0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
При техосмотре в гибдд - нашли разгерметизацию пыльника шрус..
дырочка судя по всему маленькая - пыльник "вспотел" смазкой..
Стоит ли менять ШРУС целиком?
Не хочется лазить туда 2 раза..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Lucky3D
Если грязь нет внутри, то меняй только пыльник.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Lucky3D Миш, у меня два года потел, на третий поменял пыльник, пока езжу, но звуки какие то появляются, но не понятно что это ШРУС или нет.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня больше полугода потело,теперь хрустит!вовремя надо пыльничег поменять,а то и замена не далеко [-X
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
дело в том что шрус я буду покупать/заказывать..
а пыльник можно и в сервисе приобрести..
хотелось бы знать заранее![]()
как угадать?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Миш, если нет звуков от ШРУСа под нагрузкой, то и нЕчего его менять. Замени только пыльник, смазку и промой механизм.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А если туда попала грязь,не размолотит ли она гранату?
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сразу нет, иногда по полгода не знают, что там дыра. Потом меняют пыльник и все ок!Сообщение от CHakeC
А если туда попала грязь,не размолотит ли она гранату?
+100Сообщение от pavel
Миш, если нет звуков от ШРУСа под нагрузкой, то и нЕчего его менять. Замени только пыльник, смазку и промой механизм.![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже в пыльнике маленькая дырочка была. Снял шрус промыл бензином, поставил новый пыльник пока все ОК.
Добавлено спустя 45 секунд:
pavel
Сообщение от pavel
Миш, если нет звуков от ШРУСа под нагрузкой, то и нЕчего его менять. Замени только пыльник, смазку и промой механизм.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Мой только осторожно, а то у меня чуть все шарики не выскочили.
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ок. Так и будет![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
в принципе, чтобы хорошо промыть ШРУС, его можно и разобрать. только надо пометить взаимное положение корпуса, ступицы и сепаратора, а также шарики. потом при сборке вернуть все на место. Хотя однажды у меня шарики и высыпались, разобрал все на шару, помыл, собрал, смазал - работало. но лучше подстраховаться.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ага..тогда скажите мне сервис где будут разбирать и промывать ШРУС?![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Батенька, это уже вам выбирать. С вашими то руками и головой, могли бы и сами сделатьСообщение от Lucky3D
ага..тогда скажите мне сервис где будут разбирать и промывать ШРУС?. Правда, не знаю по вопросу Вашего свободного времени.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
pavel энергии не хватает![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
купил машину а там с левого пыльника шруса слетел хомут, смазка выбилась почти вся, он походу там на сухую работал!! Просто поставил новый пыльник на сервисе и набил смазки, ничего не промывали!! до замены пыльника хз в таком состоянии скока шрус находился, после - 4500км прошел, полет нормальный! тьфу 3 раза!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Да, там процесс гиморный. Но сложного нет ничего. Особенно, если под замену пыльник на левом приводе.Сообщение от Lucky3D
pavel энергии не хватает
Там и рычаги не надо вынимать из поворотного кулака. Привод так вытаскивается. Многие меняют пыльник, не снмая привода, но я снимал, так мне удобнее было на коленке промывать и собирать/разбирать.
Остались только дети.