0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
Вчера ездил с семьей купаться и отдыхать, и на подъеме на один из бугорков ( крутой бугорок был) заглохла моя машинка, спустился выключил кондер и залетел без проблем. В городе тоже не хватает мощи при включеном кондере, с места тронуться очень трудно бывает, обороты падают иногда до 400. Вопрос в следующем - это только у меня такие проблемы или у всех владельцев AHLов? Может кто знает как лечиться данный трабл? или это врожденное???
Помогите пожалуйста а то ну очееенььь жаркоооооо.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
х.з. у меня нормально тянетразница не особо ощущается... Что-то не так у тебя.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а не подскажешь в чем может быть проблема???
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Artemiy
ВаГКоМ подключал?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
компрессор (подшипники) не гудит? При выключенном кондиционере едет нормально?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно не проверял. при выключеном кондере едет нормально обороты держит четко, без провалов. заметил что при включении кондера начинает чтото скрипеть, звук похож на пробуксовывание ремня. Но буквально через пол минуты в се пропадает. Но с включеным кондиционером работает так, как будто суперjet какойто. шумно больно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
У меня было что-то похожее,но не глохла машина,просто обороты сильно плавали с кондеем. После чистки дроссельной заслонки вроде все ок.Ошибку вагком показывал 00282-позиционер др.заслонки и 00516-выключатель холостого хода.Попробуй,может поможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЗ я чистил сам прошлой осенью, все отчистил. ДЗ блистела как у кота одно место... Причина бля чистки падали обороты. После этого машина просто чюдо стала. Не знаю может опять стоит почистить. До чисти заезжл на компьют диагностику - Ничего не показало, всмысле ошибок не было.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
вот тут собака и порыласьСообщение от Artemiy
Но с включеным кондиционером работает так, как будто суперjet какойто . шумно больно.подклинивает что-то в компрессоре, возможно подшипники, возможно поршни в самом компрессоре
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оппа, и сколько ето все будет стоить? самому можно это все сделать при условии что будут запчасти?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Сообщение от Artemiy
оппа, и сколько ето все будет стоить?
можно сделать все... При наличии прямых рук, массы свободного времени, инструмента и необходимых запчастей.Сообщение от Artemiy
самому можно это все сделать при условии что будут запчасти?
Kikif не так давно отчет с фото выкладывал по замене подшипников компрессора
Добавлено спустя 37 минут 42 секунды:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#886316
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня что то похожее...раньше как то не замечал такой потери мощности.просвистывает ремень во время троганья со вкл.кондеем а потом вроде ничего..шум то у тя какой? может от вентиляторов?там же 2 начинают метелить с кондеем.у меня есть предположение что ремни надо менять,а именно грешу на ремень генератора может с вкл.кондеем не справляется с падением напр.(просвистывает)(еще же фары вкл.и еще там куча всего работает)сам жду скоро грм подойдет-все заменю!кстати может кто по мудрее подскажет реально может мое предположение подтвердится на счет падения напр.?а вообще я просто копати подкидываю побольше када с кондеем трогаюсь и ваще все нормально(наверно кроме расхода)
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Капот открой, двигатель заведи и попроси включать/выключать кнопочку АС. И внимательно посмотри на компрессор кондея. Он включается или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, отчет впечатляет. Спасибо за советы, буду начинать наверное с самого простого. если не получиться то тогда..... эх, ну ничего глаза бояться а руки делают, тем более с наглядным пособием...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Artemiy
для начала заехал бы на диагностику к кондиционерщику какому-нить...может быть у тебя фильтрующая сетка в магистрали стружкой забита. А может компрессору уже пиндык. Надо давление замерить.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какое должно быть давление?Сообщение от Котяра
Artemiy
для начала заехал бы на диагностику к кондиционерщику какому-нить...может быть у тебя фильтрующая сетка в магистрали стружкой забита. А может компрессору уже пиндык. Надо давление замерить.![]()
У меня тоже при вкл. кондее едет не очень, и при трогании подстукивают гидрики,
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
LIS161
я не спец.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
как правило компрессоры неремонтируются, а если и присутствуют народные умельцы то ето всеравно ненадолго!! личн. опыт !!
новый компрессор стоит порядка 18000р - 24000 р.
Давление в системе кондиционера до 18 очков !!
когда AHL тупит с кондеем и плавают обороты - чисти ДЗ, проехал 10000, неполенись почисти ДЗ!