0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аккумулятор приказал долго жить
Так как пассат у меня впервые, то без понятия чем может грозить отключение аккумулятора. Имел дело только с Вазами, у них электро часть не требует постоянного питания, максимум - это сбрасывается время на магнитоле.
А в пассате все гораздно сложнее. Я имею ввиду бортовой компьютер.
Итак, внимание вопрос:
Чем может грозить отключение аккумулятора?
Как себя при это поведет бортовой компьютер? Сигнализация и т.д. и т.п.? Безопасно ли вообще его отключать? или надо ехать на СТО?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
выключи зажигание, сними разъемы АКБ, вытащи АКБ, поставь новый АКБ, подключи разъемы, установи время на приборке. Все
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько мне известно, сначала надо снимать минусовую клему? или это не важно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дурь это все , сколько раз снимал, только часы выставлял. и выключать его можно хоть на год
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Магнитола код попросит, если у тебя дорестайлинг.Сообщение от ZevsB5
Чем может грозить отключение аккумулятора?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Начинать лучше с минуса, чтобы случайно ключом не замкнуть. Впрочем это на любом авто где минус сидит на массе.Сообщение от ZevsB5
Насколько мне известно, сначала надо снимать минусовую клему? или это не важно?
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 по этой причине и рекомендуют начинать отсоединять с массы(в нашем случае "-" )Сообщение от MORGAN
Начинать лучше с минуса, чтобы случайно ключом не замкнуть
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Это важно...Сообщение от ZevsB5
Насколько мне известно, сначала надо снимать минусовую клему? или это не важно?
Иначе может здорово потрясти![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
12 Вольт - чему там трясти [-X , так небольшой пожарчикСообщение от пингвин
Это важно...
Иначе может здорово потрясти![]()
ZevsB5
Если хорошенько замотать ключ изолентой - можно и с плюса начинать![]()
![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
MORGAN
эх... не вольтах дело... Человека убивает ток...
А вообще помню случай на 6-ке как откручивая + уронил ключ на корпус. Фейерверк получился зачотный![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
конечно убивает ток,но при напряжении до 36 вольт этого тока к счастью для человека не хватаетСообщение от пингвин
эх... не вольтах дело... Человека убивает ток...![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ZevsB5
Показаниия БК, суточного счетка пробега, время сбрасываются.
Магнитола попросит код, если ресталинг то сама примет по КАНу.Извини...а как можно умудрится замкнуть ключем клему на корпус?Сообщение от MORGAN
Начинать лучше с минуса, чтобы случайно ключом не замкнуть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помнял аккум с паралельным питанием.
Сдохлоа кодировка, теперь с брелка открывается только одна дверь
Магнитола в норме...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ZevsB5
адаптируй замки и стеклоподъемники (они кстати тоже наверняка не работают)
Выйди, открой ключом, держи его в открытом положении. Потом закрой и опять подержи.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZevsB5
движок то какой? я если снимаю клеммы, то при подключении - включаю зажигание и жду пока адаптируется ДЗ, она жужит в течении 3-7 секунд, потом завожу авто и жду пока она работает на ХХ в течении 20-25 минут, обороты будут плавать но в конце установяться на нужном уровне. Все сел - поехал.
ЗЫ: научил наш одноклубник ник. Толстый
Удачи