0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Когда менял рычаги, обратил внимание на небольшой люфт, предположительно в соединении шруса и ступицы. С обеих сторон одинаковый![]()
Вопрос. Что менять? Шрус или ступицу![]()
Кто-нибудь сталкивался?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
хм.. опиши "как обнаружил"? в каком направлении люфтит?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ИМХО в соединении ШРУС - ступица его(люфта) быть не может, т.к. затяжка болта 190 Нм ( это если М16, М14 поменьше) с доворотом на 180 град. Так что остаются только ШРУСы.Сообщение от Vasilich
небольшой люфт, предположительно в соединении шруса и ступицы.
Стоп, а люфт-то какой, осевой или радиальный, если осевой, то все нормально, 1-2 мм и должны быть - подвеска то работает, и расстояние между ступицей и коробкой меняется![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vasilich
KYM
+1
Люфтит, наверное, приводной вал во внутренней обойме ШРУСа.
Продольно, от шайбы на валу до фиксирубщей скобы внутри.
Там предусмотрена пластиковая фигурная шайба, но она обычно плохо подходит к внутренней обойме![]()
Имхо, не страшно, если не стучит.
Изменение длины вала на машинах с АКПП компенсируется внутренним триподом. А вот как это дело обстоит с МКПП (внутренний - тоже ШРУС) я не знаю.
Вот тут хорошо видно эту шайбу-проставку
https://passatworld.ru/remont/schruz/25.jpg
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Люфт должен быть, иначеНо в пределах разумного естественно. Только не между ступицей и ШРУСом, а в механизме шарнира.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, не корректно рассудил.![]()
Вообще, вопрос поднят по той причине, что чувствуется дискомфорт при езде. Именно - когда тормозишь скоростью, а потом даешь газу - чувствуется люфт этот... рывочек чувствуется![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Vasilich
Шлицы на ступице и на внешней гранате ОК? Если да, то люфт невозможен.
Шлицы на внутренней гранате в порядке?
Остались только дети.