0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял тут на днях масло, купил оригинальный фильтр. Уже собирался прикрутить- заходит товарищ в гараж, ну типа чего делаешь, и т. д... Я ему - масло меняю говорю, смотри-фильтр оригинальный! Он взял, загянул внутрь, протягивает мне-чего ты мне показываешь? Я не знаю в какой богодельне делают эти фильтры, но то что я увидел внутри-повергло меня в шок: подпружиненый клапан перекошен, одна из лап, держащих пружину свёрнута, в полости мусор-какие-то липкие бумажки, в самом фильтрующем элементе, видимом через перфорацию-рёбра через раз, т. е. явно сэкономили на бумаге. Поехал сдал, взял MANN-шедевр! Продавец в магазине-знакомый парень-сказал что обратил внимание, что упаковка в этой партии какая-то другая, покачественнее что-ли, бумага коробки фильтра лащёная, плотная, не как всегда говорит, а так внешне фильтр-не докопаться, пока внутрь не заглянешь... Вот так, будьте осторожны!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
всегда беру Knecht/Mahle - проблем не было...
это местная разработка - ваша...на intel процах спроетированная![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Вот вам отчетик на какой фильтр можно нарваться
Слева подделка, справа настоящий оригинал
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
и конкретно на это фильтре, на оригинальном сверху лазерная галаграмма , дата и время изготовления
[/url]
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
УРА!!! Я езжу на подделкахСлева подделка, справа настоящий оригинал![]()
![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
pavel
наверное дешевый "оригинал"![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ага, только вот такие фильтры, я уже года три как не ставлю, ибо их заменили на большие и на донышко фильтра приварена скоба, для легкого откручивания оного. На фото фильтры, которым сто лет в обед. Но такая упаковка, как представлена слева, точно былаСообщение от tecro
pavel
наверное дешевый "оригинал"
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
pavel
то есть все были подделки?
не думаю что меняют фильтра, без замены оригинального номера, что-то здесь не то...Сообщение от pavel
на донышко фильтра приварена скоба, для легкого откручивания оного. На фото фильтры, которым сто лет в обед.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Замена масляного фильтра на F прошла только для Пассатов ,к примеру на Ауди ,несмотря на схожие двигатели ,фильтр остался старый А - меньшего объема .
А во внутрь заглядывать надо всегда , и автор молодец ,что поднял тему ,учитывая вопросы маслоподачи в 20 -клапанной ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
pavel
упаковка такая, как на фото слева была 100 лет назад, и то не много не такая, она была жесткая и не глянцевая, был штрих-код... если где-то залежи этих фильтров, то может быть и сейчас можно купить старый оригинал... фильтр, который на фото слева, если его внимательно посмотреть, то можно увидеть как на нем смазаны буквы, краска подмазана... на галаграмме написано 7 месяц 07 года, купелн он был в сентябре, так что ему никак не сто лет, и до сих пор они продаются в такой упаковке как на фото справа
про замену... да на 20-ти клапанные теперь идет другой, он и номер имеет другой, а если ты думаешь, что этот фильтр идет только на 20-ти клапанные, то ты сильно заблуждаешься
Не совсем так. Эта замена коснулась только турбовых 20-клапанников, туда теперь прелагается ставить 068115561F это как раз большой фильтр, причем на АЕБ, который установлен на Ауди, предлагается ставить 068115561B - это как раз то, что на фото и лишь на AWT большой фильтрСообщение от Dick
Замена масляного фильтра на F прошла только для Пассатов ,к примеру на Ауди ,несмотря на схожие двигатели ,фильтр остался старый А - меньшего объема
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
tecro
Дык номер тоже заменили, в конце буква "F"
Остались только дети.