0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем здрасте!
В связи с расходом масла подумываю заменить сальники клапанов. Можно ли заменить сальники не снимая голову с двигателя (1.9 TDI AFN)?
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
можно, но лучше снять, во избежание повреждений.Сообщение от Pavel_Kiev
Можно ли заменить сальники не снимая голову с двигателя
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да лишний раз снимать не хотелось бы.Сообщение от itpb
можно, но лучше снять, во избежание повреждений.![]()
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще-то помоему снятия головы не требуется при проведении данной операции![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже так думаю, но ...Сообщение от Serjik
Вообще-то помоему снятия головы не требуется при проведении данной операции![]()
Может кто-то уже проделывал операцию по замене и подскажет.
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Да,кто-то проделывал и потом пришлось всеравно бошку снимать,потому-как клапан оборвало.При рассухаривании есть вероятность повредить клапан.Но это на бензинке 20 клапанной,как на тракторе незнаю.Сообщение от Pavel_Kiev
Может кто-то уже проделывал операцию по замене и подскажет
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
маслосъемные колпачки меняют без снятия головы...
если клапана стопорятся сжатым воздухом(а только так и правильно), то ничего не произойдет(что касается обрыва тарелки)
клапан повреждается при рассухаривании когда он бьется об поршень...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Есть еще одна причина в пользу снятия ГБЦ-это проверка направляющих клапанов и притирка клапанов и седел, их подгорание очень частое явление на дизелях.Сообщение от itpb
Pavel_Kiev писал(а):
Можно ли заменить сальники не снимая голову с двигателя
можно, но лучше снять, во избежание повреждений.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
К стати на бензинке сам не пойму почему, но тонкие стебли бу клапанов не всегда выдерживают эту процедуру. Так что только на снятой ГБЦ и все соосно, особая аккуратность при засухаривании.Сообщение от lifter
Да,кто-то проделывал и потом пришлось всеравно бошку снимать,потому-как клапан оборвало.При рассухаривании есть вероятность повредить клапан.Но это на бензинке 20 клапанной,как на тракторе незнаю.Сообщение от Pavel_Kiev
Может кто-то уже проделывал операцию по замене и подскажет
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и ценник будет раза в три боольше..Сообщение от oleg-kv
Есть еще одна причина в пользу снятия ГБЦ-это проверка направляющих клапанов и притирка клапанов и седел, их подгорание очень частое явление на дизелях.![]()