0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
балка Наверное имеет маленькую погнутость, в результате чего смещение осей относительно друг друга составляет 11 мм. Все углы в идеале (в допуске примерно по середине, одинаковые значения и т.д.), угол увода авто 0. Вобщем то и ведет себя одинаково в правом и левом повороте, по прямой идет как танк. Но сам этот факт не дает мне покоя, даже плохие сны начали сниться![]()
Как исправить ситуацию?
варианты:
1. купить б.у независимую подвеску задка, привести ее в отл.вид и т.д. От Б6 я так понимаю встанет как родная? Места креплений одинаковы? То есть кто прояснит подробно техническую часть?
2. купить б.у. балку - но где ее взять идеальную? Боюсь нереально.
3. Приварить на балку еще один , но регулируемый стаб, чтобы им выправить в 0?
Какие будут мнения?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
От фаэтона прикольнее будетСообщение от itpb
От Б6 я так понимаю встанет как родная?)
Колхоза - столько же;)
Забить на это болт и продолжать учиться трогаться со 2й.Сообщение от itpb
Какие будут мнения?
Потом с 3й - всего передач 5 - удовольствие растянется))
Если все углы в норме и авто едет нормально чего париться-то?
Что за смещение, если все ок?Сообщение от itpb
в результате чего смещение осей относительно друг друга составляет 11 мм.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
почему колхоза? Места для крепления заднего подрамника совпадают по моему?Сообщение от АнатоличЪ
От фаэтона прикольнее будет)
Колхоза - столько же;)
я не учусь трогаться со второй, мне просто было интересно, такое поведение сцепы штатное или нет.Сообщение от АнатоличЪ
Забить на это болт и продолжать учиться трогаться со 2й.
не просто в норме - в идеале. Но такой я чел, постоянно стремлюсь к совершенству. Потому вопрос сабжа актуален.Сообщение от АнатоличЪ
Если все углы в норме и авто едет нормально чего париться-то?
Сообщение от АнатоличЪ
Что за смещение, если все ок?
|----------|
` |----------| примерно так, 11 мм.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Точки крепления задней балки не смещены? Геометрия кузова не нарушена? Просто по твоему рисунку если судить, то имхо, на это похоже.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет, авто в авариях не была.Сообщение от Vital 86
Геометрия кузова не нарушена?
немного (сами точки на кузове ОК, но пришлось чуть двинуть балку), иначе схождение одного заднего колеса у самой границы допуска.Сообщение от Vital 86
Точки крепления задней балки не смещены?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Потому что, задняя часть кузова у полнопроводного б5 отличается от обычного.Сообщение от itpb
почему колхоза? Места для крепления заднего подрамника совпадают по моему?
Б6 - это вообще другая машина.
У тебя-то что за авто: б5 переднеприводной или?Сообщение от itpb
Последний Будда)
Это ты как измерил и чем?Сообщение от itpb
|----------|
` |----------| примерно так, 11 мм.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Виталий, если уверен в геометрии, но забить на это не хочешь, то ищи "родную" балку и всё.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
точно? а то на кузове вроде есть 4 (или 8 не помню) отверстия под крепеж... чуть впереди балки, на расстоянии 30 см от торсионов.Сообщение от АнатоличЪ
Потому что, задняя часть кузова у полнопроводного б5 отличается от обычного.
седан, передний привод, AWT, механикаСообщение от АнатоличЪ
У тебя-то что за авто: б5 переднеприводной или
Тезка, гдеж ее найти? Проверить геометрию балки точно можно только на стенде по моему. Например я прикинул, что смещение в 11 мм - это реально кривизна балки максимум в 5 мм, рулеткой это обнаружить сложно.Сообщение от Vital 86
то ищи "родную" балку и всё.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Геометрию кузова проверить тоже только на хорошем стапеле можно![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
itpb
У меня на пассате и спереди и сзади многорычажная подвеска.
Чесно говоря никакого выигрыша не вижу.
ИМХО лучше не заморачивайся, пассат Б5 очень сбалансированная машина по всем показателям, болид Ф1 не сделаешь, а денег угробишь.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
по хорошему да. Но контрольные точки по Эльзе - у меня все ОК.Сообщение от Vital 86
Геометрию кузова проверить тоже только на хорошем стапеле можно
я вижу выигрыш в возможности нормальной регулировки задней оси.Сообщение от Сева
У меня на пассате и спереди и сзади многорычажная подвеска.
Чесно говоря никакого выигрыша не вижу.
абсолютно согласен. Пассат - мы от него в восторге всей семьей.Сообщение от Сева
пассат Б5 очень сбалансированная машина по всем показателям
я не намерен продавать его вобще, потому постепенные нерациональные траты воспринимаются нормой.Сообщение от Сева
болид Ф1 не сделаешь, а денег угробишь
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А что тебе не нравится в штатной регулировке балки?Сообщение от itpb
я вижу выигрыш в возможности нормальной регулировки задней оси.
Многорычажка конечено лучше балки сзади, стойка крепится на в одном месте, может быть при резкой и быстрой езде оно дает выигрыш, о я не гонщик.![]()
Сообщение от itpb
Пассат - мы от него в восторге всей семьей.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
балка - штука очень дорогая новая, погнуть ее легко... Соотвественно даже оч.незначительная кривизна балки тянет за собой вышеописанные проблемы, потому как колеса жестко связаны.Сообщение от Сева
А что тебе не нравится в штатной регулировке балки?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вообще я думаю можешь всю подвеску приделать от синхро/4 мошен.Только что сделать с задим мостом и ШРУСами.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Да я об этом не подумал.Сообщение от itpb
балка - штука очень дорогая новая, погнуть ее легко... Соотвественно даже оч.незначительная кривизна балки тянет за собой вышеописанные проблемы, потому как колеса жестко связаны.Ты прав конечно, но с другой стороны какой должен быть удар, чтобы погнуть её?
Многорычажная подвеска сзади почти вечная, спереди слабее подвеска.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
теоретически можно мост заглушиьб, шрусы оставить и приделать электродвигатель :-)Сообщение от Сева
Только что сделать с задим мостом и ШРУСами
я потому и спросил, от Б6 подходит? Ведь сама конструкцция задней подвески по моему осталась неизменной.
не знаю, думаю небольшой удар о бордюр или кочку. Это искривление балки было до покупки.Сообщение от Сева
но с другой стороны какой должен быть удар, чтобы погнуть её?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сева, на дорогах бывшего Союза поймать яму, от которой балку поведёт очень нетрудно![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
itpb
От Б6 точно не подойдет, хотя кувалдой встанет.Машины разных поколений, там подвеска как у Турана и Гольфа 5.
Самое близкое для тебя ИМХО это подвеска полноприводного пассата Б5.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
может кто-нить точно сказать - станет ли легко подвеска от B5 независимая? Может у кого есть варианты б.у. основных деталей? Мне бы вобще, перечень деталей, которые нужно заменить.Сообщение от Сева
Самое близкое для тебя ИМХО это подвеска полноприводного пассата Б5.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Тёзка, к Viktor M попробуй постучаться.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Ок.