0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ, не отправляйте в поиск!!! Перечитал все, но симптомы у всех разные!!!
На холостых не дымит, масло не жрет, тосол на месте.
Когда едешь спокойно, плавно разгоняешься без резких нажатий на педаль дыма нет, или по краней мере очень мало. Но стоит чють надавить сзади начинает валить черный дым, просто тучами.
Если хорошенько рвануть с места, то сзади такая дымовая завеса, что просто ничего не видно, народ на светофорах в шоке.
Еще плохо заводится, думал ранее зажигание. Поменяли ремень, выставили зажигание - все осталось также.
Плохо заводтся, это примерно гоняешь секунды 3, независимо на холодную или на горячую.
Помогите чем-нибудь, а то как то не очень хочется все время на холостых ездить!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Дым для дизеля это нормально.Но в твоем случае имеет место какая то неисправность.Скорее всего дырка во впуске или расходомер.Хотя для начала нужно посмотреть какие ошибки.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Где во впуске могут быть дырки??? Куда заглянуть, что пощупать??
Про опрессовку в нашей "деревне" даже и не слышали, а кто слышал, тот браться не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой товарищ проверял на предмет подсоса впуск так:
брал балончик с чем-нибудь легковоспламеняющимся и прыскал на различные стыки, трубки и т.д. впускной системы. при заведенном двигателе. Место подсоса определяется по резкому подскоку оборотов, когда горючая смесь, распыленная из баллончика, затягивается через брешь в двигатель.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Не делай так НИКОГДА!!! Дизель сдохнет в момент. Первым делом надо посмотреть ошибки,может прояснится.Потом надо проверить воздушный фильтр.Если менялся более 7 тыщ км назад - поменять! При газе послушать не свистит ли из патрубков.Для опрессовки нужно то всего 2 фильтра и запасное колесо...При резком разгоне все дизеля немного дымят черным.Это связано с переобогащением смеси до момента пока турбина надует достаточное количество воздуха.Если дыма слишком много и с топливной системой все нормально то надо смотреть наддув.Но в этом случае обычно немного ухудшается тяга.У тебя как?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На счет тяги:
Свист турбины слышен уже при 1500 об.
Если резко тапку впол, то разгон менее динамичный, а после 3000 об. вообще почти пропадает. А если плавно, но не в пол ( как бы резкий разгон, но педаль в пол не вдавливаю) то машина набирает резвее!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Saneek
Это проблемы с наддувом... Ищи дырки. Если их нет, то дальнейшая диагностика расходомера, 75-го клапана, турбины...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Это передув или недодув, ИМХО. Проблема в дырках(чёрный дым) или заклинившей геометрии. Не мешало быСообщение от Saneek
Если резко тапку впол, то разгон менее динамичный, а после 3000 об. вообще почти пропадает. А если плавно, но не в пол ( как бы резкий разгон, но педаль в пол не вдавливаю) то машина набирает резвее!
в первую очередь удалить катализатор - сразу исключить одну возможную неисправность, которая может сбивать с толку.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
CYXOB
эээ, а зачем удалять катализатор так сразу, без проверки?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
плюсадын.
Сначала надо открутить приемную трубу катализатора от турбины и проверить динамику. Если не измениась - кат не трогать пока что.
Воззможн, проблема не в нем. Поверить работу турбьины, как написано в базе знаний, и потом уже думать, что может быть с авто. Просто так с наскоку черный дым не лечицоо. Хотя лечиццо - заменой двигателя на новый![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью