0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня произвел регламентные работы рекомендованые rummi и Bazarovым. А именно заменил маслонасос и прокладки натяжителя цепи распредов и клапанной. Давление нормализовалось до 1.7 бар.
После этого я отобрал у слесарей старый насос и жестоко над ним надругался ...
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
melkon2002
А какое давление было до работ? Маслозаборный патрубок тоже сменил?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжу :
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
И еще :
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Давление было на ХХ 1.1 ,2000об. 3.0 .What is маслоприемная трубка ? Та что с сеткой ?
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
melkon2002
А ничо в самом насосе по большому счету и не ломается, он качает и не плохо, косяк сидит в клапане, предназначенном для аварийного сброса излишнего давления, клапан притирается о стенки, появляются риски и заусенцы в результате чего клапан перекашивает, он не до конца закрывается и банально стравливает давление сразу же в насосе, а сам насос в подавляющем большенстве случаев качает нормально. Еще маслоприемник может забиться, но как я понимаю случай не твой.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты о шарике подпружиненом ? Вот этом . Так если о нем я его еле отжать смог отверткой ?!Сообщение от Pirogoff
melkon2002
А ничо в самом насосе по большому счету и не ломается, он качает и не плохо, косяк сидит в клапане, предназначенном для аварийного сброса излишнего давления, клапан притирается о стенки, появляются риски и заусенцы в результате чего клапан перекашивает, он не до конца закрывается и банально стравливает давление сразу же в насосе, а сам насос в подавляющем большенстве случаев качает нормально. Еще маслоприемник может забиться, но как я понимаю случай не твой.
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
melkon2002
Ну да, он, тока отжать это одно а герметичность перектытия чтоб не стравливало давление это другое.
Добавлено спустя 46 секунд:
Косячина здесь и сидит.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это в случае старой системы - на насосах для ADR/AEB и тд, где клапан сделан ввиде "поршня" (помянул ЕГО в суе..Сообщение от Pirogoff
появляются риски и заусенцы в результате чего клапан перекашивает, он не до конца закрывается и банально стравливает давление сразу же в насосе)
А тут шарик, вряд ли такое возможно - потому Пан Диман и меняет в старых насосах поршеньки на шарики;)
А вообще, помнится в книжке по моей пред. авте (тоже изделие ВАГ), где насос аналогичен (только разборный и "сидел" прямо на к/валу) при разборке рекомендовали обратить внимание на следы износа на корпусе, где шестеренки крутятся и на их осевой люфт.
Т.е., на щели, между шестеренками и корпусом, через которые может выдавливаться масло.
Правда те насосы ходили тыщ по 300-500, а вот нынешние, чета чем дальше, тем хуже)
Скоро их будут из пластика делать, наверное - типа экологичнее/экономичнее;)
Правда и стоит он тоже недорого))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
melkon2002
АнатоличЪ
Ну другие причины мне в голову не приходят, на практике соответственно сталкивался с кончиной насосов по причине выхода из строя клапана.
Думаю что до столь критичной выработки на шестернях и корпусе чтоб стравливать давление сей насос не докатился.
Ну подождем еще вариантов...........![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличная новость, хорошо, что помогла замена!
Масло какое залил, Мотюл?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
При исправном редукционном клапане насос перестает выдавать требуемое давление из-за износа и увеличения зазора между торцом шестерен и крышкой (допуск, по-моему, 0,15, на память могу и ошибаться, но вроде так, измеряется щупом - приставляем стальную линейку к плоскости корпуса и меряем зазор между ней и торцом шестерни, на своем мерял - получилось 0,07). Если что напутал, Пан Диман поправит, он еще и крышки шлифовал...![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу ,наш общий знакомый подогнал .Только не 300V, а то что с 502.00 5w-40.Сообщение от Graycep
Отличная новость, хорошо, что помогла замена!
Масло какое залил, Мотюл?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Насос могу подогнать на точный замер параметров любому энтузиасту-исследователю. Мьсе BAZAROV тоже намекал на то что надо бы промерять насос качающий 1.0-1.2 .Чтобы понять где собака порылась.
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.