0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стучит что-то впереди, Все рычаги проверил все целое, а стук остался причем такой глухой и на относительно глубоких ямах... Думал подрамник но вроде посмотрел видимых повреждений сайлентблоков нет... Что еще посмотреть подергать?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
andru108
Рулевые наконечники и тяги смотрел?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
люфта не чувствуется, а так я снять не мог...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты не подъемнике смотрел рычаги и тяги с наконечниками?Или руками дергал на стоящей машине?Сообщение от andru108
люфта не чувствуется
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
andru108
защита стоит?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Защиты нет(но хочеться) А рычаги все снимал дергал руками свободно ходят но без люфтов.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было подобное явление. Устранено ремкомплектом и профилактикой рулевой рейки![]()
В Украине 200уеПричем устранилось сразу несколько моментов: перестал люфтить руль, устранился стук при резком трогании, устранился глухой стук при медленном въезжании в глубокие ямы, повысилась информативность руля!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже что то тарабанит, на прошлой неделе проверял верхние рычаги и рулевые наконечники с тягами. Все пальцы нормальные а вот сайлент блоки на рычагах убиты. собираюсь завтра поменять.
Еще стучать может карданчик рулевой колонки, и очень неприятно. У меня такое было. так я все поменял, а стук так и остался. потом нашел по поиску, что еще и этот караднчик не дает житья многим владельцам. Взял на разборе рулевую колонку поменял месяца 2-3 наверное назад пока все нормально, тьфу-тьфу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как ты собрался сайлентблоки менять если не секрет?
Или я не внимательно прочитал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня стук был такой, раскрутился один болт на стойке![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Элементарно, Ватсон - перепрессовываются с подогревом рычага, это при условии живых пальцев.Сообщение от Caesar
А как ты собрался сайлентблоки менять если не секрет?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
все болты проверял много раз все затянуто а вот на рулевую есть подозние. а как снимается рулевой наконечник. верхний болт выкрутил а боковой открутил но вытащить не получается...может съемник какой бывает?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Такая-же тема. Поменял всё включая поворотный кулак и весь комплект рычагов. При проезде на маленькой скорости приличной ямы бывает глухой стук при движении колеса вниз, грешу на аммортизаторную стойку, но точно ничего посоветовать не могут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это рейка! Не мучайся!Сообщение от alex15rus
Такая-же тема. Поменял всё включая поворотный кулак и весь комплект рычагов. При проезде на маленькой скорости приличной ямы бывает глухой стук при движении колеса вниз, грешу на аммортизаторную стойку, но точно ничего посоветовать не могут.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И что с ней делать надо?
Долго ли ещё так ездить можно?
Сколько ориентировочно стоит вылечить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня так нижний кривой рычаг на А4 умирал. неспеши менять все покругу пока нормально не застучит и не будт ясно откуда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть такая услуга как профилактика рейки, если ее вовремя делать все будет ок и она будет служить вечно, главное вовремя тогда мастера превращают твою рейку в почти новую с помощью ремкомплекта рейки. В Украине это стоит недорого, 200уе с работой и ремкомплектом(+масло гидрака), результат просто шикарный!Сообщение от alex15rus
И что с ней делать надо?
Долго ли ещё так ездить можно?
Сколько ориентировочно стоит вылечить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
KYM
можно и без подогревания рычага, почастям с/блок выдавить (внутреннюю часть, потом резинку, потом втулка сама легче пойдет)![]()
запрессовывать в обратном порядке не следует![]()
![]()
![]()
но эт только при условии живых шаровых, но как показывает опыт при правильной установке рычага быстрее умирает шаровая, чем б/блок
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
а так тоже подстукивает, тока не могут сервисы локализовать место стука, грешат на крепления от защиты
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня лично глухой именно звук когда я в яму попадаю или съезжаю с бардюра по быстрей, у меня стук идет от двух стоек они газавые а чем отличаются газавые стойки в первую очередь? тем что усилие газавой стойки намного выше когда стойка расдвигается это чтоб лучше держало дорогу у Пассада и сделано так что на скорости яму ты и не почуствуешь, это расшитано усилие стойки на определнную скорость.