальше стоит сажевый фильтр в нем датчик температуры и 2 трубки (его и вырезали) трубки идут в какойто датчик. Похоже он измеряет степень загрязнености ката. Повторюсь не понятно почему теряется тяга
Клиент уже заказывает новый (мне интересна сама причина)
Сегодня приехала пежо 607 2.2 HDI 2003г там такая же система!!!!!
На 2.2 HDI подобная система... Но еще есть емкость со специальной жидкостью, насосом и форсункой для периодического впрыскивания жидкости в топливо для очистки фильтра...
Leave me alone! I know what i'm doing!