0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз у друга на джетте (2000гв. дв2л AEG) угол дз при полном газе всего 85% в ваг коме показывает ,а на самом деле полностью открыта... Адаптацию делали, чистили, ничего не помогает все равно 85%.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Так там 100% и небудет, если не ошибаюсь...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а на пассате 1.6 ahl все 100 показывает...может потенциометр сместился? или износился...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
andru108
У меня на ACK показывает тоже 85.1.Это норма.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера делал адаптацию ДЗ , такаяже хрень . Угол открытия 86,5%.непонятно. Двиг АМВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На самом деле много машин, даже отечественных,у которых 85% открытия ДЗ это норма!![]()
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А в таком случаи смесь получается ведь беднее чем надо так как ебу думает что заслонка открыта на 85%, а на самом деле воздуха больше идет или это компенсирует ДМРВ?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
andru108
По идее, датчик положения угла ДЗ на состав смеси вообще не влияет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А вот и влияет!есть такое понятие в прошивке-экономичный режим и мощностной,все это зависит от угла ДЗ!и еще много чего!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
CHakeC
Это утверждение справедливо для прошивок ЭБУ VAG?есть такое понятие в прошивке-экономичный режим и мощностной
Какая прошивка с завода стоит? Экономичная?
Просто читал разок в одной умной книге, про ЭБУ бош мотроник, так вот там было заявлено, что датчик положения ДЗ является аварийным. При неисправности основного датчика(ДМРВ), рассчет нагрузки осуществляется по косвенным параметрам, а именно, по датчику положения ДЗ и по частоте вращения коленчатого вала.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel Ты не понял,в самой прошивке есть экономичный и мощностной режимы!к примеру,если ДЗ открыта на 30%,то действует экономичный режим,если более 30%,то мощностной,а там и смесь побогаче!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Хм, не думаю, что так, ибо нагрузка рассчитывается по ДМРВ.к примеру,если ДЗ открыта на 30%,то действует экономичный режим,если более 30%,то мощностной,а там и смесь побогаче!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel Ну дело Ваше))простоя я с бошом мотроником работал,и прошивки сам дорабатывал,поэтому не пустые это слова!![]()
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
CHakeC
Я не спорю, просто получается некоторое разночтение между книгой и твоими показаниями![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я и не утверждаю,что только ДМРВ влияет на состав смеси,но и далеко не он один играет роль!дроссель так же необходим как и другие датчики,с помощью которых тоже рассчитывается смесь!!!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
CHakeC
С МЕ7.х?простоя я с бошом мотроником работал,и прошивки сам дорабатывал,поэтому не пустые это слова!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Mex@n!K 7.9.7,1.5.4...
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это не ME, а М-блоки с дросселем "на веревочке" и без реализации torque-based модели двигателя.Сообщение от CHakeC
Mex@n!K 7.9.7,1.5.4...
А что касается изначального вопроса про 85% открытия, то не заморачивайтесь - это норма. Для блоков типа M5.9, который стоит на AEG это максимальное значение для полностью открытого дросселя
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо, спасибо... Просто после 1.8Т на пассате тут очень не хватает динамикиСообщение от kalex
Это не ME, а М-блоки с дросселем "на веревочке" и без реализации torque-based модели двигателя.Сообщение от CHakeC
Mex@n!K 7.9.7,1.5.4...
А что касается изначального вопроса про 85% открытия, то не заморачивайтесь - это норма. Для блоков типа M5.9, который стоит на AEG это максимальное значение для полностью открытого дросселя![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А мне кажется, что ЭБУ через ДЗ больше отслеживает пожелания водителя. Плавное нажатие на газ, значит подача топлива идет плавно, резвый разгон - значит впрыскивается такое количество топлива которое рассчитывается блоком на тот период времени за какое угол ДЗ поменялся например с 8град. до 70град. Например угол ДЗ вырос до 70град за 2 сек, значит подача топлива будет соответствовать этому разгону, а вырасти он за 0.1 сек, значит ЭБУ выдает команду на полный разгон. Как бы например работал насос ускорителя в карбюраторе, без него ж авто нормально не разгонишь. Ведь коробки автоматы так и работают по этому принципу.