0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане, следующая проблема у меня. Внезапно перестал дуть холодный воздух, температура воздуха как в салоне.
Тонкая трубка кондиционера холодная, толстая немного прохладная. Испаритель в салоне прохладный.
Поменял фильтр салона, кондиционер заправил по новой, ничего не помогло. Давление в системе в норме (со слов того кто заправлял)
Сегодня поехал в гаражи к другому кондиционерщику. Он вынул фильтр из тонкого шланга. (см. фото) приговор- заменая компрессора, ресивера, промывка системы итого 20000 тыс (компрессор б/у).
Никогда с этим не сталкивался. Действительно я попал на все это или лостаточно поменять фильтр.
Прошу высказать свое мнение по состоянию филтра????
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AlexKh
про компрессор он, имхо, пока погорячился...хотя дроссель с фильтром выглядит плоховасто...
![]()
![]()
его нужно поменять ( это то, что на фото)
систему промыть и поменять ресивер-осушитель...
заправить и посмотреть, что получится...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кондиционерщик сказал, что в грязи стружка присутствует. Не знаю на вид что то мелкое очень местами поблескивает.
Можно ли самому промыть систему??
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
AlexKh
Нельзя.Можно ли самому промыть систему??
Масло какого цвета в системе?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло в компрессоре??? Незнаю чесно говоря, когда заправлял новое заливали вместе с фреоном
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
судя по фото - её там полным-полно...Сообщение от AlexKh
Кондиционерщик сказал, что в грязи стружка присутствует![]()
допускаю, что он может быть прав про компрессор..стружка берется именно из него...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А старое куда делось?Сообщение от AlexKh
Масло в компрессоре??? Незнаю чесно говоря, когда заправлял новое заливали вместе с фреоном
Масла в компрессоре 50 проц от всего объема в системе.
По состоянию масла можно определить состояние компрессора. А посмотреть масло можно на чистой белой материи.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если стружка есть, значит компрессор на замену? Как таковой стружки нет, что то вроде металлической пыли
как я понимаю при заправке как правило доливают масло, что мне и сделали, а материей в патрубке проверить??
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
AlexKh
Это кондейщик должен знать. Псыкнуть на белую тряпку из штуцераа материей в патрубке проверить??![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Белой материей потер фильтр, серый металлический цвет пятна на мой взгляд.
А кондиционерщику что, его задача заработать а не съекономить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще такой вопрос, если я поменяю ресивер, фильтр и дросель и заправлю фреоном (думаю сделаю сам). А там как умрет компрессор так умрет (тогда и другой куплю), системе хуже не будет??? Он же еще работает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
САМ - это как????Сообщение от AlexKh
Еще такой вопрос, если я поменяю ресивер, фильтр и дросель и заправлю фреоном (думаю сделаю сам). А там как умрет компрессор так умрет (тогда и другой куплю), системе хуже не будет??? Он же еще работает.- у тебя есть заправочная станция?
а промывать кто систему будет???без промывки при таком количестве грязи - все эти замены как мертвому припарки...сорри...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть фреон, есть коллектор есть весы, есть вакуумный насос у товарища.. с этим не проблема.. а вот с промывкой вопрос, думал может без нее можно, как таковой стружки нет. На фото видел у людей черные фильтры с реальной стружкой. Думал может у меня не тот случай...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Приобрел себе такой вот гейдж за 20$. 2 баллона фреона с маслом, манометр, переходники, видеоруководство на ДВД.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это набор только для заправки??? И где купили???
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ух ты, а чо так дешево, где купить !!!???? лучше бы в инет магазине, полное название набра в студиюСообщение от RGOR
Приобрел себе такой вот гейдж за 20$. 2 баллона фреона с маслом, манометр, переходники, видеоруководство на ДВД.ну блин и халява
![]()
однако, а как вакуумизацию делать с таким набором ?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
день сегодня странный какой-то...![]()
- в соседней теме вовсю АКП "адаптируют"...
![]()
здесь климат-систему "лечат" перезаправками...
чудеса...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
1967s
ЖАра.день сегодня странный какой-то...
Думается мне, что этот топег и появился после применения подобного КИТа![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Братцы, сижу на тел. линии - нет возможности оперативно ответить.
Приспособу, к сожалению, купил за бугром. На манометре цветная шкала в зависимости от давления на обратке делаем вывод: дозаправка или ремонт.
pavel, говорят, убивает не оружие...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот и я с кондеем столнулся...
Плохо морозит, но все-таки морозит. При включении компрессора раздается сильное шипение хладагента в районе испарителя. Трубки под капотом за час работы обе слегка теплые. Добрался до испарителя - он всего лишь прохладный.
Чего ждать?