0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всегда думал, что ориентироваться надо по заштрихованной области щупа. Ошибался![]()
При следующем уровне масла по щупу:
A - доливать масло запрещается.
B - Моторное масло можно долить. При этом уровень моторного масла после долива может оказаться в зоне -A-.
C - Необходимо долить моторное масло. Достаточно, чтобы после долива уровень масла находился в зоне -B- (рифленое поле).
Если уровень масла находится выше отметки -A-, может быть поврежден катализатор.
– Если уровень моторного масла находится ниже отметки -C-, следует долить его до отметки -A-.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
ничего ты не ошибался. я всегда наливаю масло что бы уровень показывал на щупе между минимум и максимум[/u]Сообщение от vadikz
Всегда думал, что ориентироваться надо по заштрихованной области щупа. Ошибался
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
непонятно только - в чем???Сообщение от vadikz
Ошибался![]()
![]()
так и есть...Сообщение от vadikz
Всегда думал, что ориентироваться надо по заштрихованной области щупа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вот минимум и максимум - точки А и ССообщение от AXel_23
ничего ты не ошибался. я всегда наливаю масло что бы уровень показывал на щупе между минимум и максимум
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
думал что минимум и максимум в заштрихованной областиСообщение от 1967s
непонятно только - в чем???![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Тема не нова и многие уже обращали внимание на этот момент.
Есть мнение, что при активной манере езды, масло может интенсивно
разбегаться по двигателю и в результате, его уровень в эти моменты
может снижаться, что в принципе не желательно.
Вот иженеры VW и перестраховываются, на все случаи жизни, типа
допустимый расход масла 1л на 1000км.![]()
И лить по MAX, но не переливать. [-X
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему мое СТО всегда по замене наливает масло до конца штрих-зоны??? И так уже 3 года![]()
Я пытался когда-то спорить что лить нужно до изгиба но мне тактично объяснили что у меня 4.5 литра масла по книжке и это четко до конца штрих-зоны! Мотор 1.9AVB.
ПС: поменял масло 2000 назад, сразу началась жарюка 35-38 градусов на улице. Постоянно работает климат. Турбина после реставрации год назад. Зимой расход от замены до замены был 0.7-0.8 литра, а вчера еду по трассе и выдает чек по маслу!!! я в шоке был, меряю щуп, масло на минимуме! Долил до конца штрих-зоны 0.4-0.5 литра! поехал на СТО, течей нет, масло чистенькое! Что за нах???![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Caesar
Может в такую жару тякучесть масла больше и нагрузка увеличивается (кондей), во кушает немного больше.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo