0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
поменял приборку б\у на пассате ,прописать старый ключ не получилось, пришлось купить новый транспондер ,его прописал ,но машина заводится и глохнет! что делать?
Добавлено спустя 44 секунды:
пассат америка 2001 год
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А чего ты ожидал?Сообщение от igorjek
поменял приборку б\у на пассате ,прописать старый ключ не получилось, пришлось купить новый транспондер ,его прописал ,но машина заводится и глохнет! что делать?
Добавлено спустя 44 секунды:
пассат америка 2001 год
Нужно еще мозги двигателя с новой приборкой подружить...
Но самое главное иx сначала надо отвязать от старой приборки, иначе они к новой не подвяжутся.
Для отвязки нужно знать логин от старой приборки.
PS: Кстати процедура отвязки с помощью VAG-Com, тем методом как это описано в эльса проходит не на всех блоках.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
что нужно сделать,старый логин знаю
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
http://wiki.ross-tech.com/index.php/Dia ... nformationСообщение от igorjek
что нужно сделать,старый логин знаю
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
если можно тыкните пальцем,ничего не получается!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
вхожу в 01 блок,вводим старый пин с нулем впереди,
пишет контроллер код принял!
далее адаптация, 50 канал ,
читаем вверху пишет PIN?
напротив пишет 32000
слевва внизу 32000, эти цифры стираю ввожу пин приборки новый, далее-тест
кнопка сохранить не светится!
ничего не происходит!
че делать?