0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
После встряски на дороге(пропустил ямку на наших дорогах) загорелась лампа износ тормозных колодок, до этого не горела. Колодки ещё в норме (думаю). Почему именно после встряски загорелась сигнальная лампа на панели? Пожалуйста помогите подскажите! Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 60 |
а). Все таки проверить колодки
б). проверить контакты датчиков износа колодок
LANOS 1.5 (гур, кондей, попгрейки)2012(был) Ford Fiesta New 1,0 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Apostol
а). Все таки проверить колодки
Еще проверь фишку с контактами, где датчик колодок подключается к авто. Если разомкнуто, то лампочка горит. Я когда колодки ставил, забыл соединить, включил зажигание, лампочка сразу зажглась.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
все правильно, она и должна гореть, датчик в колодке выполнен в виде простой проволочной петли, колодка снашивается, петля перетирается, цепь размыкается, лампа горит.Сообщение от Igor_siv
Если разомкнуто, то лампочка горит. Я когда колодки ставил, забыл соединить, включил зажигание, лампочка сразу зажглась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня и колодки новые , а всё равно горит......достал уже
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Я тоже так думал.Сообщение от петя
Колодки ещё в норме (думаю).![]()
До железок ещё миллиметров пять не меньше, а острая кромка изношенного диска,
отрезает проводочек датчика.![]()
Даже выкидывать было жалко, положил на всякий случай, одумался выкинул.![]()
Не парься, покупай новые колодки. [-X Что бы, не было неожиданностью.![]()
При замене, если не обломно, заведя мотор и запустив вывешенное колесо, сточить кромку напильником!![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
У меня нет датчиков износа колодок.
Так вот ентот буртик от износа, для меня служит датчиком предельного срока службы колодок.![]()
Когда край колодки начинает задевать основание колодки, это сразу же чувствуешь, и бегом в магазин за новыми. До магазина есть два три дня.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Блин, а вот у меня противоположная проблема, обнаружил на днях, что провода от колодки вообще оторваны, а сигнализации никакой всё равно нет..... Что-бы это значило?
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Надо проверить кодировку панели приборов.Может сигнал отключен.Или тупо провода замкнуты.Сообщение от Ilya_Tr
Что-бы это значило?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
lifter
Спасибо, а по приборке нет информации как это включить? Шнурок и Вагком есть...
А насчет замкнутости, т.е. это кто-то намеренно мог в приборке их перемкнуть?
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Не в приборке а в разъемах у колес.По кодированию поиском пройдись,мне с мобилы не с руки искать.Сообщение от Ilya_Tr
А насчет замкнутости, т.е. это кто-то намеренно мог в приборке их перемкнуть?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем не поленись, сними колеса и проверь состояние дисков и колодок. У меня 2 месяца назад по дороге на мертвое море, а мне это 260 км в каждую сторону из Хайфы, загорелась лампочка износа колодок, вылез из машины, посмотрел - вроде ничего, залез обратно, включил зажигание - пропало, перестала гореть, ну и поехал дальше. В итоге уже дома, пришлось менять не только задние колодки но и диски.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
тут один нюанс [-X , визуально можно посмотреть состояние только наружних торм. колодок,на практике же сильнее изнашиваются внутренние(со стороны поршня суппорта, какой то заводской недочет), таким вот образом люди и попадают на замену еще и дисков, я сам так заменил задние диски, а недавно мне повезло, менял передние, оказвается вовремя, еще бы пару дней капут гитлер![]()
кстати реально косяк с суппортами пассата, на ваз 2109, 10 точно такая же конструкция суппорта, однако износ равномерный 1 в 1, хоть где то русские немцев переплюнули![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
lifter
Спасибо, нашел, сегодня проверю, но думаю, действительно отключено, т.к. заметил, что и на самом разъеме, который подключается к разъему колодок, обрыв....
ALEX94
Т.е. неравномерный износ это нормально? просто у меня на правом колесе внешняя колодка почти пол сантиметра, а внутренняя в ноль ушла, может там что-то закисло?
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В общем-то у неновых суппортов износ внутренней колодки всегда больше. Но 5 мм, имхо, не криминал. А вообще при замене колодок проверить состояние направляющих, пыльников и цилиндра не помешает.Сообщение от Ilya_Tr
Т.е. неравномерный износ это нормально? просто у меня на правом колесе внешняя колодка почти пол сантиметра, а внутренняя в ноль ушла, может там что-то закисло?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Fast
Ну, направляющие вроде нормальные, я их смазал, пыльник вроде тоже целый, а вот как целиндр проверить чет даже не представляю...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
И еще, проверил Вагкомом кодировку, всё включено, а не индикатор не горит, странно, видимо где-то глубже заглушено...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
А направляющие втулочки супорта смазывать не пробывал.тут один нюанс Shame on you , визуально можно посмотреть состояние только наружних торм. колодок,на практике же сильнее изнашиваются внутренние(со стороны поршня суппорта, какой то заводской недочет), таким вот образом люди и попадают на замену еще и дисков, я сам так заменил задние диски, а недавно мне повезло, менял передние, оказвается вовремя, еще бы пару дней капут гитлер Mr. Green
кстати реально косяк с суппортами пассата, на ваз 2109, 10 точно такая же конструкция суппорта, однако износ равномерный 1 в 1, хоть где то русские немцев переплюнули Cool This Mr. Green
У меня подобная фигня была на Б3. Когда ставил новые тормозные диски и колодки заодно и напрявляющие почистил и смазал и всё гуд.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Посмотреть на зеркало под пыльником. Какое оно там. Если очень парит неравномерный износ - перебор, промывка. Но если это 5 мм, я бы не заморачивался. Вот когда полколодки снаружи будет оставаться, вот тогда нужно заниматься, хотя профилактика и не помешает.Сообщение от Ilya_Tr
а вот как целиндр проверить чет даже не представляю...
кстати реально косяк с суппортами пассата, на ваз 2109, 10 точно такая же конструкция суппорта, однако износ равномерный 1 в 1У неновых у всех так, это не косяк, а особенность конструкции.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Fast
Спасибо, успокоил, тогда пока не буду заморачиваться, посмотрим как новый комплект износится, может смазка направляющих поможет...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.