0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот какая проблема: машина ауди A6 2000г 1.8T AEB, с турбиной всё хорошо, когда стоит ровно не дымит вообще, но стоит взять пару резких поворотов, начинает валить синий дым что взади вообще нехрена не видно (примерно с минуту), а потом опять всё хорошо, тоже самое получается если наклонить правый бок, я уже замучился масло доливать и акуратно ездить![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал, компрессия норма
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А посторонние звуки есть?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ты говориш что турбина и компрессия в норме, значения выложи.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Синий дым в выхлопе это попадание масла в цилиндры. Судя по твоим описаниям может попадать с трубок, например ВКГ от турбины. Поэтому:Сообщение от Liniuh
начинает валить синий дым
Сообщение от Karlsson
Liniuh
Диагностику турбины делал?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Синий дым в выхлопе это попадание масла в цилиндры. Судя по твоим описаниям может попадать с трубок, например ВКГ от турбины.Сообщение от Son@r
Сообщение от Liniuh
начинает валить синий дым
Мне об этом говорили на сервисе, там какой-то клапан с номером 034129101B стоит, он может быть причиной?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Liniuh
Лучше не гадать, а сделать целенаправленную диагностику. Искать место попадания масла во впускной коллектор.
Сообщение от Karlsson
Диагностику турбины делал?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сняли грибок, пол грибка масла, поменял на новый всё тоже самое... Масло гонит через металличискую трубку что в грибок идёт. Что делать?Компресия в целиндрах 1-10,5 2-11 3-11 4-10,5
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а может все таки уровень масла высокий? Например виной может быть левый щуп...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Чистить вент. картерных газов , мееять воздушный фильтр
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vital 86
Чистить вент. картерных газов , мееять воздушный фильтр
Воздушный филтр новый.
Чистить вент. картерных газов - можно по подробнее?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а маслосъемные колпаки в норме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
врядли, масло когда ниже уровня, компенсаторы начинают стучать а всё дымит...Сообщение от пингвин
а может все таки уровень масла высокий? Например виной может быть левый щуп...
Добавлено спустя 30 минут 39 секунд:
вроде да...Сообщение от Svyatoslav
а маслосъемные колпаки в норме?
Масло гонит через металличискую трубку что в грибок идёт. Вот только почему...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слышал что ставят на эту трубку какие то зонтики или спираль, чтобы масло не пропускало, а назад в мотор возвращалось, кто нибудь слышал об этом???
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Как почистить вент. картерных газов, может поможет??![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Liniuh
Вот ВКГ:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=72B005B9
Надо её промыть, бывает не получается. Тогда меняют. Резинки как правило приходят в негодность.
Деталь 2 часто лопается. Видно по наличию масла на ней и вокруг.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Полное руководство по очистке вентиляции картера на VW Passat B5(АЕВ)Сообщение от Liniuh
Чистить вент. картерных газов - можно по подробнее?![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
LiniuhСообщение от Liniuh
стоит взять пару резких поворотов, начинает валить синий дым
Прочищать ВКГ.
А в первую очередь слить накопившееся масло из впуска!
Снять патрубок с поперечной трубы со стороны интеркулера.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ты имеешь ввиду патрубок 10, то он как ни странно сухой...Сообщение от Чубук
А в первую очередь слить накопившееся масло из впуска!
Снять патрубок с поперечной трубы со стороны интеркулера.а вот через 9 гонит... попробую прочищать... с деталями наприжонка, в магазинах не нахожу надо из германии заказывать... но за 5 дней привозят...
СпасибоСообщение от Vital 86
Полное руководство по очистке вентиляции картера на VW Passat B5(АЕВ)![]()
СпасибоСообщение от Son@r
Вот ВКГ:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=72B005B9
Надо её промыть, бывает не получается. Тогда меняют. Резинки как правило приходят в негодность.
Деталь 2 часто лопается. Видно по наличию масла на ней и вокруг.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я имею ввиду толстую трубу идущую от турбины к ДЗ!Сообщение от Liniuh
Если ты имеешь ввиду патрубок 10, то он как ни странно сухой...
Там всё твоё убежавшее масло и плещется.
Сливай нафиг, можно вообще гидроудар схлопотать!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!