0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5 1.8Turbo AT Американка.
Буквально в течение одного дня, часа на дороге, вылезла такая неприятная проблема:
На малых оборотах (ну до 2500 наверное) машина едет вроде бы как обычно. Стоит поддать газу, до переключения хоть на одну передачу пониже - резко раскручивается до 5000, а машина нихрена при этом почти не едет. Потом обороты опускаются опять до низких - там более-менее едет, непохоже чтобы не так как прежде.
Вчера разок так просела, я не придал особо значение, потом было все нормально. Сегодня ехал полчаса до работы - сначала тоже все нормально, а к концу пути - постоянно такое.
Вопрос, понятно - что это такое может быть, как проверить, и если все плохо, гед бы в Питере понадежнее починить.
Очень будет обидно, конечно, если это коробка накрылась вдруг так.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Читай ошибки и выкладывай.
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде ругаться-то не ругается снаружи ничего... Ща съезжу.
Понять бы еще, на ней вообще передвигаться-то можно в пределах города или каждый лишний километр на счету.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сцепление похоже, на малых оборотах едет, а на высоких начинает буксовать. Попробуй поставь машину на ручник и попробуй тронуться, чтобы сцепление нагрузить и тогда поймешь, если будет пробуксовывать то оно!
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Сообщение от Борец
На сцепление похоже,у него пулеметСообщение от Cavaler
Passat B5 1.8Turbo AT Американка.
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот действительно очень похоже на сцепление. Только у меня автомат...Сообщение от Борец
На сцепление похоже
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
на каких передачах происходит эта шняга?
Если на 3 и выше, то лопатник надо разминать - переборка коробки
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо бы проверять работу блокировки гидротранса имхо.Сообщение от Cavaler
Вот действительно очень похоже на сцепление. Только у меня автомат...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я сходу с 1 передачи вообще газовать не пробовал, так да, где-то на 3.Сообщение от пингвин
на каких передачах происходит эта шняга?
Если на 3 и выше, то лопатник надо разминать - переборка коробки
А можно ли как-нибудь поподробнее о необходимых процедурах?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Cavaler
проверь на каких передачах начинается рост оборотов без роста скорости.
Если с 3 передачи, то проблема с пакетом фрикционов. Соответственно его замена... Но у коробочников это все равно идет как переборка коробки... Так что от 40 до 75 ты ремонт. Или замена на бу...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну для начала, можно ваг-комом проверить ошибки в коробке и посмотреть в движении, что происходит в группе 007 коробки (там видно работу блокировки ГТ).Сообщение от Cavaler
А можно ли как-нибудь поподробнее о необходимых процедурах?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Cavaler
ошибки выложи здесь...но вообще - при таких симптомах -
капремонт...увы...это пробуксовка и ГДТ тут не отделаться...Сообщение от Cavaler
Стоит поддать газу, до переключения хоть на одну передачу пониже - резко раскручивается до 5000, а машина нихрена при этом почти не едет. Потом обороты опускаются опять до низких - там более-менее едет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какая ошибка должна указывать на эту неисправность?..Если с 3 передачи, то проблема с пакетом фрикционов. Соответственно его замена... Но у коробочников это все равно идет как переборка коробки... Так что от 40 до 75 ты ремонт. Или замена на бу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, ну сделал я диагностику, вывалили здоровенную ленту с обшибками - но какие-то из них могли быть с давних времен, когда мне и АБС чинили, и еще там в электронике копались.
Все стерли, что могли, к вечеру чуть покатаюсь и сделаю заново.
А пока - машинка постояла, остыла, что ли, и проявляется уже не так резко. Один раз протупила, потом не мог повторить - хотя пробовал на типтронике на 1, 2 и 3 (отдельно) до 5000 крутить, все хорошо.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
для начала попробуй сменить масло в АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А пока коды ошибок такие (текст из файлика на сайте):
Двигатель:
17522 "Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
" - лямбда-зонд
AirBag (горела лампочка, после того как кому-то гудел сильно)
00532 "Напряжение электропитания"
00588 "Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95"
Удалили, погасло.
Трансмиссия:
18258 "Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя"
Не помню откуда:
01314 "Блок управления двигателя"
еще раз 18258
00953 "Ограничение времени включения света в салоне"
И потом был типа какой-то центральный блок, тут дофига...
04683
24893
00000 Окончание вывода
00011
37192
17933 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи
00512 Датчик Холла не установлен на контрольную отметку
00232 Ошибка блока данных коробки передач (Incorrect Transmission Record в распечатке)
65471 В распечатке: клемма 30 отсутствует
63487 В распечатке: Temp. switch-off
39038 В распечатке: Сигнал на земле
00612 Вывод зажигания 4 (В распечатке: Заднее давление. Время уменьшения слишком велико)
03136
00256 Датчик давления и температуры хладагента-G395
64768
01600 Сигнал к дроссельной заслонке от блока управления двигателя
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Я не хотел бы что-то делать наобум. Особенно учитывая иногда встречающееся мнение, что не стоит там масло менять, раз не положено по официальному ТО.Сообщение от itpb
для начала попробуй сменить масло в АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Cavaler
ни фига себе...![]()
![]()
давай новые...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нифига уже не успел новые сделать, сваливаю в отпуск. Хотя настроение, конечно, похерено.
А по городу-то аккуратно один день поездить еще можно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно...Сообщение от Cavaler
по городу-то аккуратно один день поездить еще можно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое было, один в один, в Керчи мастера сказали «коробка полетела, готовь деньги», на эвакуаторе отвез машину на VW СТО в Симферополь, там супер обученные знатоки не нашли никаких ошибок, сказали это механика в коробке нужно менять, что-то типа «коробка неремонтопригодная, заказывай новую или эту сдавай, а тебе пришлют восстановленную с завода» Короче бред. Не могла коробка умереть так сразу, полчаса орал на них матом, типа делайте что хотите, но ремонтируйте, Бросил машину, уехал в Керчь, 2 дня с горя пил. На 3-й день звонят,
, забилась сетка в бензобаке на бензонасосе, и ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот и верь фирменным СТО!!!! Развод на деньги!!!!
![]()