0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Заправляемся на ВР, где пистолетами орудуют "специально обученные" люди.
Но тут, случайно при откручивании крышки, обратил внимание, что есть шипение 2-3 секунды.
Крышка бензобака новая, неоригинал - JP. Старую уперли на заправке.
Порывшись в поиске выработал такой план диагностики.
1. Тест исполнителей по двигателю, слушаю щелчки клапана 80.
2. Снимаю клапан, продуваю его в открытом и закрытом состоянии.
3. Продуваю трубки от клапана.
4. Чищу штуцер в землю от адсорбера.
По результатам, возможны варианты:
1. Меняю клапан 80.
2. Меняю адсорбер в сборе или уголь в нем.
3. Меняю крышку бензобака.
Ничего не упустил?
ЗЫ. Ошибок по двигателю нет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
TheTERMINATOR
Мне тут Витя (rummi) сказал, что когда заправляешься до полного бака, а потом еще вливаешь после щелчка литров пять, есть возможность залить ентот абсорбер, и он после этого будет турдно проходимым. У меня тоже проблема с ним, плохо очень продувается. Буду менять![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А я ему (адсорберу) успешно делал трепанацию - ЖАБА уж больно несговорчивой стала...Сообщение от TimB
У меня тоже проблема с ним, плохо очень продувается. Буду менять Sad
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Менять уголь не вижу смысла - там он очень однородной довольно крупной (2-3 мм) фракции, забиваются угольной пылью прокладки, уложенные на дне, и, как следствие - плохая проходимость.Сообщение от TheTERMINATOR
Меняю адсорбер в сборе или уголь в нем.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
ЗЫ у меня шипения из бака не было, только отсечки на пустом баке![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А я не вижу смысла экономить на абсорбере - цена вопроса чуть больше 2000 рубСообщение от KYM
А я ему (адсорберу) успешно делал трепанацию - ЖАБА уж больно несговорчивой стала...Сообщение от TimB
У меня тоже проблема с ним, плохо очень продувается. Буду менять Sad
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Менять уголь не вижу смысла - там он очень однородной довольно крупной (2-3 мм) фракции, забиваются угольной пылью прокладки, уложенные на дне, и, как следствие - плохая проходимость.Сообщение от TheTERMINATOR
Меняю адсорбер в сборе или уголь в нем.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
ЗЫ у меня шипения из бака не было, только отсечки на пустом баке
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Да, там есть клапаночек , который очень любят на заправке пистолетиком нажимать и дозаправлять под крышкуСообщение от TimB
TheTERMINATOR
Мне тут Витя (rummi) сказал, что когда заправляешься до полного бака, а потом еще вливаешь после щелчка литров пять, есть возможность залить ентот абсорбер, и он после этого будет турдно проходимым. У меня тоже проблема с ним, плохо очень продувается. Буду менять![]()
![]()
В результате абсорбер наполняется топливом , причем до такой степени , что хлюпать начинает и сливает бенз через дренажную трубку - под порогом , со стороны переднего пассажира
Я один раз увидел лужу под порогом диагностируемой машины - понюхал - бензин ;а я курю хожу рядом , тихо о*уел и стал разбираться - так и вышел на эту бодягу .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
rummi
Витя, так я ничего не забыл в своем списке диагностики?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
я ничего не забыл в своем списке диагностики?нет..не забыл...
![]()
вообщем - ещё и смотря как шипит...
возможно всё начнется и закончится заменой крышки...Сообщение от TheTERMINATOR
Крышка бензобака новая, неоригинал
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Витя, мой абсорбер приехал, как и бензонасос. Абсорбер - оригинальный, в районе 2.5, бензонасос VDO - около 5 т.р. Последний был на складе. Причем он идет вместе с датчиком уровня топлива.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Напрягает то, что неизвестно, как было со старой крышкой.Сообщение от 1967s
Крышка бензобака новая, неоригинал
возможно всё начнется и закончится заменой крышки...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ты говоришь про европейца, а вот ценник адсорбера из exista на америкоса:Сообщение от rummi
А я не вижу смысла экономить на абсорбере - цена вопроса чуть больше 2000 руб
VAG 8 * * * E Абсорбер топливной системы Поставка из наличия со склада поставщика 4 739,53р.
Поэтому и решил, что лучше эти деньги тратить на более актуальные вещи, тем более в свободное время люблю поковыряться в машинке, и уж если не починить, так что-нить сломать![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Предлагаешь поставить на "пятаке " ?Сообщение от TimB
rummi
Витя, мой абсорбер приехал, как и бензонасос. Абсорбер - оригинальный, в районе 2.5, бензонасос VDO - около 5 т.р. Последний был на складе. Причем он идет вместе с датчиком уровня топлива.![]()
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
проверяется n80 продувкой на тесте исполнителей - освободи его шуцеры с двух сторон . Потом попробуй продуть на заглушенном моторе = продуваться не должен . Продуй абсорбер через трубку , снятую со входа N80 - если дуется тяжело - проблема , отверни крышку бензобака и продуй еще раз - если ничего не изменится - менять абсорбер . Заодно проверь обратный клапан рядом с N80 .Сообщение от TheTERMINATOR
Напрягает то, что неизвестно, как было со старой крышкой.Сообщение от 1967s
Крышка бензобака новая, неоригинал
возможно всё начнется и закончится заменой крышки...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Уже поставлено![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, вот наткнулся на эту тему и прям призадумался![]()
Ситуация следующая - пока машина основательно не прогреется - все отлично, пуляет, при резком нажатии на педаль акселератора - щелкает на пониженную... ну в общем все отлично. Как только прогреваемся (км 5-10 езды или минут 15-20 стояния в пробке) - начинает тупить. Очень заметно при резком ускорении - на какой скорости едишь - на той и начинает разгоняться, о переключении на пониженую даже не думает. И субьективно - тягу немного теряет (хотя когда достигает больших оборотов (после 4000) вроде как тянет).
Я грешил на ДМРВ (у Rummi были подозрения на него при прошлом тесте) и уже собирался его покупать при след. зарплате, но прочитав данную тему задумался. Т.к. у меня в последнее время при откручивании крышки бензобака раздается шипение. Могут быть мои проблемы от этого или все таки ДМРВ - основная причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с вашего разрешения подниму тему, боюсь многие просто не заметили моего вопроса...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Mero
км 5-10 езды или минут 15-20 стояния в пробке) - начинает тупитьМожет быть из-за вакуммирования бака, имхоСообщение от Mero
при откручивании крышки бензобака раздается шипение.![]()
Посмотри значение мультипликатива![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Кстати,
а как с этим делом обстоит на дизельных Пассатах?
Где сидят клапана (или что то другое) для впуска воздуха в бак?![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
"Господа" - это не ко мнеСообщение от Mero
с вашего разрешения подниму тему, боюсь многие просто не заметили моего вопроса...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Витя, к тебе в особенностиСообщение от rummi
"Господа" - это не ко мнеСообщение от Mero
с вашего разрешения подниму тему, боюсь многие просто не заметили моего вопроса...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Продолжение.
Жена пожаловалась на глюки указателя топлива - завышает, залип на одном месте.
Правильно понимаю, что можно открутить пробку бензобака временно? Клапан против выплескивания вроде стоит...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По идее - да.Сообщение от TheTERMINATOR
Правильно понимаю, что можно открутить пробку бензобака временно?
Вчера похожая хрень образовалась: еду типа по трассе и тут каааак хлопнет чета! Ну, думаю, это не у меня - у меня авто не ломается))
Машина едет дальше как обычно.
Опять каааак хлопнет чета;)
Еду и думаю - похоже все ж у меня, а что может так хлопать?)
Вспомнились истории про скукоженные баки из-за неработы приточного клапана.
Остановился, открутил крышку - шипит блин и присасывается.
Покатался, открутил - опять пшшшш вовнутрь.
Потряс/постучал крышку, покатался, открутил - тишина.
Походу клапан в ней глючит.
ПС. бак пока не осматривал, но показания показометра не изменились - может это и не бак хлопал - потом гляну;)