0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, доброго времени суток!
Случилась неприятность: вследствие забитого маслоприемника умер движок AWM американец, причем умер по серьезному, дешевле заменить... (говорят так в сервисе)
поискал, нашел контрактный движок AWT говорят, что без проблем можно заменить его в сборе (с блоком), вместо родного AWM.
Подскажите, это реально? Может внутренности просто с AWT перекинуть на AWM?
Продавец AWT утверждает, что движки АБСОЛЮТНО идентичные.
При регистрации в ГАИ замены номерного агрегата на другой тип будет много заморочек?
или лучше искать AWM?
может кто ссылкой кинет, где они есть?
в Екатеринбурге не нашел ничего.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
elit-motor.ru, или elite-motor.ru.... пшукай там, может помогут
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Артем Алексеевич
Маслоприемник как забился? Какое масло лил, что делал? Есть предыстория? Всем же интересно, не поленись, пожалуйста, напиши, чтобы другим так не попасть![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло лил Кастрол TXT, при замене промывку не делал (может кстати из за этого забилась сетка).
А история такова, при езде по глухой трассе, загорелось "STOP oil.press. stop motor service manual". Проверил уровень- все в норме. на малых оборотах компьютер не ругался.. решил ехать (так как телефон не принимал сигнал и никто из проезжающих автомобилей не останавливался на помощь, плюс ко всему наступала ночь, а ночевать в джунглях не хотелось) на малых до ближайшей цивилизации. Сперва появился звук, напоминающий дребезжание пластика, затем стала пропадать мощность, потом мотор заглох и все- клин..
Так вопрос все еще актуален:
1. Заменить AWM на AWT?
2.Есть ли возможность перекинуть колено с поршнями- шатунами из AWt в AWM?
3. Если все же поменять (п.1) то сколько в ГАИ заморочек будет?
4. Еще предлагают колено от 1,8 но не турбового, равно, как и поршни с шатунами.. встанут или нет?
п.с. вскрытие показало прикипевший вкладыш, синие колено и шатуны...
Пассат 1,8Т AWM универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Артем Алексеевич
Да нам всем интересна история умирания движка. С чего все началось и т.д. А ты лампочку давления масла краской замазал, чтоб не видно было?
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Мда теперь все теперь все ясно и понятно. По поводу двигателя: может стоит поискать именно твой AWM, чтоб потом логти не кусать
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
можно..и похоже это единственный "малогимморойный" способ...Сообщение от Артем Алексеевич
2.Есть ли возможность перекинуть колено с поршнями- шатунами из AWt в AWM?
про ГАИ ничего не скажу...это Viktor M проконсультирует (думаю он с таким имел дело...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Артем Алексеевич
AWT и AWM отличаются только блоком управления двигателя и дополнительной системой фильтрации то ли паров бензина, то ли ВКГ. Все железо - идентичное. Я бы на твоем месте, если блок не поврежден, менял бы только внутренности.
А лучше всего дождаться Пана Димана, чтобы он с уверенностью ответил.
от 1.8 нетурбового ничего не ставь. только от AWT или AWM.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Артем Алексеевич
Что-то я не вкуриваю - из-за колена и одного шатуна менять весь двигатель?![]()
Причем здесь поршни? А не рассматривал вариант перешлифовки колена - хотя при большом нагреве могут быть микротрещины на шейке, в любом случае можно попытаться - проверить колено на наличие изгиба, попадет ли шейка в ремонтный размер, и уже принимать решение. Сам покупал б/у колено за 10 кРэ. Шатуны на разборе можно купить с поршнями по 2 кР за шт. Даже новое колено примерно 25 кР. Спрашивается, на куя тебе кот в мешке за 100 кР или сколько там,
Я б, наверное, купил новое колено, шатун на разборе ( хотя и старый можно промерять нутромером нижнюю головку - нет ли эллипса, но если был сильный нагрев, лучше б поменять)
Даже при этом раскладе ИМХО можно вписаться в 50-60 кР.
По ремонту двигателя стукнись к ПАН ДИМАН - спец по движкам!
![]()
Можешь почитать мою эпопею:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
AWM-AWT умирают полностью вместе с распредваламиСообщение от KYM
Причем здесь поршни? А не рассматривал вариант перешлифовки колена - хотя при большом нагреве могут быть микротрещины на шейке, в любом случае можно попытаться - проверить колено на наличие изгиба, попадет ли шейка в ремонтный размер, и уже принимать решение. Сам покупал б/у колено за 10 кРэ. Шатуны на разборе можно купить с поршнями по 2 кР за шт. Даже новое колено примерно 25 кР. Спрашивается, на куя тебе кот в мешке за 100 кР или сколько там,,хотя знаю один случай когда гбц почему то выжила....................
Железо у моторов одинаковое.Если блок не пробит и гбц жива проверяешь колено если можно перешлифовать ,то шлифуй вал и все, ремонтные вкладыши и в перед на разбор за шатуном и все.Если гбц жива, а колено стучало сильно я бы посмортрел клапаны не загнуло ли их но надо смотреть сами потроха мерить все , потом вердикт
Нет не встанет однозначно.нет на рестайлинге моторо 1,8 не турбо а на AWT привод насоса цепной,Поршни с шатунами в сборе встанут но степень сжатия повысится ,да и отливка у нетурбового другая (материалы разные) ,сгорятСообщение от Артем Алексеевич
. Еще предлагают колено от 1,8 но не турбового, равно, как и поршни с шатунами.. встанут или нет?....
Ну тогда ковыряешь вкладышь мериешь размер 47,778/47,763 от него в минус есть 2 ремонта -0,25 и -0,5 это без колхоза типа вкладышей от дизельного пассата и тдСообщение от Артем Алексеевич
п.с. вскрытие показало прикипевший вкладыш, синие колено и шатуны...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вот об этом не подумал...Сообщение от ПАН ДИМАН
Если гбц жива, а колено стучало сильно я бы посмортрел клапаны не загнуло ли их![]()
Собсно, все одно голову скидывать для замены гретого шатуна![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не понимаю а в чем проблема взять тот же самый AWT и поставить....
Едешь в гаи получаешь справку о высвободившемся агрегате, предоставляешь справку счет что твой AWT честный и все - делаю отметку о замене двигателя.......Тут ты попадаешь на сянть установить двигатель и на стоимость контрактного двига
Если хочешь поковыряться - ремонтируй AWM я сам в челябинске (200км в принципе не так много) с запчастями могу помочь пиши в аську...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ПАН ДИМАН
Дим, ответь точно: Правда ли что степень сжатия на AWT - 9.5, а на AWM - 9,3?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема в том, что у меня AWM а новый будет AWT- это не просто замена двигла, а замена еще и типа.Сообщение от Tms
я не понимаю а в чем проблема взять тот же самый AWT и поставить....
Едешь в гаи получаешь справку о высвободившемся агрегате, предоставляешь справку счет что твой AWT честный и все - делаю отметку о замене двигателя.......Тут ты попадаешь на сянть установить двигатель и на стоимость контрактного двига
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Mex@n!K
Хотя вопрос и не ко мне, как она может быть разной при одинаковом железе, т.е. идентичной геометрии ЦПГ, или я чего-то не понимаю?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я думаю что такая замена в ГАИ прокатит и не понадобится делать бумаи на переоборудование авто.Сообщение от Артем Алексеевич
проблема в том, что у меня AWM а новый будет AWT- это не просто замена двигла, а замена еще и типа.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
говорил с мотористом, утверждает что блок тоже умер, вроде посинели шейки блока..Сообщение от ПАН ДИМАН
AWM-AWT умирают полностью вместе с распредвалами,хотя знаю один случай когда гбц почему то выжила....................
Железо у моторов одинаковое.Если блок не пробит и гбц жива проверяешь колено если можно перешлифовать ,то шлифуй вал и все, ремонтные вкладыши и в перед на разбор за шатуном и все.Если гбц жива, а колено стучало сильно я бы посмортрел клапаны не загнуло ли их но надо смотреть сами потроха мерить все , потом вердикт
Похоже всё, двиг под замену![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
И что? А коренные вкладыши не провернуты?Сообщение от Артем Алексеевич
говорил с мотористом, утверждает что блок тоже умер, вроде посинели шейки блока
Что-то мне подсказывает, что в этом случае надо поменять моториста, а не блок. ИлиАртем Алексеевич не всю инфу выкладываешь?
Неужто
там не смогут проверить геометрию постелей блока?Сообщение от Артем Алексеевич
Откуда: Россия, Екатеринбург
Это все ИМХО, подождем, что Дима скажет...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
незнаю как у вас но мы легко можем расточить постель коленвала.На своем моторе MDX делал сию процедуруСообщение от Артем Алексеевич
говорил с мотористом, утверждает что блок тоже умер, вроде посинели шейки блока![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин, ну не знаю, кому верить тогда...Сообщение от ПАН ДИМАН
незнаю как у вас но мы легко можем расточить постель коленвала.На своем моторе MDX елал сию процедуру
по идее, з\части+расточка стоит столько же как и б.у. двиган в сборе, но во втором случае он весь целый и не восстановленный, а тут еще и за работу платить надо, т.е. получается заменить дешевле и даже как и лучше вроде...
![]()
сломал мозг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Тут уже тебе решатьСообщение от Артем Алексеевич
получается заменить дешевле и даже как и лучше вроде...