0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Про абсорбер ничего не скажу, так как на ходовые качества он будто бы особо влиять не должен.
Вчера был заменен бензонасос старый оригинальный на VDO.
VDO был выбран по допущению rummi, и стоит он процентов на 40 дешевле "оригинала", который VDO, говорят, и есть.
Причина замены - при замере топлива выяснилось, что на хх держит 3.4 бара, при прогазовке падает до 2.5-3 бара. При всем при этом всегда с утра (и после более длительных стоянок) заводилась с первого раза, не глохла и ехала ровно, без рывков.
Итак насос заменен. Сказать, что машина поехала лучше - ничего не сказать![]()
Сегодня утром, едя на работу, мной было отмечено, что помимио улучшившегося разгона, уменьшились также показания БК по мгновенному и среднему расходу. Видимо, откорректировался аддитив-мультипликатив, и теперь время впрыска уменьшено до стандартных значений, а ведь мгновенный расход считается именно по времени открытия форсунок, насколько я знаю.
В общем, кто страдает повышенным расходом, проверьте давелние топлива![]()
P.S. Из абсорбера столько пылюги высыпалось, когда его сняли -![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Он влияет...Сообщение от TimB
Про абсорбер ничего не скажу, так как на ходовые качества он будто бы особо влиять не должени весьма заметно, если забит/засорен или есть проблема с его магистралями и клапанами..
![]()
поздравляю!..Сообщение от TimB
Сказать, что машина поехала лучше - ничего не сказать![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
про мгновенный и средний:
Средний до утра на работу с отжигами как сегодня - 18-19 был. Сегодня - 15![]()
Мгновенный при хорошем нажатии на газ мог подниматься до 70-90 литров на 100, сегодня больше 53 замечено не было![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
TimB
Молодца!![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
TimB
поздравляю с "тюнингом"![]()
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,084 |
Вопрос : абсорбер только меняется или есть возможность почистить ??? Б.У. абсорбер, как проверить ????
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
TimB
скинь плиз номерки деталей и стоимость
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где моторчик купил? Как подобрал?Сообщение от TimB
Про абсорбер ничего не скажу, так как на ходовые качества он будто бы особо влиять не должен.
Вчера был заменен бензонасос старый оригинальный на VDO.
VDO был выбран по допущению rummi, и стоит он процентов на 40 дешевле "оригинала", который VDO, говорят, и есть.
Причина замены - при замере топлива выяснилось, что на хх держит 3.4 бара, при прогазовке падает до 2.5-3 бара. При всем при этом всегда с утра (и после более длительных стоянок) заводилась с первого раза, не глохла и ехала ровно, без рывков.
Итак насос заменен. Сказать, что машина поехала лучше - ничего не сказать![]()
Сегодня утром, едя на работу, мной было отмечено, что помимио улучшившегося разгона, уменьшились также показания БК по мгновенному и среднему расходу. Видимо, откорректировался аддитив-мультипликатив, и теперь время впрыска уменьшено до стандартных значений, а ведь мгновенный расход считается именно по времени открытия форсунок, насколько я знаю.
В общем, кто страдает повышенным расходом, проверьте давелние топлива![]()
P.S. Из абсорбера столько пылюги высыпалось, когда его сняли -
Сегодня поеду заказывать оригинал...
Тоже хочу не узнать свою машину
Сильно динамика улучшилась?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я моторчик отдельно не покупал, насос в сборе идет.
Номера следующие:
абсорбер - 3B0 201 803 C
насос VDO - 228-233-002-009Z
стоимость можно уточнить у A.B.F.A (VOVAN2X), мало ли у кого какие скидки![]()
Насос, кстати, последний со склада был забран, так что с ним вполне может быть задержка.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Динамика улучшилась очень заметно, но это не улучшение, а возврат к норме на самом деле
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да цены примерно у всех одинаковые, как и скидки. Просто по этим номеркам большой разброс в ценах, я для ориентира.Сообщение от TimB
стоимость можно уточнить у A.B.F.A (VOVAN2X), мало ли у кого какие скидки
Адсорбер покупал карбоновый?
ну это понятно, раз бензонасос не лил. У меня с ним пока все ОК, а вот адсорбер думаю заменить по пробегу. Кстати, непонятно, как может адсорбер влиять на динамику.Сообщение от TimB
Динамика улучшилась очень заметно
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,084 |
Воздуха в бак не постапает, вакуум, насос не думан так работать. Сколько сьелось бензина, столько в бак должно поступить воздуха. А так создается вакуум. Наксколько я понимаюСообщение от itpb
Кстати, непонятно, как может адсорбер влиять на динамику.Если не прав, то поправте.
TimB , а старый абсорбер не смотрел есть, возможность его почистить или что-то подобное ?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
я так понимаю это контенейнер с активированым углем ? Уголь есть 2 мешка![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
адсорбер здесь ни при чем. Это вентиляции бака крышкой производится.Сообщение от wadim_m
Воздуха в бак не постапает, вакуум, насос не думан так работать
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
itpb
Для ориентира где-то 5.5 т.р, я думаю.
Какой-такой карбоновый? Обычные, оригинальный, пластиковый.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,084 |
Вентиляция топливного бака :
* Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.
* Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр в правой передней колесной нише. Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака). Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.
* Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.
* Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Вентиляция топливного бака важна для безупречной подачи топлива: в том объеме, в каком расходуется топливо, в топливный бак должен проникать воздух, иначе в топливном баке образуется пониженное давление, и подача топлива остановится.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Так что немного не понятно
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Но ADR с забитым абсорбером, после его замены стал тянуть лучше. насос не менялся.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Да, еще немаловажный момент, трогаться стала машина легче с места, газ нажимать не сильно надо.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
С тебя пузырь Абсента еще за полученные на диагностике эмоции - "ой, какая прелесть - капиталочка"Сообщение от TimB
Про абсорбер ничего не скажу, так как на ходовые качества он будто бы особо влиять не должен.
Вчера был заменен бензонасос старый оригинальный на VDO.
VDO был выбран по допущению rummi, и стоит он процентов на 40 дешевле "оригинала", который VDO, говорят, и есть.
Причина замены - при замере топлива выяснилось, что на хх держит 3.4 бара, при прогазовке падает до 2.5-3 бара. При всем при этом всегда с утра (и после более длительных стоянок) заводилась с первого раза, не глохла и ехала ровно, без рывков.
Итак насос заменен. Сказать, что машина поехала лучше - ничего не сказать![]()
Сегодня утром, едя на работу, мной было отмечено, что помимио улучшившегося разгона, уменьшились также показания БК по мгновенному и среднему расходу. Видимо, откорректировался аддитив-мультипликатив, и теперь время впрыска уменьшено до стандартных значений, а ведь мгновенный расход считается именно по времени открытия форсунок, насколько я знаю.
В общем, кто страдает повышенным расходом, проверьте давелние топлива![]()
P.S. Из абсорбера столько пылюги высыпалось, когда его сняли -![]()
, не говоря уже о нынешних . Где моя Зеленая Фея ?!!!!!!!!!
![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
+1Сообщение от 1967s
Он влияет...Сообщение от TimB
Про абсорбер ничего не скажу, так как на ходовые качества он будто бы особо влиять не должени весьма заметно, если забит/засорен или есть проблема с его магистралями и клапанами..
![]()
ОЧЕНЬ влияет - особенно на моторах с глухой рампой - типа BFB
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.