0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Методом перепутывания клемм на АКБ убили музыку. Точнее, (со слов очевидцев) машина простояла 5 дней на СВХ- сел аккум. Вытолкали ручками, притащили другой аккум, взяли провода - прикуриватели. Ткнули наоборот. Замыкание устроили на 1 - 1,5 секунды. Мигом повалил дым из генератора. Когда подключили аккум правильно, машина завелась. Не погасла лампа аккума. Как выяснилось, сгорела таблетка и 3 диода. Перестала работать штатная музыка. Даже не включается.
Когда сделали генератор, стали всё подключать, обратили внимание, что при одевании клеммы проскакивает сильная искра. Путём непродолжительных поисков, нашли виновника. Отключили разъёмы от штатного усилка в багажнике и искра пропала.
Вскрыл последнего и увидел то, что на картинке, а именно, взорвавшийся то ли диод то ли стабилитрон. Маркировка "3408K I". Их там 2 штуки. Один из них даже из платы вывалился - вероятно от сильного нагрева.
Может быть у кого нибудь есть опыт ремонта этого девайса, подскажите, что за деталька, какие аналоги? Визуально всё остальное целое. Если только в них дело - перепаять займёт 2 минуты.
ps Я вот одного не пойму, если это усилитель, то почему тогда сам аппарат в салоне не включается???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я полагаю это 1N3408![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1, вполне возможно.Сообщение от Mex@n!K
Я полагаю это 1N3408
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это почти наверняка диоды защиты от переполюсовки. Т.е. можно просто перемычкой заменить. До следующей переполюсовки.Сообщение от shell
Может быть у кого нибудь есть опыт ремонта этого девайса, подскажите, что за деталька, какие аналоги?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Уж лучше любой мощный диод впаять.Сообщение от Fast
Т.е. можно просто перемычкой заменить
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Впаял диоды. Питание на усилок идёт. НО голова не включается. Может быть скажет кто, на самой голове есть предохранители/выпрямитель и т.п. От чего она питается? Даже если усилок сдох, то почему сам мафун/CD не включается??? (ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫЕ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял предохранитель на мафуне (махонький на 10 ампер) и всё заработало. Пришло счастьеВсем спасибо
![]()