0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Всем привет. Купил передние амортизаторы KAYABA Ecxel-G. При замене обнаружилось, что нижняя тарелка пружины установлена не правильно - смещена на 90 градусов. Неужели китайская подделкаА вообще какие амо посоветуете ставить на будущее. Я так понимаю в оригинале идет Boge.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бильштайн Б-6 желтые![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На всякий случай хочу уточнить вот такой момент:
подвеска 1ВА и 1ВВ отличаются только пружинами или амортизаторами тоже?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
И пружинами и аммо, только исправь подвеска 1BAСообщение от Ромеич
На всякий случай хочу уточнить вот такой момент:
подвеска 1АВ и 1ВВ отличаются только пружинами или амортизаторами тоже?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Luka
Привет землякСообщение от Luka
Всем привет. Купил передние амортизаторы KAYABA Ecxel-G. При замене обнаружилось, что нижняя тарелка пружины установлена не правильно - смещена на 90 градусов. Неужели китайская подделка. А вообще какие амо посоветуете ставить на будущее. Я так понимаю в оригинале идет Boge.![]()
![]()
,у нас машинки с тобой походу близняки
,у меня тоже стоят такие АММО и я ими очень доволен,нижняя тарелка должна сниматся и крутится на нужную позицию,если конечно тебе действительно подделку не продали,попробуй молоточком слегка по тарелке по кругу постучи должна сойти по идее.Желаю удачи в замене
![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
каябу ставил взамен орижинала, но назад. На штоках этих каяб уже образовались раковины, хотя, проходили они тысяч 40. Орижинал ржавел все таки 150 ткм и шесть лет![]()
Так что каябу не рекомендую категорически!!!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
pavel
Паш, я выкинул оригинал по причине банальной ржавчины, штоки тож поржавели и стойки потекли как перед так и зад, хотя конечно надо уважать их старость.
Поставил Boge Turbo по кругу на перед F на зад P, вроде ничо так, комфортненько и не раскачивает.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
каяба испанская и японская сильно отличаются по качеству.Сообщение от pavel
каябу ставил взамен орижинала, но назад. На штоках этих каяб уже образовались раковины
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
По надписи вроде япона-мать! а по установке тарелок- ну голимый Китай. И тарелки-то прихвачены к корпусу амо. Сбил, повернул как надо, снова прихватил. Покатаюсью, будет видно, что за чудо такое. Просто было интересно, сталкивался ли кто с такой ерундой. Может я зря раньше времени паникую.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
А еще вопросик. При сборке стойки необходимо нижнюю тарелку устанавливать дыркой перпендикулярно оси крепления амо +/- 2 градуса, а верхнюю со смещением оси крепления стойки вверху на 11 градусов +/- 2 минуты. Кто как извращался ловя такую точность?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
По ходу точно китай,они не должны быть прихвачеными,их ведь как то регулировать надо.Сообщение от Luka
И тарелки-то прихвачены к корпусу амо.Если честно,я так и делал,со сборкой вообще не было проблем.Сообщение от Luka
А еще вопросик. При сборке стойки необходимо нижнюю тарелку устанавливать дыркой перпендикулярно оси крепления амо +/- 2 градуса, а верхнюю со смещением оси крепления стойки вверху на 11 градусов +/- 2 минуты. Кто как извращался ловя такую точность?
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Luka
Ну вообще то на аммо тарелка либо посадкой с натягам на выштамповку либо под стопорное кольцо опирается, приваренного быть не должно.
Как бы под нагрузкой не оборвало тарелку, потому как целый аммо проварить точечно сложно, полноценного прогрева металла не добиться, отсюда качество сварки оставляет желать лучшего а это безопастность.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Heinz Viktor, а градусы и минуты на глаз определял? или как...![]()
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
Luka
у меня точно такие установлены, мне не очень нравиться, мягковаты для меня! а так 40тыс. км. без проблем и ржавчин!![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
У меня на работе градусник есть им и замерялСообщение от Luka
Heinz Viktor, а градусы и минуты на глаз определял? или как...![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Внесу дольку пессимизма.
Нахожусь в Улан-Удэ. Имею знакомых, торгующих аммо Каяба.
Говорят, что кЕтай в 2-3 раа дешевле при тех же иззначальных параметрх - внешнее качество, исполнение коробки и т.п. Все - Китай, в подавляющем большиснтве. И даже еди поставщики говорят, что это Япония - отнюдь не факт. Поставщики не покупают это дело напрямую в Японии. Они берут его в России у своих поставщиков. а те - в основном у китайцев. Дешеве при тех же исходных данных. Лично сам убекдился на свечах Denso. один в один - оригинал. Только ходит меньше. Поэтому не советую верить скакам про Гешпанию и Ниппон.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Один из двух KYB уже вытек, второй пока держится. Фуфло китайское.