0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! VW пассат 1,8т AWM типтроник, американец 2003г.в. Подскажите пожалуйста: При поездке примерно 15 минут и более при переключении с 5 на 4 (примерно 60 км/час) рывок, останавливаюсь при переключении стоя в режимы R,D рывки и машина сильно приседает. Стоит подождать минуты две с выключенным двигателем (машина не остывает почти), рывки исчезают, машина не приседает, с 5 на 4 при движении рывков нет. Стоит проехать минут 15 и более-опять рывки. На холодную все плавно. Помогите, что прверять коробку, двигатель? В нашем городе нет спецов по коробкам. Буду признателен любой информации.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
имхо, надо начать с простых вещей:
проверка масла: наличие, состояние, уровень
проверка ошибок (vag-com ?)
(мне по небольшому толчку помогла проверка базовых установок
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/autotrans.html)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ran
процентов на 80 в этом может быть виноват ДМРВ...
а проверять нужно всё..начиная с банальной диагностики...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял фишку - и ничего не изменилосьОФФ за то что влез..
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Кмк это перегрев АКПП.Стоит глянуть уровень масла и его температуру после 30-40 минут активной езды.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сева
я бы начал с уровня. но мерять его надо при температуре масла 35-40 градусов...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто обьяснит, как уровень проверяется? Какой толщины должна быть струйка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за советы, буду проверять масло (уровень), но почему при выключении двигателя на 2 мин рывки исчезают?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1) 70-80 оССообщение от kalian2
Кстати а какая должна быть рабочая температура ATF?Как узнать перегревается масло или нет?
2) посмотреть на него, при нагреве идет теморазрушение - масло темнеет.