0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Незнаю что залито в системе, но явно не красного цвета )
Но это пол беды - вторая половина что уровень ниже нормы и нужно что то доливать или промывать и заливать новую.
Прочитал по поиску все что нашел и не нашел однозначного направления куда действовать. Понимаю что нужно все промыть, но не знаю как в бытовых условиях все слить потом из системы не снимая агрегатов. А залить пусть и то что нужно но к неизвестно чему можно получить ядерную смесь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Однозначно сливать и заливать нормальную жижу G12. Предварительно после слива жижи пару раз можно залить обычную воду и покрутить на холостых. Если будешь сливать через датчик вентилятора, то поменяй скобу иначе вылетит...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
только сливать старую и заливать новую, желательно оригинал.
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Qaros
Сливаешь систему, потом банально берешь и дуешь в расширительный бачок, сливается еще достаточное количество потом можно
либо шланг с водопровода кинуть в бачек и заливать систему, смотришь когда со снятого патрубка польется чистая вода тогда и хватит, опять дуешь в систему выгоняя воду и поставив патрубки на место заливаешь G12.Сообщение от пингвин
после слива жижи пару раз можно залить обычную воду и покрутить на холостых.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
пока долей дистиллированной воды до уровня.летом несмертельно.вторая половина что уровень ниже нормы и нужно что то доливать
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa Точно, так и решил, а скоро всеравно придется менять ремень ГРМ, там и поменяю на нормальную охлаждайку.
Кстати визуально можно как то проверить износ ремня? Или только после повтановки морды в сервисное?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
совершенно верно.совмещение работ=скидка или бесплатно.плюс нормальный доступ и можно слить все без продувки через бачек.там и поменяю на нормальную охлаждайку
верхняя часть кожуха ремня съемная.на защелках.снимаешь и визуально оцениваешь на предмет трещин,разрывов и тп.визуально можно как то проверить износ ремня
чего ж ты не спросил в субботу?мы ж не только шашлык трескать можем,но и так-поковырять под капотом тоже завсегда![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота