0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем! Пася 99г.в. ADR 1.8 не турбо, ручка.
У мя иногда проявляется, при нажиме на педаль газа(и с выжатым сцеплением и без, и на нейтрале) короткий скрежет(гр-р-р), а так-же ни с чем не связанное подклинивание какого-то из роликов, в следствии чего свист ремня. Потом утихает. Что это? Может с кондеем что? его роликом или подшипником? Или натяжка генератора?
Недавно менял маслянный насос, вследствии дизельного звука и малого давления. Могли-ли при съёме картера(снимался тяжко, задевал нижний какой-то ролик что-ли?) повредить что-то?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
HangMan
А что мешает смотреть на ремни и погазовать. Можно на ремень водички полить, звук поменяется, значит на этом ремне смотри ролик
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
Дело в том что это происходит спонтанно. Я не могу определить закономерность. Что толку газовать? Газуешь усё нормалёк. Потом садишся за руль, катишь-катишь, бац и свист ремня 3 сек. и затихает. Или такое ещё бывает, выдаёт характерный короткий "гр-р-р" при начальном нажиме на газ, причём я уже описывал что при разных режимах(выжат, отжат, нейтраль). Остановливаюсь, чтоб послушать и понять где "гр-р-р". Открываю капот, дёргаю дроссель. Хер там, усё нормалёкВсё работает как часы.
Каким образом определить где неисправность? Не снимать-же ремни и крутить ролики!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Попробуй после того, как услышишь свист ремня, заглушить машину и пальцами пощупать ремни, буксующий как правило, здорово измажет руку сажей.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну наконец-то дельный совет! Отдельное СПАСИБО Vital 86!!!
Попробую!
Если у кого есть ещё варианты как обнаружить неисправный ролик, пишите. Буду оч. благодарен.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Самый правильный способ как раз :
.Сообщение от HangMan
снимать-же ремни и крутить ролики!
А так же проверить правильное натяжение ремня кондиционера и правильную работу натяжителя ремня генератора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
берешь фононоскоп (может написал неправильно) тот что врачи слушают пациентов, снимаешь перепонку с конца(ту что к телу прикладывают) в трубку вставляешь металлическую спицу(у меня подошла от вязания. можно что то подобное)и прикладываешь на рабочем двигле к местам рядом с роликами,Сообщение от HangMan
Если у кого есть ещё варианты как обнаружить неисправный ролик, пишите. Буду оч. благодарен.
если какойто имеет люфт или подшипник изжил, поймешь, таким способом отыскал у себя причину стрекотания - подшипник на ролике кондея загудел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может просто пришла пора ремни заменить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сипасибо всем! Сегодня поеду менять трансмиссионное маслице в коробке, вот там и попрошу точного диагноза!!! Потом отпишуся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче маслице поменял. Потом решили узнать какой ремень. Послушали, оказалось надо подтянуть ремень кондея. А скрежет оказался полуотвалившейся флейтой в средней банке глушака!
А казалось всё так страшно....![]()