0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Гофра стоит ещё родная. Слезла и разошлась наружная сетка гофры. Теперь один конец гофры как ёжик. Гофра целая, звук выхлопа тихий.
Посоветуйте, что делать - дальше так ездить, снять наружную сетку и ездить без неё, поставить новую гофру?
B5, 1.8 ADR, седан, 1999 год
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Mang
Катайся так пока тарахтеть не начнет![]()
Когда сечь начнет эту долой и новую на ее место привари![]()
Не мешай машине ездить![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я без этой сетки два года проездил, потом трубу заменил вместе с гофрой. Но на АДРе так просто не отделаешься, лучше приварить, но пока гоняй так.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Кстати, когда гофра прогорает это верный признак забитого какализатора
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе думаю, что лучше поменять, для эстэтики и для душевного спокойствия, стоит в районе 1500-2500 с работой, лучше сейчас, чем в дороге потом крякнет)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Что ты имеешь ввиду? Какие там подводные камни?Сообщение от pavel
на АДРе так просто не отделаешься
На сколько я понял ты поставил просто резонатор (без ката) напиши пожалуйста что за труба, кто производитель и ориентировочную цену. И сколько уже все это работает?Сообщение от pavel
потом трубу заменил
P.S. У меня пробили кат, потом появился ревущий звук выхлопа... Заезжал в сервис с жалобой на этот рёв, сказали что пламягас. на АДР ставить бесполезно - через пол-года опять заревет...
VW Passat B5. 1998г. ADR. МКПП. Климат, парктроник. - Был
VW Jetta 2013г. 1.4 TSI МКПП. Sochi Edition -Был
VW Jetta 2015г. 1.4 TSI МКПП. Highline
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
моделист
А ты сам взгляниЧто ты имеешь ввиду? Какие там подводные камни?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4B4004BE
Катализатор я действительно выкинул, заменив его резонатором, от MG-race, о чем горько теперь жалею и буду возвращать катализатор на место.
А не нравится резонатор потому, что звук выхлопа изменился и далеко не в лучшую сторону.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ерунда.Сообщение от Tart_poison
когда гофра прогорает это верный признак забитого какализаторана 1,8т приёмная труба с гофрой - отдельная деталь. К кату она прикручивается фланцевым соединением, к резонатору - муфтовым.Сообщение от моделист
"]Что ты имеешь ввиду? Какие там подводные камни?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы!
Пока так поезжу.
А на просто 1,8 (в часности ADR) увы это не отдельная деталь.на 1,8т приёмная труба с гофрой - отдельная деталь. К кату она прикручивается фланцевым соединением, к резонатору - муфтовым.
B5, 1.8 ADR, седан, 1999 год
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Мне это известно.Сообщение от Mang
А на просто 1,8 (в часности ADR) увы это не отдельная деталь.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Насчет кализатора, у нас ето уже проблема(ЕВРО-3), дороговаио новый стоит (700 евро хороший но б/у). Я снимал его окуратно, и паяльной лампой прожигал сотты, потом продувал компрессором. Результат на лицо, машина не тупит... (ЭТО НЕ СОВЕТ А МОЕ МНЕНИЕ)![]()