0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Не работает блокировка АКПП - рычаг можно переводить в рабочие положения без нажатия педали тормоза. Вагком показывает короткое замыкание на массу в соленоиде блокировки. Как до него добраться???
2. АКПП не переключается в ручной режим. Подозреваю, что в селекторе АКПП простые электро-переключатели. И они не работают/оторваны/сломались/отключены. Как добраться, как проверить?
(зы кроме ошибки соленоида блокировки, других ошибок диагностика не показывает. Добавлю ещё, что на этой машине путали полюсами клемы АКБ, после чего погорела часть предохранителей... может предохранитель какой сгоревший пропустил?)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
shell
Наверное отвалился магнитик на пластиковой кулисе селектора.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
делаю вывод - на кулисе магниты, а вместо переключателей герконы? Это на ручном режиме.
А на автоматическом? Переключения всё же механические, раз всё остальное работает - P-R-D-3-2- эти режимы все работают
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
shell
А как поживает 31-й предохранитель?
Он питает соленоид N110.
Стопы ("башмак" гаснет) нормально загораются ?Электромагнит блокировки рычага управления находится на рычаге управления. Этот электромагнит препятствует перемещению
рычага управления из положений в позициях "Р" и "N", если педаль тормоза не нажата.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может и пропустил...Сообщение от shell
может предохранитель какой сгоревший пропустил?)
верно...в ПОИСКЕ есть очень неплохая тема про это -Сообщение от shell
делаю вывод - на кулисе магниты, а вместо переключателей герконы? Это на ручном режиме
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%ED%E8%EA
соленоид блокировки рычага N110...Сообщение от shell
А на автоматическом?
под кулисой на рычаге управления АКП...Сообщение от shell
Как до него добраться???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На полосе переключения ручки АКПП два (2) магнита ,и отвечают они и за Типтроник и за переключение в обычном положении , но как правило из -за непрочности конструкции скользящей шторки вываливаеться магнит именно Типтроника ,клеить там крайне тяжело ,проще заказать новую полосу-гофр ..
Что касается магнита самое тяжелое (и такое встречалось) это когда накрывается управляющий каскад в самом блоке АКПП и блок даже получая сигнал от выключателя тормозной педали(конечно проверить в первую очередь) решительно отказываеться выдавать минусовой потэнциал на электромагнит . Здесь придеться коммутировать в обход блока . Что -же касается питающего напряжения (31 -передохранитель ) то если его нет , то тогда пропадает и подсветка (индикация) панели под ручкой АКПП и освещение заднего хода ,проверить легко...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра буду изучать![]()