0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарисчи!! Вот и очередной сюрприз от Пассата моего (AHL). Теперь мы видите ли кипим. Поиск облазил, многое нашёл. Но для полноты картины прошу помочь дельными советами (как обычно у нас это бывает). Ситуация следующая: Заводим холодную машину, прогреваем её до рабочей температуры. Далее открываем бачёк ОЖ и через пару минут получаем фонтанирующий поток антифриза оттуда. При этом стрелка температуры на приборке СТОИТ НА МЕСТЕ!!!! Т.е. чётко на 90 градусов. Вискомуфта легко останавливается рукой в момент кипения, обороты не меняет, что на горячую, что на холодную. Вывод – под замену её. Радиатор тоже – всё равно подтекает. При выключенной климе электровентилятор тоже молчит в момент кипения. Его я уже менял, видимо датчик нерабочий на включение, я так понимаю он на радиаторе стоит – под замену. Блин, не могу разобраться, где датчик на стрелку на приборке стоит, почему стрелка на перегрев не реагирует. Ну и самый главный вопрос про замену термостата. Где он на АХЛе я разобрался с помощью нашей Базы знаний, вот только как бы его махнуть попроще. При беглом взгляде там неминуем съём впускного коллектора и генератора – а это гемор тот ещё. Может кто сталкивался с этим? Посоветуйте, а? Помпу менять не буду пока, циркуляция жидкости в системе судя по обратке очень даже ничего (помпа прошла тысяч 35, не больше, не течёт). Ограничусь пока вышеперечисленными действиями, а там посмотрим. Забыл сказать ещё, что пропускаемость радиатора не очень, в смысле если отсоединить патрубки от него и в верхнее отверстие залить воды, снизу вытекает как-то не очень активно, совсем медленно, с трудом. Ну вот собственно и всё. Поделитесь соображениями, дорогие одноклубники!)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Когда кипишь какой температуры патрубки радиатора (вход и выход)?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Serjik
радиатор в топку однозначно, датчик в радиаторе тоже и наверное все... Термостат без снятия колектора не достать, колектор кстати тоже снять не так уж сложно, он же на хомутах резиновых и 2 подушечках, снимаем рампу форсунок и колектор, можно даже ничего от них не отключать, просто отвести в сторону и все.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw Все горячие
Котяра
Слушай, а поподробнее можно? Я смотрел, там чёто болтов немерянно его к ГБЦ крепят. Как его отсоединить то попроще (коллектор в смысле)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
термостат находится за генератором и меняется за 20 минут БЕЗ снятия чего либо (данную операцию проводил вчера)
и что то мне кажется дело то у тебя в помпе ... по крайней мере у меня симптомы были примерно такие же , причина сорвало крыльчатку с помпы.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=52235
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--Andrey-- Как ты отвернул винт, который крепит трубку, за которой термостат стоит без снятия генератора? Поделись инфой, а?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serjik
Делал не я но видел как делал мастер...
Что то в виде динной отвертки, то место куда вставляеся насадка для откручивания - на шарнире...сзади под ключ - и всё легко открутилось а потом закрутилось.
а генератор просто так не снять - там нижний болт не выкрутить не снимая как я понимаю всей морды.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Serjik
болты никакие не трогай. Хомуты снимай и он сдергивается, одевать потом удобно с помощью крючка из проволоки.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
датчик на стрелку - в ДТОЖ, он двусоставный, один сигнал идет на стрелку, другой на ЭБУСообщение от Serjik
Блин, не могу разобраться, где датчик на стрелку на приборке стоит, почему стрелка на перегрев не реагирует.
PS. Радиатор бери только оригинал, а то я попал на замене, неоригинал тек с фланца
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от --Andrey--
и что то мне кажется дело то у тебя в помпе
При прогазовке (пусть даже на холодном) должна быть видна интенсивная струя из верхнего малого патрубка в бачке ОЖ. Если нет-нет прокачки из-за помпы. Датчики (в т.ч. термостат) из-за неравномерного распределения тем-ры в системе могут тоже неадекватно работать![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 Обратка в бачёк идёт достаточно интенсивно, поэтому трогать помпу пока не хочу.
Shimano Спасибо, но я ещё весной купил неоригинал, в гараже лежит. Попробую поставить, а там посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Serjik
--Andrey-- Как ты отвернул винт, который крепит трубку, за которой термостат стоит без снятия генератора? Поделись инфой, а?
Менял термостат сам, следующим образом(без снятия генератора и коллектора)
-сливаем ОЖ
-отсоеденил верхний патрубок системы охлождения (над генератором)
- просунул руку между коллектороми генератором, и с помощью длинного шестигранника из набора (фото) и ключика на 10 откручиваем 2 болтика трубки за которой термостат,
-собираем обратно!
Итого заняло 30 минут, не считая 2 часов чесания репы по снятию генератора что и не потребовалось!
Термостат поставил Велер он был в комплекте с уплотнителем, оригинала не было а было очь холодно , после етого 8тык полет в норме,
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Serjik
Инфа к размышлению:
У меня на гольфе два электровентиллятора, когда большой сдох - температура начала ползти вверх, и это при читстых радиаторах и скорости движения около 20-40км/ч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, парни, отчёт: кипение побеждено![]()
. Заменён радиатор и вискомуфта. Радиатор приобретён был ещё раньше, неоригинал (Италия) за 2 600 р., вискомуфта стоила также. Сняв бампер, обнаружил валенок между радиаторами и наглухо опкаканный радиатор кондея. Старая вискомуфта была полностью мёртвая (это я понял, установив новую
), реально вертиться как вертолёт теперь. Вскрыв старый радиатор, обнаружил также очень много каки
, и ещё заметил одну фишечку: трубки там были узенькие и как-бы сплюснутые, т.е. при малейшем загрязнении забиваются полюбому. В новом радиаторе трубки круглые и довольно широкие, т.е. забить их посложнее априори. Вискомуфта кстати стояла ещё родная, 1997 года и спирали в ней я не обнаружил
, зато там был стерженёк какой-то и пластина (так и не понял как она работает
). С новой вискомуфтой всё понятно. Крыльчатка в идеальном состоянии была, поэтому замены не потребовала. Проверка системы охлаждения на воде прошла успешно, за час беспрерывного гоняния двигателя на холостых и под нагрузкой кипения и перегрева не наблюдалось, жидкость циркулирует хорошо, термостат работает как надо. Так что поздравляйте, отделался можно сказать малой кровью. Т.е. фактически на сегоднящний день машина к продаже готова
![]()
.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Serjik
поздравляю!
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Почём?Сообщение от Serjik
машина к продаже готова![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас Провоцируешь кидание помидоров в меня?![]()
![]()
Выставил за 300 тыр (AHL, 1997 год), опущусь максимум до 290 тыр.
. Ибо продавать дешевле смысла нет
. Если чё, обождём
.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Serjik
Подпись смени, а то никто не купит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw Не, в клубе продавать не буду никогда и низачто. А вообще надо поменять кстати, антифриз больше не жрет
, масло и не жрал никогда
, а бензин 9,6 литров в смешанном цикле
. [/i]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Реклама пошлаСообщение от Serjik
А вообще надо поменять кстати, антифриз больше не жрет , масло и не жрал никогда , а бензин 9,6 литров в смешанном цикле![]()