0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасьте всем.
Помогие с проблеммой-плохая динамика у машины.
Едет, но очень тупо, будто прицеп сзади.
Если раньше мотор срывал в пробуксовку со свистом вплоть до 3-ей передачи, то сейчас еле-еле на 1-ой дается это ему.
Проблемма появилась после поездки в Крым.
Расход тоже возрос на 3-4л, ну это естественно, т.к давлю педаль дальше.
Ошибок нет, на диагностике все ОК.![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
И тема первая у нас, обычно: "Принимайте в свои ряды."![]()
Ну добро пожаловать, конечно!![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ESCookie
привет..причин может быть не одна и не две...
начиная с забившегося катализатора, "уставшего" ДМРВ, убитых свечей и тд и тп...
нужна нормальная полная диагностика...( это - не чтение ошибок...
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катализаторов нет давно уже, вместо них вварны куски труб с окном для зонда.
Свечи вроде ничего еще, мотор работает ровненько, без перебоев.
ДМРВ...это расходометр на корпусе фильтра?Он не может же сломатся за 3500 км.По дороге в Крым ехала еще более-менее, хужа стала уже в Алуште, я заметил, что стал дожимать педаль в пол при разгонах, что аж климатроник выключался на время, а по дороге назад совсем тускло стало.![]()
Ноутбук и шнур k-line есть у меня, програмки тоже.Может подскажете с чего начать?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Мог и бензин быть грязный и все забил в топливной состеме.Сообщение от ESCookie
Проблемма появилась после поездки в Крым.
Можно начать с диагностики по топливу.Сообщение от 1967s
нужна нормальная полная диагностика
Что по составу смеси, какие параметры?(Адд. и Мульт.)
Можно скинуть разъем с ДМРВ, посмотреть будет лучше ехать или также...короче диагностика. Свечи...да много чего...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - это он..и накрыться он может за ОДНУ минуту..а не то, что за 3500 км...Сообщение от ESCookie
ДМРВ...это расходометр на корпусе фильтра?Он не может же сломатся за 3500 км![]()
![]()
как обычно - с опрессовки и полной проверки топливоподачи..статья как это делать правильно и ёмко - есть в Базе знаний в разделе "бензиновые двигатели"...Сообщение от ESCookie
Может подскажете с чего начать?![]()
Добавлено спустя 44 минуты 33 секунды:
да - это он..и накрыться он может за ОДНУ минуту..а не то, что за 3500 км...Сообщение от ESCookie
ДМРВ...это расходометр на корпусе фильтра?Он не может же сломатся за 3500 км![]()
![]()
как обычно - с опрессовки и полной проверки топливоподачи..статья как это делать правильно и ёмко - есть в Базе знаний в разделе "бензиновые двигатели"...Сообщение от ESCookie
Может подскажете с чего начать?![]()
![]()