0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.У меня такая проблема.Вчера поехал в славный город Минск и не доезжая до него примерно 120км рухнул.Отказала одна катушка зажигания,двигатель троил со страшной силой,вибрация по кузову.Едет не больше 80км в час.Ехал держа педаль на оттяжке.Доехал до Минска в Автомалиновке с трудом нашёл катушки,забрал 2 последние,обошёл всех.Ну ладно методом втыка нашёл сгоревшую катушку в третьем цилиндре и заменил её.Затем отключил аккумулятор чтобы сбросить ошибки.Поехал всё нормально,но потом начал гореть chek незнаю что делать,в машине всё в порядке но chek уже достал меня.Подозреваю ещё что то.Поеду на диагностику в воскресенье,там будем смотреть досконально.Знающие подскажите пожалуйста что может быть.Думаю ещё на турбину,подъедает масло.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в этом случае, на 90% - дело банально в грязном выхлопе...Сообщение от Дим Димыч
Знающие подскажите пожалуйста что может быть.Думаю ещё на турбину,подъедает масло.
да хотя бы ошибки глянь и здесь напиши..чудес не будет - это на 100%...Сообщение от Дим Димыч
Поеду на диагностику в воскресенье,там будем смотреть досконально.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть это катализатор?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Так их не сброситьСообщение от Дим Димыч
Затем отключил аккумулятор чтобы сбросить ошибки.[-X
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Катушки не оригинал - горит чек.Сообщение от Дим Димыч
начал гореть chek
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а разьве после этого не заблокировалась говнитола, адаптацию всякой всячины делать не нужно? По-моему такой способ сбрасывания ошибок только на тазах и москвичах можно использовать....Сообщение от Дим Димыч
...Затем отключил аккумулятор чтобы сбросить ошибки...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
КарбюраторныхСообщение от y3u
только на тазах и москвичах можно использовать....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
кстати да - такое тоже возможно...Сообщение от TheTERMINATOR
Катушки не оригинал - горит чек![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да поставил как раз не оригинал,потому что оригинала не было,да ехать надо было домой возвращаться.В прошлый раз ставил оригинал и chek ине горел.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Стопудово - один раз обжигался на этом, двигатель работает нормально, а ЭБУ катушку не видитСообщение от TheTERMINATOR
Катушки не оригинал - горит чек.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот сегодня посетил диагностику.Сделал полную диагностку.Значит двигатель в отличном состоянии,компрессия во всех цилиндрах 14,турбина тоже в отличном состоянии.Вот только катушки китайские полное гавно,мастер посоветовал побыстрее от них избавиться и поставить полный комплект оригинальных и тогда забудешь на очень долгое время про них.Все катушки которые у меня стоят с 2003 года а это минимум 100км пробега они отходили.Так что только оригинал.А китайские они низкого сопротивления и без коммутатора,вот так.Завтра ставлю себе оригинал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сегодня приобрёл 4 оригинальных катушки и поставил.Всё check исчез.Ура-ааа.Всё работает отлично.Теперь надолго хватит.Оригинал есть оригинал.Теперь надолго хватит.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Катализатор можешь выкинуть на помойку . Хорошо - если только его .Сообщение от Дим Димыч
Привет всем.У меня такая проблема.Вчера поехал в славный город Минск и не доезжая до него примерно 120км рухнул.Отказала одна катушка зажигания,двигатель троил со страшной силой,вибрация по кузову.Едет не больше 80км в час.Ехал держа педаль на оттяжке.Доехал до Минска в Автомалиновке с трудом нашёл катушки,забрал 2 последние,обошёл всех.Ну ладно методом втыка нашёл сгоревшую катушку в третьем цилиндре и заменил её.Затем отключил аккумулятор чтобы сбросить ошибки.Поехал всё нормально,но потом начал гореть chek незнаю что делать,в машине всё в порядке но chek уже достал меня.Подозреваю ещё что то.Поеду на диагностику в воскресенье,там будем смотреть досконально.Знающие подскажите пожалуйста что может быть.Думаю ещё на турбину,подъедает масло.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Без коммутатора на твоем моторе работать втупую не будут - бредятина чистой воды . Его подобие должно иметь место быть - но именно подобие .Сообщение от Дим Димыч
Ну вот сегодня посетил диагностику.Сделал полную диагностку.Значит двигатель в отличном состоянии,компрессия во всех цилиндрах 14,турбина тоже в отличном состоянии.Вот только катушки китайские полное гавно,мастер посоветовал побыстрее от них избавиться и поставить полный комплект оригинальных и тогда забудешь на очень долгое время про них.Все катушки которые у меня стоят с 2003 года а это минимум 100км пробега они отходили.Так что только оригинал.А китайские они низкого сопротивления и без коммутатора,вот так.Завтра ставлю себе оригинал.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причём тут катализатор?Делал диагностику катализатор в полном порядке.Только китайскими катушками можно запороть блок управления двигателем.Так сказали специалисты в сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно...Сообщение от Дим Димыч
... и поставить полный комплект оригинальных и тогда забудешь на очень долгое время про них.Все катушки которые у меня стоят с 2003 года а это минимум 100км пробега они отходили
а что, есть рекомендации по замене катушек в зависимости от пробега?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Притом . Что из-за пропусков зажигания бензин догарает на выпускных клапанах , горячей крыльчатке турбины, регулирующей лямбде и катализаторе . Соты спекаются . А ты так отфигачил не один , а сотню километров .А специалисты твои делали замер его противодавления ? Сомневаюсь . Думаю , что и прибора-то у них нет для этого .Сообщение от Дим Димыч
Причём тут катализатор?Делал диагностику катализатор в полном порядке.Только китайскими катушками можно запороть блок управления двигателем.Так сказали специалисты в сервисе.
Блок управления двигателя можно запороть очень многими вещами , как и китайскими катушками в частности .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Дим Димыч
А китайские они низкого сопротивления и без коммутатора,вот так![]()
Дима - без коммутаторов, как ты назвал оконечные каскады - они работать не будут...
есть и в "китае" "коммутаторы"...только очень фиговенькие...![]()
![]()