0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! В последних надеждах на излечение пассат-агрегата моего друга обращаюсь к вам, дорогие форумчане, за советом.
Имеется Пассат 2001г, АКПП, 2.3л.
Проблема: На холостом ходу стали прыгать обороты, вплоть до того, что автомобиль глохнет, плюс появились довольно сильные удары при переключения на пониженную АКПП примерно на 60 км/ч, а также при переводе селектора в положения D и R.
что делали:
1.Первым делом почистили дроссельную заслонку, проблема осталась.
2.Т.к. был вырезан катализатор, сервисмены предложили поменять первый ( всего их два) лямбда-зонд - не помогло.
3.Далее была диагностика в "классике", нашли рваный патрубок картерных газов, заменили, проблема на месте.
4. повторное обращение в "классику". После диагностики выявилась ошибка несоответствия сигналов датчика положение каленвала и распредвала. Лечить предложили заменой цепи, что выглядит весьма сомнительным решением
5. Диагностика в "Аксель-сити". накопали неисправный расходомер воздуха. В этот же день загорелась ошибка ECP. Повторная диагностика вновь указала на расходомер воздуха. Заменили, проблема ушла как с оборотами, так и с коробкой.
6. через дня 4 снова стали прыгать обороты и бить коробка. снова выскочило ECP. диагностика у неофициалов опять показала расходомер.Сервисёры решили, что был поставлен бракованный расходомер, хоть он и оригинальны. Сегодня заменили еще раз - проблема осталась...
Может есть какие-то мысли? Смущает тот факт, что после замены расходомера пусть и не надолго, но все проблемы ушли..
Буду очень признательна за любую идею.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
как не смешно бы это звучало, думаю - замена расходомера...с заменой воздушного фильтра, проверкой проводки к фишке расходомера и проверкой на герметичность короба воздушного фильтра...Сообщение от Dirly_Doo
Буду очень признательна за любую идею.
Сообщение от Dirly_Doo
Сегодня заменили еще раз - проблема осталась...![]()
проблемы не пропали даже на некоторое время...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В точку! как раз мастерами было обращено внимание на деформацию короба воздушного фильтра( после недавнего небольшого ДТП), но сочли это пустяком, мы тоже думали о проводке к фишке расходомера.Сообщение от enot
как не смешно бы это звучало, думаю - замена расходомера...с заменой воздушного фильтра, проверкой проводки к фишке расходомера и проверкой на герметичность короба воздушного фильтра...
Сам воздушный фильтр поменян.
ни на минуточку не ушли(((((Сообщение от enot
проблемы не пропали даже на некоторое время...?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
кстати, снимали контактную фишку с расходомера, заводили и все было точно так же как и с подключеным расходомером
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
EPC...electronic power controlСообщение от Dirly_Doo
В этот же день загорелась ошибка ECP
имхо проблема в цепи передачи сигнала от расходомера в ЭБУ...![]()
для читоты эксперимента расходомер с твоей машины нужно поставить на другую...если там он будет оке - копать проводку...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое!!!Сообщение от enot
EPC...electronic power controlСообщение от Dirly_Doo
В этот же день загорелась ошибка ECP
имхо проблема в цепи передачи сигнала от расходомера в ЭБУ...![]()
для читоты эксперимента расходомер с твоей машины нужно поставить на другую...если там он будет оке - копать проводку...
К сожалению найти еще один V5 довольно сложно, а расходомер именно на него.
Может Вы знаете где в Питере мы можем эту самую проводку "перекопать" и при необходимости заменить?![]()
ЗЫ: спасибо, за исправление моей пассат-неграммотности ( ECP-EPC)![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у нас принято на Ты... [-XСообщение от Dirly_Doo
Может Вы знаете где в Питере мы можем эту самую проводку "перекопать" и при необходимости заменить?![]()
попробуй записаться к электрикам в Дилижанс...думаю счастье где-то рядом![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз спасибо, но уже за наводку. У нас как раз там скидка имеетсяСообщение от enot
у нас принято на Ты... [-XСообщение от Dirly_Doo
Может Вы знаете где в Питере мы можем эту самую проводку "перекопать" и при необходимости заменить?![]()
попробуй записаться к электрикам в Дилижанс...думаю счастье где-то рядом![]()
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
а как думаешь, могут ли толчки коробки зависеть от расходомера?
Просто при первой замене это штуки они пропали... или это могло быть совпадением? Официалы уверяют, что это блок клапанов
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в некоторых случаях НЕ нормальная работа АКПП (толчки...особенно при включении D и R...) связана с неисправностью ДМРВ...Сообщение от Dirly_Doo
как думаешь, могут ли толчки коробки зависеть от расходомера?
твой случай очередной тому пример...Сообщение от Dirly_Doo
Повторная диагностика вновь указала на расходомер воздуха. Заменили, проблема ушла как с оборотами, так и с коробкой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=enot]в некоторых случаях НЕ нормальная работа АКПП (толчки...особенно при включении D и R...) связана с неисправностью ДМРВ...Сообщение от Dirly_Doo
как думаешь, могут ли толчки коробки зависеть от расходомера?
твой случай очередной тому пример...[/quote:1tp0z9fx]Сообщение от "Dirly_Doo":1tp0z9fx
Повторная диагностика вновь указала на расходомер воздуха. Заменили, проблема ушла как с оборотами, так и с коробкой.
настроение поднял, даже не представляешь как))
теперь надеемся, на то, что завтра дилижанс все же работает) может есть на примете воскресные варианты с граммотными электриками?)
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
белый ситроен теперь у вас в долгу))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
А мне кажется что где то есть подсос в обход ДМРВ.Надо делать опресовку и смотреть на герметичность.Кстати коробка основной сигнал как раз берет с этого датчика.Как сказал бы Серега,долго ездить с такой проблемой не рекомендую-угробишь коробку.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ! А что такое опрессовка?Сообщение от пингвин
А мне кажется что где то есть подсос в обход ДМРВ.Надо делать опресовку и смотреть на герметичность.Кстати коробка основной сигнал как раз берет с этого датчика.Как сказал бы Серега,долго ездить с такой проблемой не рекомендую-угробишь коробку.и как можно проверить герметичность?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
такой вариант возможен..но тогда остаётся вопрос вСообщение от пингвин
А мне кажется что где то есть подсос в обход ДМРВ.Надо делать опресовку и смотреть на герметичность.Сообщение от Dirly_Doo
В этот же день загорелась ошибка EPC.подсос - это явление стабильное...т.е. он либо есть, либо его нет...у аффтора проблема так сказать прогрессирующе-спорадическаяСообщение от Dirly_Doo
Повторная диагностика вновь указала на расходомер воздуха. Заменили, проблема ушла как с оборотами, так и с коробкой.![]()
посмотри в поиске...Сообщение от Dirly_Doo
А что такое опрессовка?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Если короб фильтра кривой то подсос воздуха минуя фильтр убьет датчик за пару недель.А то и быстрее
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня были сильные толчки на ходу-после замены расходомера все прошло.Удачи!Сообщение от Dirly_Doo
а как думаешь, могут ли толчки коробки зависеть от расходомера?
Просто при первой замене это штуки они пропали... или это могло быть совпадением? Официалы уверяют, что это блок клапанов
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да...но хоть на пару дней его хватило-бы точно...а у негоСообщение от пингвин
Если короб фильтра кривой то подсос воздуха минуя фильтр убьет датчик за пару недель.А то и быстрееDirly_DooСообщение от Dirly_Doo
Сегодня заменили еще раз - проблема осталась...
номер ошибок с котроллера двигателя выложи...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот этот момент смущаетСообщение от Dirly_Doo
кстати, снимали контактную фишку с расходомера, заводили и все было точно так же как и с подключеным расходомером![]()
Если бы проводка или расходомер были бы неисправны в данной ситуации, по идее мозгам на это наплевать, работа бы мотора улучшилась ИМХО
А как решилась эта проблема:
Опрессовка нужнаСообщение от Dirly_Doo
После диагностики выявилась ошибка несоответствия сигналов датчика положение каленвала и распредвала. Лечить предложили заменой цепи, что выглядит весьма сомнительным решением
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
=Сообщение от enot
Dirly_Doo
номер ошибок с котроллера двигателя выложи...
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Сегодня весь день провели в дилижансе у электрика. Прозвонили цепь расходомер-ЭБУ - все в норме, расходомер рабочий.
Контроллер двигателя сегодня указывал на сложности со вторым лямбда-зондом, как-будто он отказывается работать ( к сожалению коды ошибок не посмотрела),была предложена теория того, что он видит на выходе обогащенную смесь и пытается обеднить смесь поступающую в цилиндры.. сейчас поищу на форуме про то, кто и как кат вырезал. Электрик отправил к топливщикам, сказал, что по его части все в норме. Но именно этот мастер еще две недели будет в отпуске и мы решили поехать завтра в Аксель-сити.
Может это все из-за вырезанного ката? Может стОит проверить топливный насос? Но тогда причем тут коробка?
Машина конечно тупит сильно и газует с обалденными провалами((
Посмотрим что завтра скажут топливщики.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Всё правильно, он же (вторая лямбда) думает что кат есть. А для нормальной работы ката смесь немного переобагащают.Сообщение от Dirly_Doo
Контроллер двигателя сегодня указывал на сложности со вторым лямбда-зондом, как-будто он отказывается работать
Конечно проверьте в фильтры и давление в системе. А по коробке завтра ребята с выходных придут, подскажут.Сообщение от Dirly_Doo
Может стОит проверить топливный насос?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привезли машинку в аксель-сити на диагностику топливной и опрессовку, теперь ждем....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Процедура опрессовки впускного коллектора дала отрицательный результат. Обнаружена серьёзная неплотность в механизме управления компенсационной камерой. Необходима его замена.
Только после решения данной проблемы можно будет сделать вывод о состоянии системы управления ДВС, проверив естественно параметры работы.
Коэффициенты адаптации топливо-воздушной смеси уходят в свои предельные значения, что говорит о высокой степени подсоса воздуха.
Расходомер воздуха установленный на автомобиль абсолютно исправен.