0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, други:
в ту ли сторону он у меня стоит?
на стоящей машине, когда крутятся оба вентилятора, с левой стороны ( по ходу) горячий воздух выходит наружу машины (вперёд) через радиатор, а с правой стороны ничего не выходит.
оба пропеллера крутятся в одну сторону, но стоят крыльчатками по разному (фото прилагается)
возможно ли его так неправильно поставить?
а то я мучаюсь с перегревами, а может в этом вся проблема..?
[pic]http://foto.mail.ru/bk/someonesmart/11/13.html[/pic]
вот тут 2 фотки:
http://foto.mail.ru/bk/someonesmart/11
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
оба вентилятора должны работать на вдув
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Во всяком случае - по твоей картинке вентилятор на вискомуфте стоит правильно.Сравнил по моим фотографиям.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хммм.... а почему же тогда вентиляторы стоят по разному?
они ж в одну сторону крутятся, или нет?
и должен ли выходить ощутимо горячий воздух наружу радиатора?
почему он выходит только в районе основного вентилятора?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Все вентиляторы охлаждения (за некоторым исключением возможно) закачивают воздух в подкапотное пространство!Подумай сам -если бы было наоборот,то при езде встречный поток воздуха передавил бы любой вентилятор!Сообщение от Fidelity
и должен ли выходить ощутимо горячий воздух наружу радиатора?
А тот,который ты называешь "основной" сидит на вискомуфте - и он крутится ВСЕГДА. А значит тёплый воздух от радиатора наружу выходить не должен.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Тут я ещё раз посмотрел на твои фото - мне кажется проблема у тебя в том,что этот самый вентилятор установлен слишком далеко от радиатора.Поэтому,я думаю, он работает не эффективно,а может даже и потоки воздуха выдавливаются наружу - что ты кажется и наблюдал.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Оба вентилятора прогоняют воздух через радиаторы, а выдувают в сторону мотора.
Лопасти вентиляторов должны быть направлены в одну сторону, или муфта или эл.вентилятор у тебя стоят не правильно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот фото моего движка http://s53.radikal.ru/i141/0807/08/e8f7d8c5eeab.jpg
Хотя должен заметить - движки у нас разные,и может быть направление вращения вентиляторов тоже разное.
Но в любом случае -!Сообщение от пингвин
оба вентилятора должны работать на вдув
[/quote]
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про то, куда должны дуть - это понятно.
про направление вращение - завтра уточню кто куда крутится.
смущает только выхлоп горячего воздуха наружу.
а по поводу далеко от радиатора это как? вискомуфта же на ролике, который на ремне - как это всё можно ближе-дальше регулировать??
и на фото не очень видно - в одинаковую ли сторону оба вентилятора стоят?
2Cева: а можно ли муфту поставить наоборот? или там только 1 положение?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Воздух должен идти в моторный отсек, никак не от мотора.Сообщение от Fidelity
смущает только выхлоп горячего воздуха наружу.![]()
Насолько я знаю по другому ты её не поставишь, а вот крыльчатку возможно и можно.Сообщение от Fidelity
а можно ли муфту поставить наоборот? или там только 1 положение?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Эл.вентилятор можно поставить только в 1-ом положении, но можно перепутать провода и тогда он будет гнать воздух "от мотора", т.е не правильно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот по поводу эл вентилятора у меня вопросов нету.
гонит воздух он в нужную сторону, и от него двигатель остужается.
сомнения именно по поводу того, который на муфте.
а можно ли снять и переставить крыльчатку, не разбирая всей морды?
или надо радиаторы снимать для этого?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нее, что то тут не так...
оба вентилятора крутятся в одну и ту же сторону.
но крыльчатки стоят по разному.
чую вот где собака зарыта=)
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: можно ли снять вискомуфту не разбирая морды?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Думаю да.Только придётся наверняка генератор откручивать.Сообщение от Fidelity
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: можно ли снять вискомуфту не разбирая морды?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Хотя,если посмотреть на твои фото - и так должна выйти.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V