0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте,друзья!
Возник у меня вопрос:насколько сложно поменять ремень ГРМ?Требуется ли для этого специальное оборудование,которое есть только у официалов в Вольксваген-центрах?У нас ,в Финляндии, у официалов замена ремня с помпой и роликами тянет почти на 1000 еврейских денег.В частном сервисе ,у друзей,могу сделать за половину суммы,а то и меньше.Может ли профессианальный автослесарь поменять ремень на нашем Б5 ,или одних рук,пусть и рaстуших откуда надо,недостаточно?Хочется сэкономить,но не хочется рисковать.Также интересует- ремень и помпу какой марки нужно ставить?
П.С Не бейте сильно,если что не так.
Спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет соседям из эстонии ! суппер пупер оборудования вроде как не требуеться , требуется опыт замены ГРМ тем более если у тебя мотор как в подписи 1,9 то это один из распространенных моторов с которым многие сталкивались. На счет ремня ты у официалов спрашивал? у нас у официалов дешевле чем , не оригинал брать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,в У официалов.Больше ,пока,нигде не интересовался.Но не думаю,что намного дешевле будет.
А у вас,в Эстонии,сколько стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 1,9 поменять ремни с роликами ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну,да .
Добавлено спустя 54 секунды:
Ну,да .Еше и с помпой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не у офицалов на V6 2,5 дизиле друг менял ремни и ролики ему вышло 9 000 крон(576 евро) но так скажем это типа большой красивый сервис , в другом сервисе ему за снятие масленного поддона и устранения течи масла от туда + выставили правильно ремень взяли 4000(замена масла еще там плюс прокладки какието были) , работы там на целый день было, просто поинтересуйся в разных сервисах потому как цены сильно разняться у тебя простой вроде мотор , не надо пол машины разбирать чтобы подлесть...., если хочешь завтра позвоню узнаю сколько точно что стоит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну,да .Еше и с помпой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не у офицалов на V6 2,5 дизиле друг менял ремни и ролики ему вышло 9 000 крон(576 евро) но так скажем это типа большой красивый сервис , в другом сервисе ему за снятие масленного поддона и устранения течи масла от туда + выставили правильно ремень взяли 4000(замена масла еще там плюс прокладки какието были) , работы там на целый день было, просто поинтересуйся в разных сервисах потому как цены сильно разняться у тебя простой вроде мотор , не надо пол машины разбирать чтобы подлесть...., если хочешь завтра позвоню узнаю сколько точно что стоит...
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Но 1000 евро чтобы поменять на 1,9 ремни и помпу это конкретный загиб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все,поеду в Таллинн менять,заодно и диски с колодками поменяю.А то у нас дешевле 200 ,за задние диски с колодками ,нигде не делают.
Тут ошибку ездил обнулять-так 40 взяли ни за что.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
П.С Так он все ремни менял,твой друг?Ни только ГРМ? Тогда 9000 более чем привлекательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только звони за ранее
запишись www.saksa-auto.ee это офицалы спроси сначала у них
Добавлено спустя 56 секунд:
ты как с эстонским ?
понимаешь?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
а вот это сервис занимается только дизелями http://www.karla.ee/?id=48
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
если честно цены у вас заломные , или может ты в представительства ездишь, потому как ошибку за 100 крон снимут а иногда бесплатно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро!
Спасибо за ссылки.
Эстонским владею-не зря же я его в школе учил
Да,в представительства ежжу-меня напугали,что ошибку можно только с ВАГовским оборудованием снять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Желаю успешно отремонтироваться .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
T