0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
и вывода мидбасов заподлицо с обшивкой?
достаточно несколько колец и поставить динамики так же как штатные – чтобы он упирался в резинку на обшивке, и играл соответственно через родную сетку
у родных динамиков посадочная глубина где-то 65 мм, практически любые другие встанут
или в родной конструкция, где сетка смещена вперед относительно динамика, качество звука страдает? тогда почему немцы сделали именно так?![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Извини, но вопрос странный. Посмотри на конструкцию штатного динамика и 16-ка. Измерь диаметры..... Штатка входит внутрь уплотнения, а ты хочешь чтобы оно в подиум упиралось[-X На хорошей громкости (иначе-смысл менять?) вибрация будет напрямую отдаваться в обшивку. Посадочная глубина динамика особой роли не играет - дверь в Passat`е достаточно глубокая. Смысл подиумов с наклоном - компенсация угла между обшивкой и внутренним щитом. Вот поэтому родная система так и выглядит - корпус с динамиком обхваченный резиновым уплотнителем обшивки. В общем, хочу сказать, что самый лучший (правильный) способ установки давно изобретён и не надо пытаться его опровергнуть.
![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
я пока эту конструкцию не очень понял, поэтому и спрашиваю
что то все равно не сходится:
в передние двери подиумы со смещением
http://www.passatworld.ru/index.php?...=102&Itemid=78
в задние 16см на проставки из фанеры
http://www.passatworld.ru/index.php?...=107&Itemid=78
сзади же похожая конструкция, если динамики стоят штатные, т.е. надо делать подиумы со смещением?
а подиум к внутреннему щиту как лучше крепить? только на жидкие гвозди или еще винтами-шурупами?
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Возможно, расстояние до обшивки на задних дверях - меньше и без наклона. Сейчас уже точно сказать не могу, но кажется так и естьШтатка спереди туда встала без проблем. На передних дверях я крепил подиум на саморезы с "прогермечиванием" стыка силиконом
![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
сдается мне что на в5.5 с монсуном конструкция и спереди и сзади одна и таже, т.к. динамики и резиновые уплотнители одинаковые
посмотрим по месту![]()
OLD-SNAKE, а такой еще вопросик: новые сетки на динамики крепятся к обшивке? или на сам динамик? если на динамик, то не будет ли видна щель между обшивкой и сеткой?
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Это очень больной вопрос. Продумав разные варианты расположения обшивка/динамик/сетка я сделал динамик изнутри-сетка снаружи через обшивку (чтобы не резать). Не очень удобно, но вышло неплохо
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
ничего не понялСообщение от OLD-SNAKE
Это очень больной вопрос. Продумав разные варианты расположения обшивка/динамик/сетка я сделал динамик изнутри-сетка снаружи через обшивку (чтобы не резать). Не очень удобно, но вышло неплохо
![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну, представь сам.... 1. Можно подиум подвести под самую обшивку, а сетку с динамиком сверху, а можно динамик под обшивку, а сетку поверх обшивки.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
Сообщение от OLD-SNAKE
Ну, представь сам.... 1. Можно подиум подвести под самую обшивку, а сетку с динамиком сверху, а можно динамик под обшивку, а сетку поверх обшивки.
понятно, спасибо
я наверное динамик подведу под обшивку, а сетку сверху на обшивку
резать то все равно придется, так как родная дырка маловата
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
В этом случае, подиум с динамиком очень чётко надо подогнать к обшивке-без лишних зазоров. У меня были 1-2 мм. Вроде-ерунда, но после того как поджал грилем, стал выскакивать пистон в верхнем углуТак и ездию..... Удачи
![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
а как крепить пищалки в задних дверях?
а в уголках на передних?
OLD-SNAKE, сделал таки подиумы под мидбасы, правда наклон делать не стал, просто со смещением склеил 4 фанерных кольца
а чтобы не было зазора между динамиком и обшивкой - наклеил полосочками шумоизоляцию
(хотел сохранить родные решетки)
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
еще никак не могу понять, куда массу в багажнике подключить![]()
![]()
![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Насчёт земли в багажнике - спасибо kandrik`у, подсказал, что можно к болтам задних ремней безопасности. Я так и делал. Болт крупный и их 2(справа и слева!!!)- как раз под 2 уся!Насчёт "пищалок" - назад не ставил - передних хватает всем. Технология: аккуратно демонтируется сам динамик пищалки, затем-ещё более аккуратно удаляется штатная сеточка и, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, "распиливается" отверстие. Последние 2 момента - индивидуальны и зависят от твоей акустики. Права на ошибку НЕТ!
Т.к. в случае порчи придётся покупать новый уголок в сборе с пищалкой
Говорят, у DLS R6 твитер слишком крупный(глубокий) и в "уголок" не влезает - приходиться подиум городить. Я распиливал отверстие и крепил пищалку "комплектным" крепежём. Должен обратить внимание ещё вот на что(!!!)
Из штатных мест направленость твитеров просто отвратная. И, даже не смотря на то, что я свои(а они шёлковые, т.е. не столь критичны к направленности как металл) развернул, на более менее доступный угол (сколько позволила эстетика), "водительская" "бьёт" в край приборного щитка и даёт отражение, т.е. панорама смазана напрочь
![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
OLD-SNAKE, спасибо за консультации![]()
сделаю наверное подиумы под пищалки
как раз градусов на 30 разверну в сторону водителя
пока так просто вложил внутрь уголка, в углубление в родной шумке
правда всю пластмассовую внутренность уголка пришлось срезать
а задние полосками шумки изнутри приклеил
(сзади были колонки - ну я соответственно комплект и поменял)
сегодня наконец то все включу![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
массу вчера обнаружил под обшивкой задней полки
снимал ее чтобы открутить штатный усилок, так там болтик, к которому штатная масса и прикручена
болт на ремень безопасности уж очень здоровый, не охота было клемму рассверливать
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic