0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Здравствуйте..
Такая вот случилась штука...
Капот у меня крашен, да видно не очень качественно..
Были два скола в центре капота (есть и другие, на одном тож вулдырек с 1коп монету..)
После мойки (более полгода все в норме было, лак не сходил.., зря я его не подкрасил ( ) пополз лак, да так что его не остановить, на фото видны 2 пятна (третье сверху - это просто развод, не лак..)
Как видно края этого "пятна" неровные - т.е. лак если поддевать - то он сходит..
Вот и вопросы:
1. Как приостановить отслоение лака (хочу попробовать где лак не прилегает до конца к краске - промазать аккуратно лаком).
Пытался отслаивать лак(и в холод и в жару, на жаре хуже - лак гибкий становится) и искать где он прилегает к краске не отслаиваясь - не получается..
2. Возможен ли ремонт самостоятельно? (хотя бы чтобы лучше было)
3. В таких случаях красят целиком, или можно лак нанести предварительно это пятно подровняв?
Спасибо, жду ответа ))
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Александр_KZN
Если хочешь сделать хорошо и надолго - полная перекраска, без вариантов.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
+1Сообщение от TheTERMINATOR
Если хочешь сделать хорошо и надолго - полная перекраска, без вариантов.
Но искать хороший сервис где красят, у офа около 7000р
А так гарантии что опять не повторитца нет, вот узнаю официалы дают гарантии и какие..
А так лаком из баланчика и полировка?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр_KZN
А так лаком из баланчика и полировка?![]()
лучше не надо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
нет, лак подается под давлением 3-4 атмосферы, и 2-3 прохода.Сообщение от Александр_KZN
Но искать хороший сервис где красят, у офа около 7000р
А так гарантии что опять не повторитца нет, вот узнаю официалы дают гарантии и какие..
А так лаком из баланчика и полировка?
никаким балончиком ты этом не покроешь.
тем более, что сначала надо удалить слой старого лака - шкуркой,
после удаления наверняка понадобится убрать ямки - грунтом или шпаклевкой.
зачем оффициал? есть множество добросовестных неоффициалов.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Спасибо, будет что спросить у сервиса - "как они красят.."Сообщение от SerV
зачем оффициал? есть множество добросовестных неоффициалов.
у Нас в Казани скорее наоборот "множество недобросовестных"
по VW сервис так и не найду нормальный.. хотя обращаюсь в сервисы "хорошие"
Дешевли 5000 не покрасят, а как писалось я уже знаю к чему ведет краилово..
Ну значит самому никак..
Просто видел на форуме статью как ктото на сарае красил место вокруг рамки на пятой двери..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет адгезии между металиком и лаком.Однозначно перекрасить полностью.Лак лучше "сдуть" керхером,насколько возможно,иначе недобросовестные мастера могут произвести ремонт непосредственно данного пятна,что не гарантирует дальнейшего отслоения старого покрытия,с нанесённым наверх новым.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Хорошо не получится - в прошлые выходные что сам попробовал. В итоге это вариант на время, чтоб не ржавели сколы - но чуть позже перекрашивать будем.
Можно сделать аккуратно один скол, два, но большая поверхность - это муторно и руками хорошо не сделать. А у тебя вообще сколов нет, я бы не парился вообще.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А самое печальное в этой истории, что снимать надо старое ЛКП, в противном случае, старый слой "поднимет" новый.
Снимать желательно и базу тоже.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
База - это краску? Просто поверх старой краски - новую - не получится?Сообщение от pavel
Снимать желательно и базу тоже.
так это от сколов и пошло, видно на фото - точки на гране "пятна". И по капоту мелких штук 5-10 точно не считал, Эти два самые крупные былиСообщение от Oves
А у тебя вообще сколов нет, я бы не парился вообще.
А что теряю, не получица - перекрасят в сервисе..Сообщение от Dima77
Александр_KZN писал(а):А так лаком из баланчика и полировка?
лучше не надоТак он у меня и сдулся )) Можно еще Х нацарапать на весь капот..Сообщение от sergij
Лак лучше "сдуть" керхером
Шучу, спасибо, именно так и сделаю..
Вообще я под покраской понимаю чтобы снимали лак полностью, при этом вредят краску - поэтому и перекрашивают. А все остальное - это местный ремонт )А что это такое? В нормальных сервисах все используют адгезию?Сообщение от sergij
Нет адгезии между металиком и лаком.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Александр_KZN
Получится то получится, но где гарантия. Понимаешь в чем ли дело. Если ты просто замотируешь лак перед новым слоем, то нет уверенности в том, что старый лак не поднимет новый, отслаиваясь от базы.База - это краску? Просто поверх старой краски - новую - не получится?
К тому же не известно, в чем причина такого отслоения... Это может быть и лак неправильно подобран и база низкого качества. А может и технология нанесения, хотя, это маловероятно.
В общем, все мыть и заново наносить поэтапно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Время и пару баллончиков лакаСообщение от Александр_KZN
А что теряю
Не получится нормально никогдаСообщение от Александр_KZN
не получица![]()
Я на тазу обвес красил так, на небольших деталях для таза нормально, но капот да еще и со сколами лака, да и распыл у баллончика неслабый
![]()
И вобще pavel сказал уже почему![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Время оно и без нас бежит, мы не властны над нимСообщение от Dima77
Александр_KZN писал(а):А что теряю
Время и пару баллончиков лака![]()
не весь капот хотел, а место где повело лак )С этим не поспоришь! Верно говорит...Сообщение от Dima77
И вобще pavel сказал уже почему
Узнать бы еще всю фабрику, как под каким давлением и т.п.
ЧТобы вычислить сервис нормальный.. ну будем искать..
Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
почему же ни как ?Сообщение от Александр_KZN
Ну значит самому никак..
1. купить компрессор
2. к нему шланги.
3. пулверизатор или как он там называется (нужно 2, один под грунт другой под краску.)
4. шпатлевка, сама краска, грунт, скотч.![]()
5. темплый бокс, свободное время, желание учится красить. (сегодня смотрел как это делается, ничего вроде сложного нет.)![]()
я именно так и собираюсь делать после озвучки знакомым ценника в 7000 за 2 бампера, что является 1/4, а то и 1/3 от стоимости оборудования.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Denisk@
А я это в данный момент делаю
Это ты правильно подметил, ибо хороший грунт тяжелый и густой.пулверизатор или как он там называется (нужно 2, один под грунт другой под краску.)
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Denisk@
Я все расскажу в отдельном топеге, если ты не против.
Остались только дети.