0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера, соклубникам!
Приключилась сегодня неприятность с машинкой, надеюсь, что не беда...
Дело в следующем. Ехал по городу и вдруг запахло горелым маслом и через несколько секунд загорелась красная масленка.
Открыл капот, оказалось, что бачок ОЖ пустой!
Куда могла слиться ОЖ кроме как из поврежденного/сгнившего радиатора?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
да там много мест откуда может утечь... Попробуй залить воды и посмотреть откуда течет... Антифриз давно менял?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антифриз не менял с момента покупки (год назад) Воды уже залил, как говорится, будем посмотреть. Но сразу после заливки воды течи не было.
Еще со страху от красной масленки бухнул масла в движок и вроде как перелил.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AlexeyVS
ээээ. ПОГОДИ. Что конкретно у тебя загорелось? Масленка или ГРАДУСНИК?
Если градусник не загорался совсем, жидкости нет и загорелась масленка, то хочу тебя расстроить...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно что загорелась масленка... Расстраивай
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
А масло после перегрева теряет свои свойства? То есть замена масла, как минимум, мне обеспечена?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а масло в эмульсию не превратилось?Сообщение от AlexeyVS
Доброго вечера, соклубникам!
Приключилась сегодня неприятность с машинкой, надеюсь, что не беда...
Дело в следующем. Ехал по городу и вдруг запахло горелым маслом и через несколько секунд загорелась красная масленка.
Открыл капот, оказалось, что бачок ОЖ пустой!
Куда могла слиться ОЖ кроме как из поврежденного/сгнившего радиатора?
_________________
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серенький
Масло вроде без изменений
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Имхо не работает датчик уровня ОЖ.Она вытекла и ты какое то время ездил без жидкости.Температура должна была расти на приборке...Перегрел двигатель и закипело масло.В худшем случае может повести блок,кольца залечь и т.д. Надеюсь что я ошибаюсь
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
все дело в том, что у меня как раз недавно сломался указатель температуры и топлива, и я следил за жидкостью по уровню в бачке, а то бы действительно заметил повышение температуры. надеюсь я так недолго проездил![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а как сейчас себя ведет машина?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итак, за ночь вся вода ушла из бачка, снова сухо, но совсем не комфортно... под машиной высохшая лужа
сегодня пока не заводился, займусь ремонтом приборки для начала.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
А градусник не загорается? Даже при снятии разъема с расширительного бачка?
Вобщем если я прав, то дела плохи. Низкое давление (красная масленка) может быть из-за проблемы с вкладышами. Они первыми страдают при перегреве. Вобщем надо ОЧЕНЬ аккуратно все проверять![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина завелась нормально, работает ровно, масленка и градусник не загораются... вода капает снизу, но без ямы нихрена не видно, закрыто двигателем.
А вот с разъемом проверю, когда починится приборка, уже снял ее, подготовил к операции
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, проблема с уходом ОЖ решена. Дело было в сорванном патрубке, который идет к редуктору ГБО. Непонятно только почему патрубок не цельный, а сделан из двух частей, соединенных через медный переходник...
Теперь осталось слить воду из системы и залить нормальныю смесь антифриза и воды.
Думаю лучше сразу залить G12+
Правильно ли?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, ввиде его смеси с водойСообщение от AlexeyVS
Думаю лучше сразу залить G12+
Правильно ли?)
А еще давление масла все ж померить - на всякий случай.