0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Здравствуйте! Заранее прошу прощения, если тема уже обсуждалась.
За неделю поменял 5 катушек зажигания и турбину, прочистил и адаптировал ДЗ. Вчера все было нормально, ошибок не было. Сегодня утром завел машины, начало чуть-чуть троить, проверил, ПК показал пропуск в 4 катушке. Поехал, вроде троение пропало... Проехал около 20 км вылез чек(при этом троения не было), который показал следующее:
Wednesday,23,July,2008,10:26:02:55371
VAG-COM Version: Release 704.1
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 4B0 906 018 DA
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003
Software Coding: 0016551
Work Shop Code: WSC 00028
6 Faults Found:
17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
P1297 - 001 - Upper Limit Exceeded
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 002 - Lower Limit Exceeded
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 002 - Lower Limit Exceeded
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 002 - Lower Limit Exceeded
16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 - 002 - Lower Limit Exceeded
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Помогите победить проблемы с пропуском! Заранее спасибо за дельные советы!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
wave
Начни с опрессовки и проверки ДМРВ. Думаю дырок там...![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
неужели катушки зажигания связаны с впуском воздуха?
Как проверить ДМРВ ???
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я лично предпочитаю менять на аудюшные, они там не горят.Сообщение от wave
За неделю поменял 5 катушек зажигания
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
я так понимаю, что дело не в катушках...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну если пропуск зажигания - то что еще может быть?Сообщение от wave
так понимаю, что дело не в катушках...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Это какине?я лично предпочитаю менять на аудюшные![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Я именно хочу узнать причину, по которой они выходят из строяСообщение от itpb
ну если пропуск зажигания - то что еще может быть?Сообщение от wave
так понимаю, что дело не в катушках...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
06B 905 115 RСообщение от Mex@n!K
Это какине?
ZUEND&PULE
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
прорыв газов в свечные колодцы, замыкание, влага в колодцах, некачественные изделия, возможно неправильные свечи. То есть причины три: перегрев, замыкание, некачественное изделиеСообщение от wave
Я именно хочу узнать причину, по которой они выходят из строя
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Дык обычные модули последней ревизии, пока вроде ни у кого не летели06B 905 115 Rно это пока
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну я просто купил в ауди центре. Номер мож и тот, но качество думаю лучше. Что-то редко мне встречались аудиоводы, которые знали проблемы с катушками. Например у редлайна еще родные.Сообщение от Mex@n!K
Дык обычные модули последней ревизии
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Кто подскажет где в Санкт Петербурге сделать опрессовку? Позвонил в 5 сервисов- никто этим не занимается
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сам опрессуй, ничего особо сложного там нет, тем в поиске мульён.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
пробывал, но ничего не получилось... слышно, что воздух идет, но хз откуда, к тому же полностью я не понял как это делать...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от wave
Кто подскажет где в Санкт Петербурге сделать опрессовку? Позвонил в 5 сервисов- никто этим не занимается![]()
в Дилижансе точно делают...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Попробуй сначала зделать опресовку с заглушенной системой ВКГ, устранишь "дыры" во впуске затем опресуешь ВКГ.Сообщение от wave
пробывал, но ничего не получилось... слышно, что воздух идет, но хз откуда, к тому же полностью я не понял как это делать...
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Начни с этого:
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
и это ничего сложного???
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
wave
В чем сложность то?
Вместо ВАГовского прибора ставишь обычный манометр и в путь.Воздух можно взять с колеса.
Глаза боятся, а руки делают.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти.
Друзья, а где всять эту приблуду которая вставляется в резиновый патрубок , который идёт до ДМРВ.
И ещё, надо снимать патрубок который идёт к ДЗ и зажимать рукой?
Мне вроде так говорили.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
берешь старй топливный фильтр....Сообщение от Артём 993ква
а где всять эту приблуду которая вставляется в резиновый патрубок
чем нить заглушить.Сообщение от Артём 993ква
И ещё, надо снимать патрубок который идёт к ДЗ и зажимать рукой?