0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!
Подобной темы не нашел (у меня другое реле)
После 250 км под проливным дождем сломались стеклоочистители: в какой-то момент (работали в режиме с паузой) застыли на стекле. При переводе в режим без задержки - работали. Последующий тест режимов работы показал следующее: при переводе в любой режим - включался второй - без задержки, при этом остановить щетки можно было, лишь выключив питание (само собой, при этом щетки оставались в текущем положении); при нажатии рычажка вниз (одинарный взмах) взмаха не происходило, для того, чтобы произошел полный взмах, приходилось держать рычажок вниз.
В сухую погоду снял панель, закрывающую блоки реле. Из указанных на форуме реле 197 и 377 было найдено 197. При извлечении оного попробовал режимы работы щеток. Все повторилось, за исключением того, что теперь щетки можно было выключить (когда работали в режиме без задержки).
Вопрос: точно ли это реле?
П.С. реле разобрал, никаких видимых дефектов не нашел.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Polevik
Реле вроде то. Контакты реле внутри почистил? Мог разъем сдвинуться на подрулевом. Лучше всего конечно проверить заменой реле на заведомо исправную.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Контакты почистил... не помогло..![]()
197 реле в магазинах везде на заказ((( Какое-нибудь другое не подойдёт?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
У меня 377, чем отличаются не знаю. Или на разборке, или приезжай на встречу (скоро должна быть) попросим у кого-нибудь. Можешь сделать фото внутренностей реле. Обычно внутри две бескопрусных релюшки одна это первая скорость+паузы, а вторая на вторую скорость. Поставь без крышечки, отогни поводки и попробуй разные режимы. Щелчки релюшек будут и видны и слышны. Там есть времязадающий конденсатор может он подсох или плохо контачит...смотреть надо.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Эту тему затёрли почти до дыр.
Отличаются наличием регулятора интервалов на подрулевом переключателе, датчика дождя, омывателя фар и ещё каких то опций.
Не взаимозаменяемы.Ну не знаю в моём случае всё было совсем не так. [-X Пока старую, 389 кажется, не поборол.Сообщение от Son@r
Обычно внутри две бескопрусных релюшки одна это первая скорость+паузы, а вторая на вторую скорость. Поставь без крышечки, отогни поводки и попробуй разные режимы. Щелчки релюшек будут и видны и слышны. Там есть времязадающий конденсатор может он подсох или плохо контачит...смотреть надо.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от BSmaster
Ну не знаю в моём случае всё было совсем не так.PolevikСообщение от BSmaster
Passat Variant B5 2002 мод. год
Сообщение от Polevik
Пассат В5, 1996 г.,
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Это не от года, а от комплектации, релюшки внутри разные, ну очень.Сообщение от Son@r
Сообщение от BSmaster
Ну не знаю в моём случае всё было совсем не так.PolevikСообщение от BSmaster
Passat Variant B5 2002 мод. год
Сообщение от Polevik
Пассат В5, 1996 г.,
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Но принципиально это всё равно РЕЛЕ. А временнАя задержка делается электроникой. Остаётся проверить само реле, электронику, провода...
Кстати внутри схемотехника с годами тоже менялась...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собсна, фото реле... Всё чистое
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Нет, это помоему вовсе не оно.![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic21903-20.html
Посмотри здесь и вообще в поиске куча тем, по этой проблеме.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Все же это не совсем реле, назовем это "блоком управления", так вот судя по ETKA в 1997 модельном было несколько версий номера их: 199, 192, 377, 389, 603. Какое-то одно должно стоять, причем в 5 или 5+6 "ячейки" в блоке реле.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Polevik
Фото не информативное. Надо вид сверху на плату и снизу, в макрорежиме с хорошим (солнечным) освещением.
Пробовал без крышечки режимы?
Mex@n!K
А у Polevik 197. Может из ранних?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Оно стояло в 3-ем гнезде, где, судя по описанию, и должно находится реле стеклоочистителей, и в одной из тем это место в первом (ближнем) блоке реле было показано (место №III).
BSmaster, а эту тему я читал и перечитывал, к сожалению, не помоглоСообщение от BSmaster
Нет, это помоему вовсе не оно.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic21903-20.html
Посмотри здесь и вообще в поиске куча тем, по этой проблеме.![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Оно на всех схемах, большое 15 контактное, т.е. как два обычных,
соединённых вместе.
В нём две, а то и три релюшки и обвязка.
На твоём фото она уж очень простая, у неё 197 на крышке написанно?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения, был в командировке в славном городе Курске... Сфотографировал реле. Оно находится в гнезде III (указано реле стеклоочистителей), в блоке, указанном по ссылке http://vw-passat.5go.ru/html/13_35_2.htm . У меня точно такой блок. Как и говорил, при извлечении из него реле 197, стеклоочистители или работают в непрерывном режиме или в режиме одного взмаха, при этом надо ловить момент, чтобы остановить их в эоне покоя.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Polevik
С большой долей вероятности неисправно реле. Проще подъехать на разборку и там на месте договориться и проверить.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!