0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую форумчян!
Проблемка у меня такая: после покупки авто, примерно через месяц у меня выскочел на машине как то значок масла, меня это насторожило, но т.к. он быстренько перестал гореть и больше не давал о себе знать я немного успокоился. Оговорюсь сразу - об уровне масла речь не идёт - уровень в порядке. Так вот, из-за ряда других проблем отвёз машину к "знающему" человеку на ремонт, содрали с меня 9к.р. за промывку масляной системы двигателяи за замену каких то ластиковых патрубков, они вроде поломались. Вообщем суть такова - ремонтировали мне в основном из-за того, что при заводе машины, слышится странный шум двигателя, из салона - как будто дизельный двигатель ) такое вот потрескивание, стоя над двигателем складывается впечатление, что что то обо что то стучит, при перегазовке и шум усиливается естественно, но, когда после завода и перегазовки обороты снижаются до стандартных примерно 850 оборотов шум исчезает. Кароча говоря чинили, чинили - ничего не починили. На данный момент имею:
1. Когда автомобиль заводится - этот шум или присутствует сразу, или нет 50-50%, но после того, как проедешься он обязательно появляется, довольно таки громкий, опять же останавливаешься, даёшь повышенные обороты и шум как правило исчезает
2. Примерно после получаса езды загорается сигнальная лампа масла, горит минуты 3 и гаснет, потом опять, через часик..
3. Ну и третье - что то уж чрезмерно повышенный расход топлива, даже учитывая стиль езды, всё равно много ест (
Мне вот интересно, что это такое может быть, что за шум, связан ли он как то с сигнальной лампочкой масла, и вообще .. что делать?
Спасибо зараннее за ответы и советы.
ЗЫ: если кому пригодится (я в своё время искал) - на южке купил комплект ПОЧТИ родных колпаков (с виду практически 1в1) 700р., шпиль антены 150р.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну результат предсказуем.............Сообщение от LoiSo
Так вот, из-за ряда других проблем отвёз машину к "знающему" человеку на ремонт, содрали с меня 9к.р. за промывку масляной системы двигателяи за замену каких то ластиковых патрубков, они вроде поломались.
Про патрубки.......я в замешательстве.
По существу..............
Если действовать в другой последовательности, тоесть сначала почитать форум а потом заниматься устранением беспокоящего фактора то происходит чудестная экономия 9000 рублесов.
Далее эти же деньги после замера давления масла (а давление на 99% будет низким) вкладываются в приобретение маслянного насоса и его замену+замену фильтра и масла. Можно уложится и в 10000 тык если ставить насос Febi, если ставить оригинал насос маслянный то выйдет около 15000 я так думаю.
И вуаля, нет дизельного звука.
Итак, вывод - ПОИСК рулит, и что самое вкустное, экономит деньги.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том, что давление масла замерял тот чудо мастер.. - оно было в норме![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это сколько конкретно и при каких условиях?Сообщение от LoiSo
оно было в норме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну цифры я не помню, но мерял он при хх и при повышенных оборотах кажется, сказал нормальное давление, так что же это ещё может быть, если давление в норме?.. (Это сколько конкретно и при каких условиях?
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
+1, то же самое хотел написать. двигло пока не покрутишь маслает насухую образно говоряСообщение от Grenadier
Давление масла срочно надо померить в хорошем сервисе. Масляный насос проверять.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
LoiSo
Сказать "нормальное давление" это в общемто ничего не сказать, необходим правильный, длительный (до 30-40 мин) замер на ХХ и кратковременный при 2000 об/мин.
Цифровые значения точные выложить в тему.
Вот тут то и бум думать что и как, и почему как дизель.
Как вариант - гидронатяжитель синхронизирующей цепи может колбасить и греметь. Но это тоже может быть следствием низкого давления либо он сам по себе в мир иной отходит.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ну и нахрен такого мастера который стук гидриков или дизельный звук лечит заменой трубок. Может они и были сломаны но никак не могут быть причиной этого звука.
Вывод: сменить мастера, замер давления, замена насоса.
Чем больше ты так ездишь, чем больше будет сумма...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати поедлюсь своими наблюдениями. У меня масленка загоралась несколько раз во время перегерева авто (тут есть тема моя про забитый радиатор и умирающую вискомуфту). Так вот в момент перегрева видимо маслиццо разжижается до безобразия, (вспенивается даже возможно) и срабатывает датчик. Потому что после усранения моей проблемы с перегревом устранилась проблема маслёнки. Вчера мерял давление, долго, минут 20, и на х.х. и на оборотах - всё в норме. Так что возможно кратковременная маслёнка - один из показателей проблемы системы охлаждения двигателя.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
SerjIk, у автора кроме маслёнки ещё и дизельный звук![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Serjik
смени масло![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LoiSo
1. Какое масло и когда менял
2. В шею таких "знающих" мастеров
3. На авто не езди пока не устранишь проблему, поверь потом в разы дороже будет.
А причинами могут быть по моему субъективному мнению -от простой чистки или замены маслоприёмной сеточки, до замены масленного насоса.
Удачи