0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, хэлп!
Кратенько о проблеме: на приборке отказали укаатели температуры и топлива, не работает также переключатель MFA.
Кто-нибудь удачно чинился с такими траблами?
Есть ли принципиальные или иные схемы приборки? Например назначение выводов в колодках приборной панели.
Как можно руками проверить состояние указателей? Софта и шнурка пока нет под рукой.
Разбирал ее уже раз пять, восстановил дорожки, но положительного результата это не принесло, к сожалению
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего у процессора ножка отпаялась... С лупой надо всё смотреть... но это так мои догадки...Сообщение от AlexeyVS
Товарищи, хэлп!
Кратенько о проблеме: на приборке отказали укаатели температуры и топлива, не работает также переключатель MFA.
Кто-нибудь удачно чинился с такими траблами?
Есть ли принципиальные или иные схемы приборки? Например назначение выводов в колодках приборной панели.
Как можно руками проверить состояние указателей? Софта и шнурка пока нет под рукой.
Разбирал ее уже раз пять, восстановил дорожки, но положительного результата это не принесло, к сожалению![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
История продолжается...
Дождался я наконец шнурок, первым делом побежал тестировать указатели приборной панели. Тест проходит штатно, стрелки встают как по учебнику, но в реальности не работают... точнее не работали
Недавно, вдруг, эти указатели заработали! Но температура не доходит до 90, при быстрой езде падает. Подозреваю термостат, но печка работает и греется быстро (косвенно на это указывает датчик ОЖ в редукторе ГБО, который открывает газовый клапан при 50 градусах).
А с топливом вообще чудеса. На холодной машине показывает, например, 3/4 бака, а при езде начинает ползти вверх, пока не доходит до полного... Сколько реально в баке бензина - не знаю, т.к. практически на нем не езжу...
Будут какие-нибудь подсказки?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Прогорели/треснули дорожки от синего разъема......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет термостата согласен...Сообщение от AlexeyVS
История продолжается...
Дождался я наконец шнурок, первым делом побежал тестировать указатели приборной панели. Тест проходит штатно, стрелки встают как по учебнику, но в реальности не работают... точнее не работали
Недавно, вдруг, эти указатели заработали! Но температура не доходит до 90, при быстрой езде падает. Подозреваю термостат, но печка работает и греется быстро (косвенно на это указывает датчик ОЖ в редукторе ГБО, который открывает газовый клапан при 50 градусах).
А с топливом вообще чудеса. На холодной машине показывает, например, 3/4 бака, а при езде начинает ползти вверх, пока не доходит до полного... Сколько реально в баке бензина - не знаю, т.к. практически на нем не езжу...
Будут какие-нибудь подсказки?
насчет указателя топлива: такое будет если провод между панелью и датчиком в баке коротит на массу
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Или если бак смяло от вакуума![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AlexeyVS
Почитай эту тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=297767 и сделай выводы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, про бак я читал и не один раз. Клапан N80 щелкает, при открытии крышки никаких пшиков нет...
Я думаю надо резистором попробовать температурный указатель проверить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все дело в том, что наблюдается некая закономерность в показаниях топлива, зависит от прогрева.