0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот есть данные с диагностики, не могу ни чо понять)
=======================
X431 DIAG Report LAUNCH
-----------------------------------------
SMARTBOX: 980243101900
DATE: 7/31/2008 11:22:23 AM
-----------------------------------------
Total codes: 005
CODE001:
16502 P0118 Engine sporadic:
coolant
temperature
circuit-G62
high
CODE002:
16684 P0300 Random sporadic:
multiple
cylinder:
misfire
detected
CODE003:
16686 P0302 Cylinder sporadic:
2:misfire
detected
CODE004:
17735 P1327 Cylinder sporadic:
3-knock control
:limit attained
CODE005:
17956 P1548 Solenoid sporadic:
valve for
charge pressure
control-N75:
open
-------------------------------------
====================
X431 DIAG Report LAUNCH
------------------------------------
SMARTBOX 980243101900
DATE: 7/31/2008 12:09:48 PM
------------------------------------
Total codes: 002
CODE001:
16684 P0300 Random sporadic:
multiple
cylinder:
misfire
detected
CODE002:
16686 P0302 Cylinder sporadic:
2:misfire
detected
------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
16502 Датчик темпы ОЖ на замену
17956 N75 так же просится на замену
16686 пропуск поджигания во втором цилиндре
17735 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а забыл сказать движок тестили со сломанной турбиной... поставил турбину через 3-4 дня у нее отвалился вал... а это не могло произойти из за того что клапан N75 просится на замену ?... просто старую турбину когда сняли тоде самое было.. вал отвалился.. поставил новую и через 4 дня опять та же самая беда..
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Не ленимся, почаще в фак ходим. Для кого уважаемые люди все это делают?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=52655
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel СПАСИБО ЗА РАСШИФРОВКУ !
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
От чего отвалился?Сообщение от nitro
через 3-4 дня у нее отвалился вал...
Крыльчатки ломаются, если туда попадают посторонние предметы.
Подшипники вала выходят из строя из-за масляного голодания (маслоподающую трубку поменяли, когда меняли турбину?). Тогда свистиг-гремит-клинит...
Нет. Он влияет только на скорость вращения крыльчатки, но никак на перекосы и маслоподачу.Сообщение от nitro
а это не могло произойти из за того что клапан N75 просится на замену ?
Поконкретнее, желательно с фото.Сообщение от nitro
через 4 дня опять та же самая беда..
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!